Малобюджетный маркетинг. Полноценные результаты
Кто приглашается: руководители, принимающие решения о расходах на маркетинг и рекламу, но не имеющие специального («умного») образования по этому направлению, представители отделов маркетинга не отягощенных федеральными бюджетами на телерекламу.
- Каждая рассматриваемая тема завершается практикумом, Вы сможете глубоко и системно рассмотреть материал, опробовать на практике предлагаемые решения.
- Ответы на вопросы и обсуждения с Ведущим идут не только в рабочее время, но и на обедах и кофе-брейках, что увеличивает КПД использования времени еще 19%.
Зачем Вам участвовать?
- новые идеи (их будет, поверьте, много).
- новые ресурсы (возможно, не заметные ранее).
- работающие тактики и стратегии (они будут работать на вас).
- лучший практический опыт (проверено!).
- возможность задать вопросы коллегам и ведущему.
- возможность получить ответы и опробовать их на практике.
Это ваши конкурентные преимущества. Вы за них платите – и они ваши. Пользуйтесь ими – у других их нет. Быстрее внедрили – быстрее получили отрыв от конкурентов.
1. Рынок после пике.
- Тенденция последних лет.
- Характеристика поведения и отношения потребителей.
- Сверхнасыщенность и Сверхискушенность на фоне «былого великолепия».
- Адекватные модели бизнеса и рынка: какие они.
2. Современные модели рынка в Маркетинге
- Ключевая разница во взгляде: рынок – это не продажи, а покупки.
- Где реально сосредоточена конкурентная борьба. Ловушка Ценовых сегментов.
- Ведущие потребители. Кто приносит нам больше всего денег?
- Как покупатели выбирают? Модели покупательских предпочтений. Цели потребления. Атрибуты выбора.
- Первые и повторные покупки. Почему важно их разделять и раздельно учитывать?
- Успех на рынке зависит от того, какую позицию мы занимаем в голове потребителей. Позиция в голове зависит от того, какой образ нашего товара/услуги формируется в голове. Как формируется этот образ?
- Основа: На чем построены все эти модели?
3. Что такое Малобюджетный Маркетинг?
- Маркетинг – это не исследования и реклама. Маркетинг это информация для принятия решений и Эффективные Коммуникации.
- Информация и НЕ-информация Информация - только та, которая отвечает на вопросы и позволяет принимать точные и оперативные решения.
- Эффективные Коммуникации.
- В чем Ключевое Отличие Малобюджетного Маркетинга?
- Принципы Малобюджетного Маркетинга.
- Схема Малобюджетного Маркетинга.
4. Бюджет, Цели и Задачи Малобюджетного Маркетинга.
- Сколько тратить на маркетинг?
- Методы определения бюджета на маркетинг.
- Цели малобюджетного маркетинга.
- Позиционирование в режиме здравого смысла.
- Текущие задачи Малобюджетного Маркетинга.
- Отслеживание Конкурентов.
5. Коммуникации
- Умные скидки, умные цены.
- Технология развертки преимуществ - СНП.
- Тексты, которые ЧИТАЮТ. Принципиальные идеи, требования, решения для текстов.
- Измеряем Эффективность Коммуникаций. На что обращать внимание.
- Критичное звено – точка входа клиентов в компанию.
- Требования к Коммуникациям.
- Коммуникация 2.0. Продвижение в Сети.
- Как работать с Рекламными Агентствами.
- Как работать с Дизайнерами.
Ответы на Вопросы слушателей, творческие споры, нестандартные решения – во время всего семинара.
22 - 23 октября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий