О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 15 апреля 2009 г.

Пpодвижение

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ:
ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ

28 апреля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

  • Продажи идут, но нет уверенности в том, что «машина продаж» управляется Так, как надо и ТЕМ, кем надо. И ситуация такова, что, будто, едешь по льду на летней резине…
  • Программы лояльности для Клиентов разбиваются об этот самый лед, а все, потому что непонятна их эффективность, и каждый раз вы в позе Мыслителя гадаете, что лучше: потратить деньги на акции/подарки или оставить свои «денюжки» в прибыли и не тратить их зря
  • Конкуренты становятся все более агрессивными и обученными, на ваш рынок приходят новые игроки из регионов, ваша маржа падает, а ошибки обходятся все дороже
  • Товаров в ассортименте многие тысячи, склад забит, а торговать нечем. И каждую ночь вам снится один и тот же сон: товары падают Вам на голову, расходы на аренду и логистику растут, а тем временем, эти самые товары теряют актуальность и падают в цене, а ведь в них заморожено такое огромное количество оборотных средств! А поставщик, укоризненно, глядя на Вас, восклицает: «Долж-о-о-о-к!»

ЕСЛИ МЫ УГАДАЛИ…, ТОГДА ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Pуководители и менеджеры отделов продаж товаров и услуг современных компаний, работники отдела сбыта, менеджеры по работе с клиентами, продавцы розничной и оптовой торговли.

Тренинг предназначен также для тех, кто проводит переговоры по оптовой и розничной продаже/закупке. Одним словом, для тех, кто убежден, что продать можно все. Нужно только знать КОМУ и КАК.

ВЕДУЩИЙ

Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор.

Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 12- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Коуч и аналитик в сфере управленческого консалтинга, менеджмента, коммуникативного маркетинга, PR и рекламы.

ПРОГРАММА

  • Введение. Подготовка к продаже товаров и услуг на современном рынке

    • Новые тенденции в продвижении товаров/услуг на современном рынке.
    • Маркетинговый спор века между Ф. Котлером и Дж. Траутом.
    • Что важнее: продажа или продвижение?
    • Продвижение товаров и услуг: общее и особенное.
    • Концепция современной продажи.
    • Пентаграмма С. Гингера.
    • Аналитический мозговой штурм.
    • 5 полюсов современного продвижения и продажи товара/услуги.

  • Часть 1. Идеологический полюс продвижения товара/услуги компании

    • Где искать причину плохой узнаваемости торговой марки? Брендинговые измерения в процессе продвижения товара/услуги.
    • Роль позиционирования или эксклюзивных преимуществ в продвижении торговой марки, товара/услуги
    • Корпоративная культура и ценности компании, которые влияют на рост продаж и узнаваемость торговой марки

  • Часть 2. Организация и построение отдела продаж в компании.

    • Три задачи управления продажами. Диагностика собственного стиля продажи. Методика «Что вы за птица?».
    • Типы и стили продаж. Выявление сильных и слабых сторон продавцов отдела во взаимодействии с Клиентами в ходе продажи товаров/услуг компании. Кто может, а кто не может продавать дорого? Где и на чем компании теряют имиджи деньги?
    • Почему хороший профессионал не может эффективно продавать? Что такое «черная дыра» в продажах компании?
    • Почему компании теряют Клиентов? Факторы их удержания.
    • Виды контроля и самоконтроля результативности продаж продавца.
    • Составление карты ключевых результативных областей работы (КРО) продавца
    • Лист оценки торговой точки (магазина)

  • Часть 3. Технология успешной продажи товаров и услуг на современном рынке

    • Этап 1. Методы поиска Клиентов. Правила составления коммерческого предложения.
    • Этап 2. Установление контакта по телефону и договоренность о встрече.
    • Этап 3. Правила вхождения в контакт в процессе непосредственных переговоров с Клиентом.
    • Презентация коммерческого предложения Клиенту. Метод Бенджамина Франклина.
    • Упражнение «Алгоритм Х-П-В в продвижении товаров/услуг».
    • Этап 4. Работа с возражениями и сомнениями клиента. Основные типы и виды возражений.
    • Этап 5. Завершение процесса продажи товаров/услуг Клиенту. Приемы и технологии.

  • Часть 4. Маркетинговый полюс продажи

    • Почему Ваш товар, который продавался всегда, не продается? Современные маркетинговые стратегии, влияющие, на эффективность сбыта товара/услуги
    • Факторы, влияющие, на сбыт.
    • Бостонская матрица как выбор планомерной стратегии продвижения торговой марки
    • Каналы сбыта. Эффективность каналов сбыта. Шкала Р. Лейкарта.
    • Акции стимулирования сбыта. BTL-мероприятия в эффективной продаже товара/услуги.
    • Планирование и проведение BTL-мероприятий в зависимости от стадии развития торговой марки. Типичные ошибки при проведении акций стимулирования сбыта.

  • Часть 5. PR и взаимодействие со СМИ как средство продвижения торговой марки (товара, услуги) в современных условиях

    • Поиск конкурентных преимуществ. Отстройка от конкурентов. 5 сил конкурентных действий по Поттеру. «Серый PR» в работе с конкурентами.
    • Событийный PR, как важный фактор продвижения современной торговой марки
    • Виды и типы PR-мероприятий, влияющих на возвышение имиджа и повышения узнаваемости торговой марки. Краткие сценарии их проведения.
    • Работа со СМИ и журналистами с целью эффективности продвижения торговой марки/услуги на рынке.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ

  • Мини-лекции, мозговой штурм, групповые дискуссии,
  • Деловые и ролевые игры. По желанию заказчика возможно использование видеосъемки.
  • Разбор конкретных практических ситуаций (case-studies).
  • Все участники тренинга обеспечиваются методическими пособиями.

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в конференц-зале.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу u-office@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий