Предлагаем самоучители языков - Английский язык ЦЕНА 1 САМОУЧИТЕЛЯ: 3000 РУБЛЕЙ |
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
среда, 16 сентября 2009 г.
Изучайте Финский язык
До окончания перерегистрации три месяца
Кризис, кризисом!
А сдавать отчетность в налоговую ни кто не отменял. Да и план у ОБЭПа ни кто не снижал!
БЕСПЛАТНО!
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ООО тел. 504 81 57
при заключенном договоре о бухгалтерском обслуживании
СДАЕМ ОТЧЕТНОСТЬ за 9 месяцев 2009 года!!!
Выгодно! Больше свободного времени для бизнеса! Четкое распределение степени ответственности! Качество!
Наши цены самые дешевые по Москве и Московской области! Главное оперативно!
Ведение «нулевых балансов» – ЗВОНИТЕ! Доверьте свои проблемы профессионалам!
Мы предлагаем взять функции ведения бухгалтерского и налогового учета Вашей организации, Нашей специализированной компанией.
№ Наименование
Главного бухгалтера
с спец. компанией
1.Оснащение рабочего места
мин. 60000 руб.
2.Покупка бухгалтерской WПрограммы и ее обслуживание
мин. 12000 руб.
3.Стоимость работ
мин. 45000 руб.
4.Налог с ФОТ
мин. 17000 руб.
5.Повышение квалификации (правовые программы,
курсы, семинары)
мин. 15000 руб.
6.Конфиденциальность
Нет гарантии
7.Ответственность запроделанную работу
На плечи руководителя
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ !
- ВЕДЕНИЕ (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ запущенного учета;
- ПОСТАНОВКА бухгалтерского и налогового учета;
- Представление Ваших интересов при налоговых проверках;
- Помощь в разблокирование банковских счетов;
- Учтем Ваши пожелания при ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ;
- Обеспечим КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ.
И ТАК!
- Сравните затраты по содержанию своего главного бухгалтера и работы с нами.
-НДС от суммы, уплаченной за бухгалтерское сопровождение, принимается к зачету.
Стоимость наших услуг зависит от документооборота Вашей компании,
количества сотрудников и других факторов, о которых предлагаем узнать,
позвонив по тел. 504 81 57, e-mail: spezkompania@yahoo.com
ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТА ДЛЯ «ЮР. ЛИЦА»
(при заключенном договоре о бухгалтерском обслуживании)
Утверждены тарифы на 2010 год
СКИДКУ 500 руб. КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ НА ЛЮБОЙ СЕМИНАР!!!
Регистрация по телефонам: (495) 744-8619 и 772-0647
почта: konferenzia@yahoo.com
21 АВГУСТА 2009 г. ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ новой редакции Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям взамен действующей редакции, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2007 г. № 277-э/7, для приведения их в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2009 г. № 334 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования порядка технологического присоединения потребителей к электрическим сетям".
В связи с введением этого документа, а также ряда других изменений
с 21-24 сентября в г. Москве пройдет 11-я ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАЧ.
В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОЙДУТ 4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕМИНАРА
*ОБЗОР И РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ!
*ОТВЕТЫ НА САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ!
*ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ!
ЗВОНИТЕ - ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!
Курс эффективного общения
АудиоКнига MP3 Дейл Карнеги - американский педагог, всемирно известный психолог,писатель, чьи книги изменил к лучшему жизни миллионов людей. "Язык убеждения" - это курс эффективного общения, который поможет вам добиться того, чего вы хотите на работе, в кругу семьи и друзей. Общее время звучания: 7 ч. 01 мин. ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ |
Секс знакомства в VIP клубе
Только для взрослых.
Более тысячи пользователей готовы встретиться с Вами уже сегодня.
наш сайт: http://getvlp.ru/
Продам землю
Ярославское шоссе, 15 км. от МКАД, Пушкинский р-н
Участок: 7,2 сотки, выровнен, культурный газон, металлический гараж, летний дровяной душ.
