О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 31 марта 2009 г.

Упpавлeние стрaтегическими кpизиcами

Тренинги
Семинары
Обучение

УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КРИЗИСАМИ –
КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Семинар19 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Мир меняется, и наши представления о нем перестают соответствовать действительности. Самые новые идеи, в конце концов безнадежно устаревают.

Новейшие продукты и услуги, которые только что привели к успеху Вашу компанию, скоро перестанут устраивать потребителя.

Управление стратегическим кризисом – это решение сверхзадачи, позволяющее найти выход из казалось бы совершенно безнадежной ситуации. Или же получить положительный эффект, значительно превышающий количество потраченных ресурсов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители высшего и среднего звена, кризис-менеджеры, начальники отдела продаж, коммерческие директора, руководители аналитических и маркетинговых подразделений компаний, ведущие стратегические переговоры с Партнерами в период кризиса.

ПРОГРАММА
  1. Стратегический кризис и источники его возникновения

    • Признаки стратегического кризиса
    • Источники возникновения стратегических кризисов:
    • Положение компании на шкале развития
    • Состояние продуктовых линеек
    • Внешнее окружение

  2. Технология разработки стратегий прорыва

    • Формулировка сверхзадачи
    • Выявление противоречия

  3. Прорыв стратегического кризиса

    • Команда быстрого реагирования
    • Перехват управления
    • Разрешение кризиса
    • Возврат к мирной жизни

  4. Управление стратегическими кризисами

    • Система раннего предупреждения и выявления кризисов
    • Подготовка команд быстрого реагирования
    • Обработка и использование информации о кризисах

  5. Маркетинговые стратегии и мероприятия компании в период кризиса

    • Определение маркетинговой стратегии
    • Антикризисная стратегия по Ансоффу. Просмотр ролика.
    • Маркетинговые стратегии и мероприятия оптимизации продаж товаров/услуг в период кризиса.
    • Практическое задание: разработать антикризисную программу на примере (туристической компании, консалтинговой компании, автомобильной компании).
    • Модель Бостонской консультационной группы. Пересмотр целевых групп и ассортимента товара в период кризиса
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
  • Проводить грамотный анализ текущей бизнес-ситуации, с целью выявления симптом появления кризиса в собственной организации
  • Определять ключевые группы и целевые аудитории, с которыми необходимо выстраивать коммуникации в период кризиса
  • Составлять план мероприятий по взаимодействию с ключевыми группами
  • Разработать общую стратегию антикризисного PR в компании
  • Оптимизировать собственное позиционирование и отстройку от конкурентов
  • Пересмотреть маркетинговые стратегии продвижения собственных товаров/услуг
  • Разработать адекватный ситуации план мероприятий по стимулированию сбыта
  • Увидеть возможности СМИ, как антикризисного средства и наладить с ними эффективное верное взаимодействие
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий