О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 27 октября 2009 г.

практикум тeлефoнных прoдaж

Тренинги
Семинары
Обучение

ПРАКТИКУМ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Тренинг30 октября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОБЛЕМАТИКА

Качество и эффективность работы менеджера по продажам зачастую определяет успех торговой организации в целом, что создает постоянную потребность в систематизации, улучшении и развитии профессиональных навыков торгового персонала. Данный тренинг позволит участникам выстоить стройную картину процесса продаж по телефону с возможностью ее гибкого изменения в зависимости от от контекста практического использования сделав телефон настоящим источником прибыли. Методика основана на синтезе практики продаж, психологических технологий и реального применения данного подхода в бизнесе.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

Станислав Каменецкий — практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Научить участников методам эффективной продажи по телефону и персональной организации рабочего процесса.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, операторы call-центров.

ПРОГРАММА
  1. Система

    • Структура организации работы в телефонных продажах
    • Системные законы в продажах
    • Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж
    • Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий

  2. Технология

    • Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация
    • Источники формирования кликнтской базы
    • Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом
    • Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отчета
    • Этапы процесса продаж по телефону
    • Постановка целей и задач для каждого этапа работы

  3. Инструментарий

    • Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности
    • Профессиональное ведение переговоров по телефону
    • Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом
    • Диагностика личностных особенностей клиента по голосу
    • Экспресс методика развития и воздействия голосом на состояние собеседника
    • Вербальные и невербальные техники управления контактом
    • Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
    • Речевые стратегии влияния
    • Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента
    • Методы аргументации и убеждения

  4. Практика

    • Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая
    • Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него.
    • Прохождение секретарского и других барьеров
    • Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений
    • Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия
    • Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора
    • Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др.
    • Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности
    • Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы
    • Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения
    • Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения
    • Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов
    • Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  kinfolov@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • лучшее материалы лучшее компания компания

Комментариев нет:

Отправить комментарий