Дом: 65 кв.м., бревно, две летние террасы, магистр.газ, центр.отопление, магистр.вода, эл-во
Документы на право собственности дома и земли - оформлены в феврале 2009 года.
Продаёт собственник!
Участок расположен у леса, в очень тихом и красивом месте.
Экологически чистый район, санитарная зона Канала им. Москвы
Учинское водохранилище - 1км, Клязьминское и Пестовское водохранилище - 5 км
Фото участка: http://www.prodam-da4y.ru/
Последняя цена! звоните!
8 (92б) оI9 08 63 Виталий
Обучение профессиональных секретарей.
Школа секретаря: как стать профессионалом
Трёхдневный практический курс для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.
От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании.
Используя в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной.
Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым работником офиса, мы организовали цикл семинаров, объединив локальные темы в трёхдневную программу обучения.
Вы можете принять участие во всех семинарах курса или выбрать только интересующие Вас темы.
Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр.
Программа:
Модуль 1: Делопроизводство в работе секретаря
Законодательная и нормативно-методическая база современного делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация документов, система ОРД. Виды бланков организации. Элементы (реквизиты) документа и правила их оформления. Этапы создания документа и способы его легитимизации: визирование проекта, подписание, согласование, утверждение, удостоверение печатью. Обеспечение юридической силы документа. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление протоколов, актов, справок. Копии и выписки из документов. Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.
Модуль 2. Деловая корреспонденция
Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение. Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные) письма. Композиция, методы составления, использование клише, состав реквизитов и правила оформления. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления. Особенности ведения электронной переписки.
Этикет деловой переписки: способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации. Особенности официально-делового стиля.
Модуль 3. Документооборот.
Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Борьба с бумажным валом – рационализация работы с документами. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение. Цели и правила регистрации документов. Виды регистрационных форм, их преимущества и недостатки. Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел: виды, назначение, разработка, структура, использование в практической работе. Определение сроков хранения документов, использование Перечня. Работа экспертной комиссии. Подготовка документовека к передаче на архивное хранение.
Модуль 4. Практическая часть.
- Анализ ошибок в оформлении документов.
- Редактирование текста служебной записки, письма.
- Разбор вариантов, предлагаемых слушателями.
- Упражнения по стилистике.
Модуль 1: Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря.Деловой этикет, его основные принципы.Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
Особенности женских и мужских коллективов. Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя. Деловые и деликатные поручения; Субординация, взаимоотношения между сотрудниками; Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Речевой этикет - основа культуры служебных отношений. Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения:обращение, приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. Речевые клише.Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
Модуль 2: Прием посетителей.
Приемы эффективной самопрезентации. Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения. Ошибки при передаче информации. Мимика, поза, жесты.
Правила приветствия, представления, знакомства. Визитная карточка, ее основные функции;Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.
Как встретить VIP - клиента (партнера). Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. Соблюдение конфиденциальности.
Модуль 3: Формирование делового имиджа.
Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode; Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
Этические стандарты оформления рабочего места.Особенности общения с иностранными партнерами и клиентами.
Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Репутация фирмы. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
Модуль 4: Деловые коммуникации.
Модуль 5: Мастерство телефонного общения.
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Особенности делового телефонного разговора Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). "Техники "позволяющие разговорить собеседника. Культура диалога. Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция, основные этапы. Метод "телефонной улыбки". Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Умение слушать - важная часть телефонного общения.
Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
Модуль 1: Современное секретарское дело.
Бездокументное обслуживание руководства. Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе. Функциональные направления в его работе, нормативно-методические основы деятельности. Деловые и личные качества, необходимые в работе. Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики. Особенности должностной позиции секретаря; его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Офис-менеджер в структуре организации. Квалификационная характеристика офис-менеджера и его должностные обязанности. Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.
Модуль 2: Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Особенности работы с конфиденциальной информацией. Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями. Ассистентские функции референта. Организация сервисного обслуживания руководителя. Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации; подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя, рациональная организация рабочего графика. Управление временем. Шесть типов организации времени. Определение приоритетов. Правила начала, основной части и завершения рабочего дня. Оперативное и долгосрочное планирование. Планирование и оформление представительских расходов.
Модуль 3: Основы конфликтологии
Виды конфликтов и причины их возникновения. Типы конфликтогенов. Формула конфликта. Закон эскалации конфликта. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Стратегии поведения в конфликте. Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева. Правила бесконфликтного общения. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.Профилактика конфликта. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.
Модуль 4: Основные правила гостеприимства.
Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.
Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Как красиво сложить салфетки. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. Правила поведения в ресторане и во время приемов. Гастрономический этикет.
28 - 30 сентября 2009г. (3 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
Защита от камер видеонаблюдения ГИБДД
Спрей фотоблокер - Большинство камер использует сильную инфракрасную вспышку, невидимую для глаз, чтобы сфотографировать номерной знак на вашем автомобиле. Спрей отражает световой поток в результате камера видит сплошное белое пятно!
Стоимость - 1900 руб.
Стоимость - 1399 руб.
Подробнее на: http://www.120-km.ru
Курс: Профессиональный секретарь.
Школа секретаря: как стать профессионалом
Трёхдневный практический курс для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.
От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании.
Используя в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной.
Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым работником офиса, мы организовали цикл семинаров, объединив локальные темы в трёхдневную программу обучения.
Вы можете принять участие во всех семинарах курса или выбрать только интересующие Вас темы.
Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр.
Программа:
Модуль 1: Делопроизводство в работе секретаря
Законодательная и нормативно-методическая база современного делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация документов, система ОРД. Виды бланков организации. Элементы (реквизиты) документа и правила их оформления. Этапы создания документа и способы его легитимизации: визирование проекта, подписание, согласование, утверждение, удостоверение печатью. Обеспечение юридической силы документа. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление протоколов, актов, справок. Копии и выписки из документов. Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.
Модуль 2. Деловая корреспонденция
Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение. Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные) письма. Композиция, методы составления, использование клише, состав реквизитов и правила оформления. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления. Особенности ведения электронной переписки.
Этикет деловой переписки: способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации. Особенности официально-делового стиля.
Модуль 3. Документооборот.
Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Борьба с бумажным валом – рационализация работы с документами. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение. Цели и правила регистрации документов. Виды регистрационных форм, их преимущества и недостатки. Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел: виды, назначение, разработка, структура, использование в практической работе. Определение сроков хранения документов, использование Перечня. Работа экспертной комиссии. Подготовка документовека к передаче на архивное хранение.
Модуль 4. Практическая часть.
- Анализ ошибок в оформлении документов.
- Редактирование текста служебной записки, письма.
- Разбор вариантов, предлагаемых слушателями.
- Упражнения по стилистике.
Модуль 1: Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря.Деловой этикет, его основные принципы.Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
Особенности женских и мужских коллективов. Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя. Деловые и деликатные поручения; Субординация, взаимоотношения между сотрудниками; Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Речевой этикет - основа культуры служебных отношений. Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения:обращение, приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. Речевые клише.Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
Модуль 2: Прием посетителей.
Приемы эффективной самопрезентации. Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения. Ошибки при передаче информации. Мимика, поза, жесты.
Правила приветствия, представления, знакомства. Визитная карточка, ее основные функции;Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.
Как встретить VIP - клиента (партнера). Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. Соблюдение конфиденциальности.
Модуль 3: Формирование делового имиджа.
Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode; Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
Этические стандарты оформления рабочего места.Особенности общения с иностранными партнерами и клиентами.
Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Репутация фирмы. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
Модуль 4: Деловые коммуникации.
Модуль 5: Мастерство телефонного общения.
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Особенности делового телефонного разговора Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). "Техники "позволяющие разговорить собеседника. Культура диалога. Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция, основные этапы. Метод "телефонной улыбки". Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Умение слушать - важная часть телефонного общения.
Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
Модуль 1: Современное секретарское дело.
Бездокументное обслуживание руководства. Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе. Функциональные направления в его работе, нормативно-методические основы деятельности. Деловые и личные качества, необходимые в работе. Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики. Особенности должностной позиции секретаря; его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Офис-менеджер в структуре организации. Квалификационная характеристика офис-менеджера и его должностные обязанности. Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.
Модуль 2: Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Особенности работы с конфиденциальной информацией. Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями. Ассистентские функции референта. Организация сервисного обслуживания руководителя. Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации; подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя, рациональная организация рабочего графика. Управление временем. Шесть типов организации времени. Определение приоритетов. Правила начала, основной части и завершения рабочего дня. Оперативное и долгосрочное планирование. Планирование и оформление представительских расходов.
Модуль 3: Основы конфликтологии
Виды конфликтов и причины их возникновения. Типы конфликтогенов. Формула конфликта. Закон эскалации конфликта. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Стратегии поведения в конфликте. Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева. Правила бесконфликтного общения. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.Профилактика конфликта. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.
Модуль 4: Основные правила гостеприимства.
Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.
Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Как красиво сложить салфетки. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. Правила поведения в ресторане и во время приемов. Гастрономический этикет.
28 - 30 сентября 2009г. (3 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
Языковые курсы Blitzchance - это прорыв в обучении иностранных языков!
***SPAM*** Курсы для профессиональных секретарей.
Школа секретаря: как стать профессионалом
Трёхдневный практический курс для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.
От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании.
Используя в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной.
Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым работником офиса, мы организовали цикл семинаров, объединив локальные темы в трёхдневную программу обучения.
Вы можете принять участие во всех семинарах курса или выбрать только интересующие Вас темы.
Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр.
Программа:
Модуль 1: Делопроизводство в работе секретаря
Законодательная и нормативно-методическая база современного делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация документов, система ОРД. Виды бланков организации. Элементы (реквизиты) документа и правила их оформления. Этапы создания документа и способы его легитимизации: визирование проекта, подписание, согласование, утверждение, удостоверение печатью. Обеспечение юридической силы документа. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление протоколов, актов, справок. Копии и выписки из документов. Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.
Модуль 2. Деловая корреспонденция
Внешняя переписка: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма, электронное сообщение. Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные) письма. Композиция, методы составления, использование клише, состав реквизитов и правила оформления. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки. Назначение и правила оформления. Особенности ведения электронной переписки.
Этикет деловой переписки: способы обращения к адресату, заключительные формулы вежливости. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления, сообщение негативной информации. Особенности официально-делового стиля.
Модуль 3. Документооборот.
Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Борьба с бумажным валом – рационализация работы с документами. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение. Цели и правила регистрации документов. Виды регистрационных форм, их преимущества и недостатки. Правила и признаки формирования дел. Номенклатуры дел: виды, назначение, разработка, структура, использование в практической работе. Определение сроков хранения документов, использование Перечня. Работа экспертной комиссии. Подготовка документовека к передаче на архивное хранение.
Модуль 4. Практическая часть.
- Анализ ошибок в оформлении документов.
- Редактирование текста служебной записки, письма.
- Разбор вариантов, предлагаемых слушателями.
- Упражнения по стилистике.
Модуль 1: Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря.Деловой этикет, его основные принципы.Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
Особенности женских и мужских коллективов. Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя. Деловые и деликатные поручения; Субординация, взаимоотношения между сотрудниками; Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Речевой этикет - основа культуры служебных отношений. Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения:обращение, приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. Речевые клише.Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
Модуль 2: Прием посетителей.
Приемы эффективной самопрезентации. Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения. Ошибки при передаче информации. Мимика, поза, жесты.
Правила приветствия, представления, знакомства. Визитная карточка, ее основные функции;Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.
Как встретить VIP - клиента (партнера). Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. Соблюдение конфиденциальности.
