О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 19 октября 2009 г.

Малобюджетный маркетинг. Полноценные Результатыto

*****************************************************************************

МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ. ПОЛНОЦЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

*****************************************************************************

На семинар приглашается руководители, принимающие решения о расходах на маркетинг и рекламу, но не имеющие специального («умного») образования по этому направлению, представители отделов маркетинга не отягощенных федеральными бюджетами на телерекламу.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДА/НЕТ?
СКОЛЬКО?
ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ?

Три вопроса на которые отвечает МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Как точно, дешево и быстро ответить на эти вопросы – на семинаре "Малобюджетный маркетинг. Полноценные Результаты"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА:
- Каждая рассматриваемая тема завершается практикумом, Вы сможете глубоко и системно рассмотреть материал, опробовать на практике предлагаемые решения.
- Ответы на вопросы и обсуждения с Ведущим идут не только в рабочее время, но и на обедах и кофе-брейках, что увеличивает КПД использования времени еще 1920

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?
Семинар - это конкретная возможность получить конкурентные преимущества:
- новые идеи (их будет, поверьте, много).
- новые ресурсы (возможно, не заметные ранее).
- работающие тактики и стратегии (они будут работать на вас).
- лучший практический опыт (проверено!).
- возможность задать вопросы коллегам и ведущему.
- возможность получить ответы и опробовать их на практике.
Это ваши конкурентные преимущества. Вы за них платите – и они ваши. Пользуйтесь ими – у других их нет. Быстрее внедрили – быстрее получили отрыв от конкурентов.

*****************************************************************************
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. РЫНОК ПОСЛЕ ПИКЕ.
- Тенденция последних лет.
- Характеристика поведения и отношения потребителей.
- Сверхнасыщенность и Сверхискушенность на фоне «былого великолепия».
- Адекватные модели бизнеса и рынка: какие они.

2. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ РЫНКА В МАРКЕТИНГЕ
- Ключевая разница во взгляде: рынок – это не продажи, а покупки.
- Где реально сосредоточена конкурентная борьба. Ловушка Ценовых сегментов.
- Ведущие потребители. Кто приносит нам больше всего денег?
- Как покупатели выбирают? Модели покупательских предпочтений. Цели потребления. Атрибуты выбора.
- Первые и повторные покупки. Почему важно их разделять и раздельно учитывать?
- Успех на рынке зависит от того, какую позицию мы занимаем в голове потребителей. Позиция в голове зависит от того, какой образ нашего товара/услуги формируется в голове. Как формируется этот образ?
- Основа: На чем построены все эти модели?

3. Что такое МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ?
- Маркетинг – это не исследования и реклама. Маркетинг это информация для принятия решений и Эффективные Коммуникации.
- Информация и НЕ-информация. Информация - только та, которая отвечает на вопросы и позволяет принимать точные и оперативные решения.
- Эффективные Коммуникации.
- В чем Ключевое Отличие Малобюджетного Маркетинга?
- Принципы Малобюджетного Маркетинга.
- Схема Малобюджетного Маркетинга.

4. Бюджет, Цели и Задачи МАЛОБЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА.
- Сколько тратить на маркетинг?
- Методы определения бюджета на маркетинг.
- Цели малобюджетного маркетинга.
- Позиционирование в режиме здравого смысла.
- Практикум. Построение Карты Атрибутов.
- Практикум. Мозговой штурм.
- Текущие задачи Малобюджетного Маркетинга.
- Отслеживание Конкурентов.

5. КОММУНИКАЦИИ.
- Умные скидки, умные цены.
- Технология развертки преимуществ - СНП.
- Тексты, которые ЧИТАЮТ. Принципиальные идеи, требования, решения для текстов.
- Измеряем Эффективность Коммуникаций. На что обращать внимание.
- Критичное звено – точка входа клиентов в компанию.
- Требования к Коммуникациям.
- Коммуникация 2.0. Продвижение в Сети.
- Как работать с Рекламными Агентствами.
- Как работать с Дизайнерами.
Ответы на Вопросы слушателей, творческие споры, нестандартные решения – во время всего семинара.

*****************************************************************************

22 - 23 октября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

*****************************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 * 04 * 33


*****************************************************************************


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zasedateleabyqag@smtp.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO zasedateleabyqag@smtp.ru


****************************************************************************

gem nimabocune bemodibydm

Комментариев нет:

Отправить комментарий