О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 22 октября 2009 г.

Систeма продaж "sales-дpайв"

СИСТЕМА ПРОДАЖ "SALES-ДРАЙВ".
ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Семинар4 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

АКЦЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА
  • Тренировка необходимым навыкам
  • Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  • Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  • Реализация подхода «от теории к практике»
МЕТОДИКИ И ТЕХНИКИ, КОТОРЫМИ ОВЛАДЕЮТ УЧАСТНИКИ
  • построить свою идеологию сопровождения клиента
  • заложить основы корпоративной книги сценариев продаж
  • разработать «шаги продажи» для своей компании
  • выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
  • точно выявлять интересы и потребности клиента и научаться говорить на «языке клиента»
  • эффективно обрабатывать возражения клиентов, ознакомятся с типами возражений и будут рассматривать возражение, как возможность для продажи
  • предотвращать и выходить из конфликтных ситуаций и научаться работать с «трудными» клиентами
  • эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
  • проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
  • побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки.
ПРОГРАММА
  1. Продажи на современном рынке. Факторы удержания клиентов.

    • Причины потери клиентов
    • Факторы удержания клиентов
    • Дифференциация клиентов по их ценности для компании
    • Структура коммерческого предложения
    • Философия продаж
    • Барьеры в продажах

  2. Оказание влияния в процессе взаимодействия.

    • "3F" в продажах
    • Виды влияния в продажах
    • Типичные манипуляции и 10 приемов контрманипуляции
    • 11 подсознательных законов убеждения
    • Компоненты вовлечения: избирательность и субъективность восприятия
    • Треугольник общения: взаимодействие, понимание, принятие решения

  3. Процесс продажи товаров и услуг. Привлечение клиентов. VIP-сопровождение.

    • Цикл продажи
    • Создание портрета клиента
    • Процесс принятия решения клиентом и организацией
    • Правила привлечение потенциальных клиентов
    • Работа с постоянными клиентами. Методы удержания
    • VIP-сопровождение

  4. Психология установления контакта с клиентом.

    • Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека
    • Получение и передача информации. Ты - причина
    • "Эффект первого впечатления".
    • Виды и техники подстройки
    • Системы восприятия и передачи информации

  5. Техники сбора информации для определения потребностей.

    • Классификация потребностей
    • Роль вопросов в процессе продажи
    • "Воронки" вопросов
    • Фильтры восприятия. Факты и интерпретации
    • Стили слушания. Как эффективно общаться по телефону.
    • Факторы, повышающие напряжение в беседе

  6. Продажи по телефону

    • Проход через секретаря и "факс наверх"
    • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
    • Работа с возражениями по телефону. Принцип "открытых дверей"
    • 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своей компании

  7. Презентация и переговоры по решению.

    • Этапы построения эффективной презентации. Общие принципы создания презентаций в Power Point
    • Что покупает клиент. Формула товара
    • Техника презентации выгод товара /сотрудничества
    • Стили и этапы ведения переговоров
    • Перехват инициативы в переговорах
    • Принципы поиска вариантов
    • Как выходить из тупика в переговорах

  8. Работа с возражениями и манипуляции по цене.

    • Причины и типы возражений
    • Выявление скрытых возражений и скрытых программ
    • А если клиент говорит «нет»
    • Правила и приемы работы с возражениями
    • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
    • Причины запроса скидки.
    • Набор техник по работе со скидкой

  9. Техники завершения сделки.

    • Когда заключать сделку
    • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
    • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
    • Работа с отказами
    • Послепродажный сервис, идеология сопровождения
    • Подстройка к будущему
ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес samsonnenko@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: участник Киев стоимость контакт регистрация участник докладчик окончание компания кофепауза решение регистрация аудитория скидка начало контакт докладчик участник окончание лучшее выбор семинар семинар практика скидка начало доклад бизнес окончание

Комментариев нет:

Отправить комментарий