О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 3 ноября 2009 г.

как вернуть дoлг?


> ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ

> Семинар • 12 ноября • 2009 г.
> г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Cанкт Петербург»

> Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-


> ЦЕЛЬ

Освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных
с возвратом долгов должниками

> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Кредитные менеджеры, сотрудники call-центров и коллекторских компаний.

> СОДЕРЖАНИЕ

1. Юридические аспекты:

* Правила заключения «надежного» договора
* Юридические методы досудебного урегулирования спора
* Анализ судебной практики по взысканию задолженности
* Эффективная работа с исполнительной службой

2. Особенности дистанционной работы и требования к специалисту
по взысканию долгов.

* Система ценностей и убеждений профессионального коллектора
* Идентичность, психологические качества, способности, умения
* Отношение к должникам и факту задолженности
* Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов

3. Методы психологической диагностики и типологизации должников

* Методика составления психологического портрета должника
* Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
* Эффективное использование знаний о психологической типологии должников
на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью

4. Стратегия поведения в переговорах с должниками

* Виды стратегий переговоров с должниками
* Определение стратегии переговоров для различных этапов работы
* Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия
* Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии
переговоров
* Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации
переговорной стратегии
* Психологические характеристики должника и отношение к обязательствам
по погашению долга

5. Этапы работы и способы воздействия на должников

* Этапы и стратегии работы с должником
* Психологическая подготовка к работе с должником:
сбор информации и выбор способа воздействия
* Способы дистанционного воздействия на должника
* Основные особенности дистанционной работы с должником

6. Особенности ведения переговоров с должниками по телефону

* Применение системного подхода к телефонной коммуникации
* Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
* Психодиагностика клиента по голосу и речи.
* Инструменты установления контакта и формирования доверительной
атмосферы в телефонном общении.
* Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического
типа должника
* Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его
представителями в телефонном общении

7. Методы оказания влияния на должника

* Способы влияния на должника в зависимости от его психологического
типа и статуса
* Работа с сопротивлением и отговорками должника
* Методика «мягкой конфронтации» и ее использование
для убеждения должника
* Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
* Закрепление договоренностей, промежуточных результатов
и ответственности в ходе переговоров
* Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных
ситуаций в переговорах

8. Управление эмоциями

* Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса
возврата задолженности
* Способы реагирования на неконструктивное поведение
(оскорбления, агрессию) клиента
* Приемы психологической защиты и устойчивости
* Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса

> МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах,
ролевые игры, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.

> В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

* Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
* Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия
для развития страны
* Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную
стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
* Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
* Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули
коммуникации с должником
* Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении
с трудным партнером-манипулятором

> РЕГЛАМЕНТ

* 9.30-18.00
* Перерыв 13.30-14.30
* Регистрация с 9.00 в холле.

> СТОИМОСТЬ

* 800.00 грн. за одного участника.
* Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
* В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание
на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане,
обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

> РЕГИСТРАЦИЯ

* Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
* Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект —
оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета,
копии свидетельств.


Комментариев нет:

Отправить комментарий