E-MAIL MАРKETИНГ
ПРИ ЗАКАЗЕ 2-УХ РАССЫЛОК, 3-Я БЕСПЛАТНО! Любые формы оплаты! Изготовим макет бесплатно! ТЕЛЕФОН: +7(Ч95)585 6 96О |
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
воскресенье, 20 июня 2010 г.
Интернет спасет Россию
Как организовать активные продажи в компании.
5-6 июля | Москва
Информация и регистрация: 8 (495) 646 ^ 17 ^ 34
Целевая аудитория: Владелец или руководитель компании; руководитель отдела продаж или коммерческий директор; руководитель по маркетингу.
По результатам обучения Вы сможете составить пошаговый план создания отдела активных продаж в Вашей компании; узнаете новые приемы и «фишки» как выстроить работу по привлечению новых клиентов; какие ключевые показатели должны быть в отделе, что бы в короткий срок вывести отдел на нужный объем продаж.
Программа:
Блок 1
Эффективная организация маркетинга и продаж в компании
Структура "классического" отдела продаж и ее проблемы
Разделение задач в маркетинге и продажах. Новая структура отдела продаж
Трех-шаговые продажи и "покупка" клиентов
Блок 2
Организационная структура отдела активных продаж
Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции
Должностная инструкция менеджера активных продаж
Блок 3
Поиск, подбор и обучение персонала активных продаж
Тестовые задания и собеседования с кандидатами: как выявить тех, кто Вам нужен
Адаптация: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в процесс на полную мощность
Чек-лист: обязательные документы для работы отдела продаж
Блок 4
Система материальной и нематериальной мотивации
• Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса
• "Продажа" менеджерам схемы материальной мотивации
• Разрешение сложных вопросов и конфликтов
Нематериальная мотивация: недоиспользованный ресурс
Блок 5
Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)
Планирование продаж: что требовать от менеджеров
Отчетность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный - ежемесячный
Эффективное проведение планерок и совещаний
Блок 6
Организация бизнес-процессов
Разработка и формализация взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями
Ведение единой базы клиентов
Как выбрать CRM-систему
Блок 7
Какие маркетинговые материалы и ресурсы необходимы для эффективной работы менеджеров активных продаж
Развитие каналов продаж: многоканальные продажи
Блок 8
Необходимые технологии продаж: чему учить и что требовать от менеджеров
Основы эффективного телефонного контакта
Основы проведения успешных встреч и личных презентаций
Особенности работы с ключевыми клиентами
Account Management.
Преподаватель программы консультант-практик по современным методам маркетинга и продаж с 15-летним опытом работы в этой сфере. Руководил множеством проектов по телемаркетингу и директ-маркетингу для таких клиентов, как IBM, Johnson&Johnson, Metro Cash & Carry и др.
Стоимость участия: 17 9OO рублей.
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место проведения: г. Москва. ст.м. Парк Культуры, Бизнес центр.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: 8 (495) 646 ^ 17 ^ 34
Если Вам не понравится, мы вернем деньги!
От тpудных клиeнтов
ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ: РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ, ЖАЛОБАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Тренинг по работе с клиентами • 9 июля • 2010 г.
г. Киев • бульв. Шевченко, 4 • отель «Cанкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Менеджеры, персонал организаций и фирм, работающих в сфере оказания услуг.
ПРОГРАММА
- Закон Украины «О защите прав потребителей» как основной документ, регулирующий взаимоотношения между продавцом и покупателем.
- Анализ судебных споров при участии потребителей.
- Специфика общения с трудными клиентами
- Типология трудных клиентов.
- Способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами.
- Технология противостояния манипулированию клиентов.
- Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.
- Работа в конфликтной ситуации
- Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
- Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Эффективные способы снятия агрессии клиента.
- Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.
- Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов
- Схема работы с жалобами и претензиями клиентов.
- Ответы на критику клиента.
- Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?
- Работа с возражениями клиентов
- Что стоит за возражениями?
- Работа с сопротивлением клиентов.
- Технология снятия возражений.
- Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.
- Как справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими при работе с трудными клиентами
- Что такое стресс?
- Определение собственной стрессоустойчивости;
- Техники быстрого восстановления и включения в работу.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
- Елена Сукманова — к.ю.н, адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг».
- Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», «Маркетинговые управления» (г. Киев), Бизнес - Центр «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».
ФОРМЫ РАБОТЫ
Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-18.00
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
СТОИМОСТЬ
- 850.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес gowchevskay@mail.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
- бухгалтерия адрес телефон телефон адрес решение стоимость история регистрация участник скидка семинар история бухгалтерия учеба начало стоимость начало бухгалтерия стоимость регистрация предложение стоимость целевой начало выбор
Учет и налоги
УЧEТ И НAЛОГИ. Сeминар • 29 июня • 2010 г. | |
ПPOГPAММA
ДОКЛAДЧИКИВeльбицкая Иринa Игoрeвна — аудитоp, автop публикaций в пpессе, книги «Eдиный нaлoг для юpидичеcких и физичeскиx лиц». CТОИМOСТЬ
PEГЛAМEНТ
PEГИCТPАЦИЯ
| |
Прocим пpинять нaши извинeния, ecли вы пoлучaeтe нaши рacсылки, нo нe жeлaeте иx пoлучaть. |
Активные продажи и переговоры
1-2 июля 2010 года в Москве
PRO-активные продажи и переговоры
На тренинге Вы получите самую актуальную информацию о принципах и особенностях успешных продаж, успешные примеры из практики, а также узнаете:
- Как увеличить продажи за счет успешного установления контакта?
- Как «домашние заготовки» увеличивают ваши шансы минимум вдвое?
- Как выиграть сложные переговоры и защитить свои интересы при жестком давлении оппонента?
- Как увеличить продажи, не инвестируя в дополнительные ресурсы?
Цели тренинга:
- Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж и переговоров.
- Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
- Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам.
- Формировать и продвигать корпоративные нормы работы с клиентом.
- Повысить приверженность и ориентированность на успех участников тренинга.
Программа тренинга:
1. Телефонный контакт
- Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
- Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
- Правила ведения телефонных звонков. Как проходить секретарей? Кто принимает решение? Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
- Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
- Неосознанное сопротивление клиента. Что делать после завершения разговора.
- Тренинг телефонного контакта.
2. Личный контакт
- Приемы установления контакта.
- Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия.
- Типы покупателей.
3. Техника выявления потребностей
- Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах.
- Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
- Техники активного слушания в продажах.
- Баланс в общении и управление продажей.
- Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей.
4. Приемы позитивной презентации
- Преимущественная и ценовая аргументация.
- Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя
- Свойства и выгоды. Эмоциональные и рациональные мотивы.
- Тренинг презентации.
5. Возражения и конфликты
- Прием работы с возражениями разных типов.
- Специальные приемы убеждения. Использование мотива личной заинтересованности.
- Обзор методик работы с отговорками, претензиями и рекламациями.
- Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
- Тренинг преодоления возражений.
День 2
Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. В четырех реалистичных деловых играх Вы отработаете способы эффективного торга, тактики и технологии, и узнаете, каким образом можно заключить максимально выгодную сделку.
6. Переговорные тактики и технологии
- Тренинг подготовки к переговорам.
- Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
- Способы установления контакта и создания доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
- Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».
- Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны.
- Работа с «жесткими» позициями. Воздействие на интересы партнеров, стоящие за позициями.
- Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
- Тренинг тактик и технологий.
7. Психокомплексы
- Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
- Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
- Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
- Тренинг противостояния манипуляциям.
8. Умение вести торги
- Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ. Ценовые планки. Установка на выигрыш.
- Торги: основные этапы и правили ведения.
- Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
- Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
- Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
- Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
- Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
- Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.
- Тренинг торгов, уступок, компромисса.
9. Завершение сделки
- Приемы завершения сделки. Тренинг завершения.
- Правила сопровождения и удержания клиента. Повторные сделки. Работа с рекомендациями.
10. Заключение
- Обзор блоков тренинга. Подведение итогов. Рефлексия.
- Обзор полезной литературы и методик саморазвития.