Руководитель – универсальный солдат, знающий все обо всем и обо всех: как развивать команду и формировать корпоративное единство, мотивировать и демотивировать, распределять ответственность и структурировать задачи в систему, делегировать и контролировать, исправлять и поощрять. Основная задача тренинга - получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря: - корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотивации персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов;
- формированию четкого представления о способах построения эффективно действующей системы мотивации;
- системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места;
- ваши сотрудники знают что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
- умело используя мотивационные факторы для различных типов работников, Вы, как успешный лидер, поддерживаете командный дух в компании.
МЕТОДЫ РАБОТЫ - Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается с демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями.
- Многие принципы, особенно навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике.
- В ходе тренинга проводиться тестирование с последующим анализом.
- Каждый участник получает письменный материал, содержащий рассмотренные в ходе курса темы, который может служить путеводителем при использовании освоенных навыков в своей конкретной повседневной работе после окончания тренинга.
ПРОГРАММА - Что такое руководство.
- Функции и роли менеджера.
- «Окно Джохари», как средство самопознания.
- Правила предоставления обратной связи.
- Получение обратной связи от подчиненных.
- Формы вежливого отказа.
- Виды индивидуальной власти.
- Тестирование "определение индивидуального стиля управления".
- Ситуативное управление.
- Выбор стиля руководства в зависимости от уровня готовности сотрудника способы постановки задач.
- Ошибки при оценке работы.
- Стена непродуктивности персонала.
- 7 хронических проблем в организации.
- Этапы «жизни» сотрудников в организации.
- Действия руководителя при снижении результативности подчиненных.
- Принципы развития сотрудников.
- Ограничения менеджера.
- Ошибки управления.
- Реализация принципа: сначала «кто», а затем «что».
- Как проводить собеседования.
- Введение нового сотрудника - уровни зрелости сотрудника по отношению к выполнению задач.
- Приоритеты управления персоналом в передовых компаниях.
- Мотивация – высокоорганизованный биологический инструмент.
- Мотивационная модель.
- Источники и виды мотивации.
- Теория Мак-Клелланда.
- Как ставить задачи сотрудникам в зависимости от ведущего мотива.
- Методы эффективного контролирования подчиненных.
- Двухфакторная модель Герцберга.
- Факторы оценки стоимости персонала.
- Некоторые типовые способы мотивации персонала.
- Психологические типы людей.
- Метапрограммы.
- Беседа – метод определения мотивации сотрудников.
- Строукcы.
- Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных. Правильная критика и похвала подчиненных.
- "Я – высказывания", правила корректного предъявления претензий.
- Техника "Беседа по-душам".
- Личный план развития навыков.
- Контрольные вопросы.
ТРЕНЕР Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др. РЕГЛАМЕНТ - 9.30-17.30
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ - 800.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ - Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ 2 июля • Маркетинг услуг, Продавая незримое... 9 июля • Эффективное управление запасами. 10 июля • «Тайм-менеджмент и принципы делегирования» 16 июля • Эффективное управление дебиторской задолженностью. 16 июля • Личная эффективность руководителя-лидера: технологии успеха. 17 июля • Инструменты управления персоналом: гибкое руководство.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий