В прошлом году английские бизнесмены решили поставить точку в вопросе
низкой эффективности рекламы. Они тратили бешеные деньги, а получали в
ответ <<пшик>>. Их интересовала причина, по которой клиенты игнорируют
рекламу. Знакома вам эта ситуация? Как вы думаете, в чем проблема
того, что люди не реагируют на рекламу:
* Тусклая идея?
* В рекламе нет креатива?
* Предложение не интересует клиентов?
Вы удивитесь, проблема в другом. Английское агентство 2ergo провело
исследование и выяснило, что люди просто не успевают запомнить
телефон.
44% людей не реагируют даже на заинтересовавшую их рекламу из-за того,
что забывают название компании и контактную информацию. Обычно они
сталкиваются с этой проблемой через некоторое время после просмотра
рекламы и безуспешно тратят время, чтобы найти запомнившуюся им
компанию.
Представляете?! Люди запоминают рекламу, они хотят совершить покупку,
но не могут найти номер телефона. Вы теряете деньги не из-за плохой
рекламы, а из-за плохой связи.
Разочарование No.1
Человек в автомобиле уделяет щиту с наружной рекламой от 1 до 3
секунд. За это время нужно понять суть предложения, оценить интересно
оно или нет. И только потом, когда машина почти проехала щит, человек
пытается <<зацепить>> номер телефона.
Разочарование No.2
На радио или телевидении чаще всего заказывают ролики
продолжительностью 15 или 20 секунд. Это значит, что один ролик
состоит из 30 или 40 слов. Из них 7-10 слов -- это семизначный номер
телефона и название компании. Только вдумайтесь в эти цифры, треть
ролика занимают координаты! Произнести их можно только один раз -
иначе просто не останется времени на саму рекламу. Поэтому дикторы и
строчат как из пулемета, а клиенты не успевают даже понять, о чем
речь.
Список разочарований можно продолжать -- в него попадут все рекламные
носители, а причина будет одна -- клиенты не успевают запомнить номер
телефона.
Как помочь людям запомнить ваш номер телефона?
Сделать его короче! Четырехзначный телефонный номер запомнить проще,
чем семизначный. Судите сами, что легче запоминается 234-85-16 или
23-23? Человеку проще выхватить такой номер из рекламы, проще набрать
его на телефоне.
Мы предлагаем короткие телефонные номера для
звонков с мобильных телефонов. С ними эффективность рекламы
увеличивается в разы.
Четырехзначный мобильный телефонный номер:
* Единый номер для всех операторов мобильной связи - Киевстар, МТС,
Life :) и Beeline
* Его легко запомнить
* Клиенты звонят по нему сразу после контакта с рекламой. Работает
схема <<интерес-звонок-продажа>> - вы <<берете>> покупателей <<тепленькими>>
* На него можно отправить СМС и в ответ получить сообщение с
подробностями. Это очень удобно, когда у человека нет возможности
говорить по телефону, например, он за рулем или спешит
* Звонки могут быть бесплатными для абонентов или платными. В этом
случае вы получаете дополнительную прибыль (1 -- 8 грн) за каждое
обращение
* Успейте заказать <<золотые>> и <<серебряные>> короткие номера
Сколько вы ежемесячно вкладываете в рекламу? С помощью короткого
телефонного номера вы сможете увеличить эффективность каждой вложенной
гривны. Цена вопроса состоит из двух частей:
* Разовая инвестиция за подключение короткого номера ко всем четырём
операторам мобильной связи (Киевстар, МТС, Life :) и Beeline) - в 15
102 грн с НДС
* Ежемесячная абонентская инвестиция - 3990 грн с НДС
Это именно инвестиция, увеличивающая эффективность рекламы и
приносящая новых клиентов. Некоторым нашим клиентам эта инвестиция
приносит по 150 000 грн ежемесячно.
Позвоните прямо сейчас по телефону (044) 455-85-05 и закажите короткий
номер - обычный, <<золотой>> (например, 2222) или <<серебряный>>
(например, 2323).
Комментариев нет:
Отправить комментарий