О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 14 апреля 2009 г.

Дeловые переговоры

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ

Тренинг16 апреля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
  • Развить профессиональные навыки, необходимые для эффективного управления переговорным процессом,
  • Повысить коммуникативную компетентность участников зфнятий,
  • Развить навыки эффективного взаимодействия по телефону,
  • Создать эффективный настрой и мотивацию на успех у участников занятий
ПРОГРАММА
  1. Технология проведения переговоров. Подготовка к переговорам

    • Переговоры – как процесс достижения взаимной выгоды.
    • Стратегия – «выигрыш-выигрыш»
    • Маркетинговая основа переговоров.
    • Структура переговоров.
    • Коммуникативная основа переговоров.
    • Пять шагов в переговорах.
    • Подготовка к переговорам.
    • Предварительный сбор и обработка информации.
    • Постановка целей предстоящего взаимодействия.
    • Стратегия и тактика переговоров.
    • Распределение ролей в переговорном процессе.
    • Отработка навыков.

  2. Открытие переговоров и построение контакта с клиентом

    • Технология открытия переговоров.
    • Приветствие.
    • Использование деловых комплиментов.
    • Определение целей встречи и регламента ведения переговоров.
    • Формулирование делового предложения.
    • Психология эффективного делового взаимодействия.
    • Навыки построения контакта с клиентом.
    • Методы подстройки к невербальным и вербальным проявлениям клиента.
    • Технология ведения клиента.
    • Конгруэнтность.
    • Уверенность в себе и раскованность.
    • Технология активного слушания.
    • Техники парафраза и резюмирования – как коммуникативная основа успеха в переговорном процессе.

  3. Эффективная презентация предложения. Отработка возражений

    • Опора на интересы и потребности клиента – основа успеха в переговорном процессе.
    • Сбор информации о потребностях и интересах клиента в процессе переговоров.
    • Типы вопросов и их возможности: открытые, закрытые, альтернативные, обоснованные, наводящие, о факте, о мнении.
    • Подстройка к потребностям клиента.
    • Презентация Вашего предложения в соответствии с потребностями и психологическими особенностями клиента.
    • Язык преимуществ и выгод клиента.
    • Искусство аргументации.
    • Эмоциональная и рациональная аргументация.
    • Нейтрализация возражений.
    • Приемы перехвата инициативы.

  4. Эффективное закрытие переговоров

    • Сигналы готовности к завершению переговоров.
    • Навыки считывания и расшифровки невербальных сигналов , посылаемых клиентом.
    • Правила заключительного этапа.
    • Техники резюмирования - как инструмент закрытия переговоров.
    • Правила выхода из контакта.
    • Критерии SMART – как инструмент эффективного закрытия переговоров.
    • Постпереговорный этап.
    • Признаки и критерии эффективных переговоров.
    • Проведение анализа переговоров и планирование дальнейших действий.

  5. Профилактика манипуляций в переговорах

    • Психологическая основа манипуляций в переговорах.
    • Виды манипуляций.
    • Стратегии противостояния манипуляциям.
    • Переговоры со сложным собеседником.
    • Способы влияния на собеседника.

  6. Практикум ведения переговоров

    • Видеоанализ переговорного процесса.
    • Работа с анкетой наблюдателя.
    • Формулирование обратной связи.
    • Обмен обратной связью.

  7. Общие правила ведения телефонных переговоров

    • Структура телефонного разговора: установление контакта, предложение, фиксация результата.
    • Управление собственным голосом и речью для установления позитивного контакта.
    • Психологическая настройка себя.
    • Подготовка к разговору с клиентом.

  8. Навыки ведения телефонных переговоров

    • Специфика установления контакта по телефону и приемы его поддержания.
    • Активное слушание по телефону как способ диагностики потребностей клиента.
    • Управление беседой с помощью техники вопросов.
    • Искусство презентации по телефону.
    • Работа с возражениями и сомнениями клиентов.
    • Картотека возражений.
    • Техника работы с раздраженным клиентом.

  9. Холодный звонок. Технология привлечения и удержания клиента

    • Подготовка к переговорам: сбор информации, заготовки фраз и предложений, психологический настрой.
    • Важность первого впечатления.
    • Преодоления барьеров: секретарь, диспетчер, заместитель.
    • Альтернативные варианты выхода к лицу, принимающему решение.
    • Основные этапы разговора, стратегия и тактика действий.
    • Создание заинтересованности.
    • Ориентация на сотрудничество.

  10. Тип телефонных переговоров «звонят Вам»

    • Телефонный имидж Вашей компании.
    • Работа с входящим звонком .
    • Удержание внимания клиента, установление доверительных отношений, завершение разговора продажей.
    • Умение эффективно получать и передавать информацию при телефонном общении.

  11. Практикум телефонных переговоров

    • Моделирование реальной коммуникации в условиях виртуального общения.
    • Работа с анкетой наблюдателя.
    • Формулирование обратной связи.
    • Получение обратной связи.

  12. Создание эффективных ресурсных состояний

    • Эффективное ресурсное состояние – как основа успеха в переговорном процессе и средство профилактики «синдрома выгорания».
    • Технологии программирования на успех.
    • Якорение ресурсного состояния.
    • Использование альфа-ритма как средства для самопрограммирования на успех.
    • Применение техник визуализации в подготовке переговорного процесса.
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧАСТНИКИ СМОГУТ
  • поводить эффективную подготовку к переговорам,
  • разрабатывать стратегию и тактику ведения переговоров
  • управлять переговорным процессом,
  • эффективно влиять на собеседника с целью достижения целей переговоров,
  • эффективно взаимодействовать с собеседником в ходе телефонных переговоров.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес u-office@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий