специализированная Международная конференция для участников
из Украины, России, Беларуси и стран СНГ.
ВНИМАНИЮ - руководителей ГИПЕР-, МЕГА-, МИНИ-, СУПЕРМАРКЕТОВ, ДИСКАУНТЕРОВ, CASH&CARRY, ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ, УНИВЕРМАГОВ, ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ, производителей торгового оборудования и программного обеспечения,
а также представителей частного бизнеса.
15-19 апреля 2010 года
г. Краков - г. Катовице (Польша)
Программа включает:
a) ТЕОРИЮ (семинары «Развитие торговых центров в Польше, политика торговой сети по отношению к поставщикам, программы лояльности.
Маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов в Польше.»,
«Управление торговыми центрами. Бюджет торгового центра. Политика по отношению к арендаторам»
b) ПРАКТИКУ «Посещение разноформатных торговых сетей под руководством бизнес-консультанта»
Цель конференции – дать участникам четкое представление о передовых торговых технологиях успешно применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться с торговыми сетями различных торговых форматов и их торговой технологией, обогатиться впечатлениями, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед. Благодаря организованным конференциям обучение и повышение квалификации прошли более 450 участников - руководителей из Украины, России, Белоруссии и Польши.
Бизнес-консультант: Пан Павел Целинский – бизнес-консультант по торговым технологиям и форматам Компании " ABE Animacja Biznes Edukacja" (Польша). Более 7 лет занимается построением торговых сетей в Польше и Франции. Открытие в 1997 году гипермаркета «Geant» в Кракове, в 1998 году гипермаркет «Carrefour». Разрабатывал проекты для обучения руководящих кадров, поставками товаров от производителей, финансовый контроль, работа касс. В 2000 году работа на должности директора супермаркета «Champion». Работа в сетях E.Leclerc, Carrefour. Прошел обучение в Центре руководящих кадров Группы супермаркетов CARREFOUR Руководитель проектов по открытию и развитию торговых сетей CARREFOUR, Champion, E.Leclerc, Ceant и др. Автор проектов для известных торговых компаний – Procter&Gamble, Polsmak, Henkel Polska.
С 2004 года занимается обучением и разработкой проектов в Украине (знания специфики торговли на украинском рынке).
Бизнес-консультант: Пани Рената Кудла - бизнес-консультант по торговым технологиям и форматам торговых центров, бутиковых зон. В данный момент работает в представительстве американской компании IBM Business Consulting. Более 10 лет работы в торговле по вопросам маркетинга и финансов. Работала в Intercars International France, Artefact Polska, гипермаркет «Carrefour», ТРК Krokus в Кракове.
_______________________________________________________________________________________
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
1-Й ДЕНЬ Семинар - «Развитие торговых центров в Польше, политика торговой сети по отношению к поставщикам, программы лояльности. Маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов в Польше»
2-Й ДЕНЬ Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий) в г. Краков:
- типовой дискаунтер Biedronka - максимум успеха на маленькой торговой площади 150-200 м2 при минимальном товарном ассортименте.
- дискаунтер PLUS (каждый день миллионы поляков посещают дискаунтер PLUS). На польском рынке с 1995 года.
- супермаркет LIDL (девиз – «Милое и быстрое обслуживания»)
- супермаркет Kaufland (На польском рынке с 2001 года, площадью от 2500 до 12000 м2)
- торговый Центр KROKUS (ошибки в проектировании)
- Торговый Центр M1: шведский гигант IKEA - мебельные технологии: полная дезориентация покупателя и погружение его в решения интерьеров квартиры на 24000м2, политика построения вокруг IKEA еще нескольких центров по типу «торговый городок» (Real, Praktiker, Media Markt)
- торговый Центр CZYZYNY (гипермаркет Carrefour и строительный гипермаркет LEROY MERLIN)
3-Й ДЕНЬ Выезд на Слензк (г. Катовице). Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий):
- новый формат торговли в мире - гипермаркет Auchan - самый посещаемый поляками гипермаркет.
Успех в активности, энергии товарного ассортимента. «Товар падает с полок на голову».
- торговый Центр PLATAN (Real, бывший GEANT)
- торговый Центр SILESIA CITY CENTER - комплекс, спроектированный венгерской корпорацией TriGranit, объявлен победителем конкурса на присуждение престижной премии World Leadership Awards 2007. Эти премии присуждаются муниципальным образованиям и инвесторам за проекты и разработки в различных областях (семинар с участием руководителей центра).
- возвращение в Краков, праздничный фуршет
4-Й ДЕНЬ Семинар – «Управление торговыми центрами. Политика по отношению к арендаторам»
Экскурсия «Старый город Краков – бывшая столица Польши, резиденция польских королей»
- Торговый Центр GALERIA KAZIMIERZ (обширная бутиковая зона) (предусмотрена лекция с работниками центра), - деликатесный супермаркет – ALMA
Вниманию заинтересованных программой конференции!!! Рассмотрим предложения по тематической части семинара и предварительным вопросам к докладчикам
В связи с вступлением Польши в Европейский Союз цены в Польше повысились в среднем на 25-30% (в том числе на гостиничные услуги, на продукты питания, на топливо)
Для участников из Украины стоимость участия составляет:
1100,00 долларов США - за одного участника (оплата по курсу в гривнах)
Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно. Возможна оплата наличными.
В стоимость входит: проезд на комфортабельном автобусе туристического класса MAN-NEOPLAN по маршруту Киев-Краков-Киев (возможен самостоятельный приезд (перелет) непосредственно в г. Краков), транспортное обслуживание в дни конференции, размещение в прекрасных одноместных номерах, информационно-консультационное обслуживание на международной конференции, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки (шведский стол), обед в день приезда, праздничный фуршет, ужины в дни конференции.
Для участников из России и стран СНГ стоимость участия составляет:
650,00 долларов США– за одного участника при самостоятельном переезде в Краков, самостоятельном проживании и питании.
900,00 долларов США – за одного участника (самостоятельный перелёт в Краков) транспортное обслуживание в дни конференции, размещение в прекрасных одноместных номерах, информационно-консультационное обслуживание на международной конференции, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки (шведский стол), обед в день приезда, праздничный фуршет, ужины в дни конференции. )
Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно.
Телефон организаторов в Киеве: +38 (044) 223-19-99 E-mail: infoseminar@tiscali.it
АНОНС: сентябрь 2010 года
ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ. ЛОГИСТИКА. | |
РАБОТА ЦЕНТРАЛЬНЫХ СКЛАДОВ (СУПЕРМАРКЕТОВ И ГИПЕРМАРКЕТОВ) |
В программе конференции предусмотрено посещение «POLAGRA-FOOD» – крупнейшей выставки продуктов питания и торговых технологий в Центральной и Восточной Европе. Целью выставки является знакомство участников выставки с новейшими технологиями и разработками в пищевой промышленности, общение профессионалов отрасли. Разделы выставки:
* Store Equipment Exhibition - выставка оборудования и решений для магазинов
* Food and Drinks Exhibition - выставка продуктов питания и напитков
В выставке принимают участие более 1300 компаний из 30 стран мира