Сотрудники, отвечающие за телефонные переговоры с потенциальными и актуальными клиентами, являются своеобразной визитной карточкой фирмы, ее лицом. Зачастую именно с них начинается деловой контакт клиента с организацией и более того: от их профессионального мастерства во многом зависит не только мнение клиента о фирме, но и сама успешность фирмы. БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ - Станислав Каменецкий — Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва):
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Менеджеры по продажам по телефону, операторы дистанционной торговли, операторы справочной службы сервисного обслуживания, операторы службы информации, секретари. ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Научить участников эффективно работать с телефоном и выработать свой личный стиль деловой беседы с невидимым клиентом, совершенствовать умения, необходимые для эффективной телефонной коммуникации. ПРОГРАММА - Система и ресурсы
- Необходимый инструментарий и ресурсы для эффективного ведения телефонных переговоров
- Личные качества и профессиональные навыки специалиста по телефонным коммуникациям
- Система эффективной организации работы и контрольних показателей
- Концепция высококлассного сервиса в телефонных переговорах
- Особенности технологии
- Применение системного подхода к телефонной коммуникации
- Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
- Методы управления контактом по телефону
- Психодиагностика клиента по голосу и речи. Техника: «Интуитивный образ»
- Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении. Методология «Контакт».
- Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа и статуса клиента
- Подготовка
- Технические и информационные средства подготовки
- Определение целей различных видов телефонных контактов
- Модель сбора и систематизации информации «Шпионский рубрикатор»
- Источники сбора информации
- Создание персонального сценария телефонных переговоров
- Формирование психологического настроя на успех в переговорах
- Голос и речь
- Голосовые режимы и управление голосом: громкость, тон, передача эмоций, энергичность
- Влияние на состояние собеседника с помощью голоса
- Авторская методика развития голоса «М.А.Г.»
- Язык и стиль деловой речи в телефонном общении
- Алгоритмы и модели
- Основные принципы совершения первого контакта. Модель «Холодный звонок»
- Формирование позитивного первого впечатления. Техника «12 секунд»
- Методики привлечения и удержания внимания собеседника
- Система вопросов для ориентации и формировании потребностей
- Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
- Алгоритм проведения эффективной презентации по телефону
- Правила назначение деловой встречи по телефону
- Фиксирование достигнутых договоренностей. Техника «Подстройка под будущее»
- Завершение телефонного разговора
- Работа с возражениями
- Классификация и алгоритм обработки возражений. Методики «Комплимент», «Рефрейминг», «Амортизация»
- Техники предотвращения и нейтрализации возражений
- Способы преодоления секретарского барьера
- Речевые стратегии влияния в переговорах
- Деловой телефонный этикет и управление состоянием
- Анализ этикетных ситуаций в переговорном процессе (входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.)
- Саморегуляция. Техники снижения психологической нагрузки и быстрого восстановления работоспособности
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ - Отработают стандартные схемы телефонных разговоров;
- Сформируют эффективный персональный стиль телефонного общения;
- Смогут эффективнее работать с презентацией своего товара, услуг, получаемой и передаваемой информацией;
- Смогут повысить результативность своей работы за счет полученных навыков общения и приемов.
| СТОИМОСТЬ: • 700.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-17.00 • Перерыв 13.30-14.30 • Регистрация с 9.00 в холле. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу frolova_office@bk.ru и укажите все адреса для отписки. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий