О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Kaк opгaнизовать жизнь oфиca?

ОФИС – МЕНЕДЖЕР: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЖИЗНЬ ОФИСА

Тренинг30 сентября2009 г.
Киевбульв. Шевченко 4отель "Санкт-Петербург"

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Тренинг затрагивает все аспекты работы офис-менеджера, помогает сформировать у участников комплексный подход к решению различных вопросов офисного администрирования. Тренинг включает теоретическую и практическую часть в виде дискуссий, деловых игр, работы с различными видами документов, составлении плана офисного переезда, корпоративного мероприятия.

УЧАСТНИКИ

Тренинг предназначен для офис-менеджеров, административных менеджеров, административных сотрудников.

ЦЕЛИ

  • Получить теоретические знания в области менеджмента организации
  • Получить представление о закупочной деятельности
  • Получить информацию о принципах обеспечения жизнедеятельности офиса
  • Узнать все об организации офисных переездов, о работе с арендодателями
  • Приобрести навыки планирования
  • Повысить стрессоустойчивость и коммуникативную компетентность

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  • сформировано представление о функциях, целях и задачах офис-менеджера, его месте в структуре организации
  • получены знания об организации жизнедеятельности офиса, различных аспектах офисного администрирования
  • получены теоретические знания в области менеджмента организации

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ

  • офис-менеджер эффективно решает вопросы, входящие в сферу его компетенций
  • снижаются затраты на офисные товары и услуги за счет проведения тендеров, грамотного выбора поставщиков и их глобализации
  • снижаются материальные и временные затраты на офисный переезд, организацию корпоративных мероприятий
  • офис-менеджер правильно организует офисное пространство
  • офис-менеджер грамотно организует документооборот компании

В ПРОГРАММЕ

  • Понятие Офис-менеджер. Функции Офис-менеджера.

  • Что должен знать Офис-менеджер:

    • материальные и нематериальные активы предприятия;
    • основные средства и материалы;
    • виды хозяйственных операций;
    • принципы проведения тендеров;
    • основы бюджетирования.

  • Организация офисного переезда:

    • поиск помещения (работа с риэлторами, классификация зданий, методы обмера площадей, арендные ставки и т.п.);
    • проведение переговоров с владельцем/арендодателем (телефония и ИТ, вентиляция и кондиционирование, электрические мощности и т.п.)
    • подготовка предварительного плана офиса и его согласование с руководством (функциональные зоны);
    • заключение договора аренды (на что следует обратить внимание);
    • разработка детального дизайн-проекта;
    • проведение тендеров по выбору подрядчика для ремонта офиса, поставщика мебели, перевозчика и т.п.
    • работа с подрядчиками по организации ремонтных работ в офисе;
    • согласование плана рассадки сотрудников с руководителями подразделений;
    • подготовка к офисному переезду (уведомление клиентов; аудит документов и имущества Компании);
    • переезд в новый офис;
    • окончание проекта.

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса:

    • работа с поставщиками: аудит существующих поставщиков, выбор поставщиков, глобализация поставщиков, рычаги влияния на поставщиков;
    • осуществление закупочной деятельности: расчет потребностей; порядок получения ТМЦ, документальное сопровождение, формы оплаты;
    • организация уборочных работ;
    • организация деловых поездок;
    • организация работы автопарка;
    • организация работы ресепшн и секретарей;
    • организация курьерской доставки;
    • участие в закупке маркетинговых материалов (бланки, визитки, брэндинг офисного пространства);
    • организация питания сотрудников;
    • офисная аптечка.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ukrzem@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

стоимость регистрация регламент контакт договор целевой бухгалтерия Киев стоимость кофепауза предложение выбор бизнес докладчик практика

Комментариев нет:

Отправить комментарий