О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 21 июля 2009 г.

[spam] [=?utf-8?B?0JrQmNCV0JI=?=] -=?utf-8?B?0KLQoNCj0JTQntCS0KvQlSDQntCi0J3QntCo0JXQndCY?= Я.ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ-yjagjv

===============================================================
= Практические рекомендации. =
= ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ. =
= Типичные ошибки. Минимизация конфликтов. Образцы документов,=
= предоставление схемы действий в той или иной ситуации =
===============================================================

25 июля 2009
г. Киев


> Целевая аудитория:
Руководители компаний и директора, юристы, главные бухгалтера, начальники отделов кадров, руководители отдела управления персоналом.

> ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Порядок заключения и оформления трудового договора. Алгоритм действий и необходимая кадровая документация.ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ!!! в т.ч.:
• Документы, без наличия которых работодатель обязан или вправе отказать в приеме на работу, в том числе случаи истребования медицинских справок, книжек; возможность истребования у работников документов и сведений, обязательность подачи которых не предусмотрена трудовым законодательством.
• Документы, которыми оформляется факт заключения трудового договора: заявления, приказы, трудовой договор в письменной форме: практические рекомендации по составлению в зависимости от вида трудового договора, условий работы. Признание факта наличия трудовых правоотношений без наличия приказа о приеме на работу.
• Особенности трудоустройства некоторых категорий работников: иностранные граждане, инвалиды, женщины, молодые специалисты, надомники, временные и сезонные работники.

2. Отказ в приеме на работу: случаи и мотивы, когда работодатель вправе или обязан отказать в приеме на работу:
• Когда отказ в приеме на работу считается правомерным.
• Категории работников, которым нельзя отказать в приеме на работу.

3. Ознакомление работника с обязанностями, выполняемой работой, правами, условиями работы, локальными документами по предприятию, в т.ч.:
• Должностные (рабочие) инструкции: обязательно ли утверждать должностные инструкции, какую роль они играют в отношениях с работниками. Основные разделы должностных инструкций, их содержание и применение. ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ!!!
• Возможность подписывать с работником документы о неразглашении конфиденциальной информации и привлечение их к ответственности за нарушение подписки.

4. Испытательный срок при приеме на работу: каким работникам запрещено устанавливать правильное документальное оформление.
• Как правильно установить срок испытания, возможность его продления.
• Нюансы увольнения работника как не прошедшего испытательный срок – сбор необходимой документации, подтверждающей факт несоответствия работника занимаемой должности. ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ!!!

5. Срочные трудовые договоры: виды, грамотное документальное оформление.
• Когда допускается заключение срочных трудовых договоров.
• В каких случаях срочный трудовой договор может превратиться в бессрочный, а в каких - нет.
• Грамотное увольнение по окончании срока договора.

6. Использование трудовых контрактов:
• С какими работниками допускается заключение трудового контракта.
• Чем контракт отличается от трудового договора.
• Последствия для работодателя в случае неправомерного заключения с работником трудового контракта.

7. Совмещение, совместительство, временное заместительство:
• Право работодателя ограничить или запретить работнику совместительство; правильное оформление.
• Совмещения и временное заместительство: разница, основания установления, необходимая первичная документация.

8. Проведение оценки результатов деятельности работников, выполнения ими должностных обязанностей, в том числе как основание для увольнения по п.2.ст.40 КзоТ:
• возможные процедуры проведения и рекомендации по документальному оформлению.

9. Все об увольнении работника: алгоритм действий и необходимая первичная документация по конкретной статье КзоТ. Конфликтные ситуации, при которых увольнение может быть признано судом незаконным – как недопустить данной ситуации. ОБРАЗЦЫ ФОРМУЛИРОВОК ОБ УВОЛЬНЕНИИ ПО КОНКРЕТНОЙ СТАТЬЕ КзоТ., в т.ч.:
• разграничение увольнения по соглашению сторон и по собственному желанию;
• алгоритм выбора правильного основания увольнения (соответствующей статьи КЗоТ), если работник не справляется с выполнением должностных обязанностей: виды дисциплинарных увольнений, правила исчисления сроков для наложения дисциплинарного взыскания в виде увольнения; документация, устанавливающая факт совершения работником дисциплинарного проступка. ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ!!!
• увольнение по ст.7 КзоТ как следствие "неправильного заключения трудового договора".
• увольнение по инициативе работодателя, материально-ответственных лиц и другое.

10. Передача дел увольняемым работником. Действия работодателя при увольнении работника, который до даты увольнения не передает дела другому работнику.

Ведет семинар:
Зайцева Анастасия Михайловна – практикующий юрист, ведущий специалист аудиторской фирмы "Реал Консалтинг". Специалист в области трудового, гражданского, хозяйственного права, законодательства о налогообложении. Имеет большой опыт связанный с правовым обеспечением хозяйственной деятельности.
Соавтор книг «Единый налог для юридических и физических лиц. Фиксированный налог», «Конструктор трудовых отношений».

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
830.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, комплект материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

_________________________________________________________________________________

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (ОЧЧ) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Комментариев нет:

Отправить комментарий