Модуль 3: Формирование делового имиджа.
Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode; Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.
Этические стандарты оформления рабочего места.Особенности общения с иностранными партнерами и клиентами.
Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Репутация фирмы. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
Модуль 4: Деловые коммуникации.
Модуль 5: Мастерство телефонного общения.
Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Особенности делового телефонного разговора Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). "Техники "позволяющие разговорить собеседника. Культура диалога. Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция, основные этапы. Метод "телефонной улыбки". Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Умение слушать - важная часть телефонного общения.
Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. "Фильтрация звонков". Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
Модуль 1: Современное секретарское дело.
Бездокументное обслуживание руководства. Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе. Функциональные направления в его работе, нормативно-методические основы деятельности. Деловые и личные качества, необходимые в работе. Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики. Особенности должностной позиции секретаря; его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Офис-менеджер в структуре организации. Квалификационная характеристика офис-менеджера и его должностные обязанности. Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера. Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.
Модуль 2: Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
Условия эффективной совместной работы. Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Особенности работы с конфиденциальной информацией. Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями. Ассистентские функции референта. Организация сервисного обслуживания руководителя. Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации; подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя, рациональная организация рабочего графика. Управление временем. Шесть типов организации времени. Определение приоритетов. Правила начала, основной части и завершения рабочего дня. Оперативное и долгосрочное планирование. Планирование и оформление представительских расходов.
Модуль 3: Основы конфликтологии
Виды конфликтов и причины их возникновения. Типы конфликтогенов. Формула конфликта. Закон эскалации конфликта. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие. Стратегии поведения в конфликте. Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева. Правила бесконфликтного общения. Действия секретаря в конфликтных ситуациях.Профилактика конфликта. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.
Модуль 4: Основные правила гостеприимства.
Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.
Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Как красиво сложить салфетки. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные правила обслуживания за столом. Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. Правила поведения в ресторане и во время приемов. Гастрономический этикет.
28 - 30 сентября 2009г. (3 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
Кaк организовать логистику
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГИСТИКУ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ 23 сентября, 2009 г. | |
Управление в компании организуется и осуществляется сверху вниз. Если в противоположном направлении- то это отсутствие управления в компании. Поэтому и логистику надо рано или позже начинать изучать с головы, чтобы увидеть «лес за деревьями», т.е. не запутаться в многочисленных инструментах обслуживания потребителей, прогнозирования, управления запасами, складирования, транспортировки и т.д. После усвоения логистических знаний, овладение логистическими функциями происходит значительно легче, надежнее и с удовольствием. Вас ждут семинары «Эффективное управление запасами», «Эффективная логистика складирования», «Эффективная транспортная логистика». АВТОР И ВЕДУЩИЙ Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров. ПРОГРАММА
| СТОИМОСТЬ: РАСПОРЯДОК: Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ukrzem@bk.ru и укажите все адреса для отписки. |
стоимость: 1600 грн. за рассылку по всей базе, 1000 грн. за рассылку на 1 млн. адресов
E-mail рассылки по территории Украины! |
o Вaс yзнают mиллионы людeй
ЧТО ТАКОЕ EMAIL РАCCЫЛКА? Какой отклик ожидать от данного вида рекламы? - На сколько грамотно составлен ваш рекламный макет. - Какое кол-во адресатов получит Ваше предложение. - На сколько нужно Ваше предложение потенциальным клиентам. - Указан ли сайт в рассылке. - В какой день недели пройдет рассылка. - На сколько свежая база данных. - Пробьет ли письмо cпaм-фильтры. РАСЦЕНКИ И БАЗЫ ДАННЫХ:
Любые формы оплаты. КОНТАКТЫ:
|
Услуги во всех отделах Киевской региональной таможни
Уважаемые коллеги ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.! Компания «Линк - Консалтинг» предлагает таможенно-брокерские услуги во всех отделах Киевской региональной таможни: | ||
• Помощь при подготовке контрактов и товаросопроводительных документов; • Таможенное оформление грузов «под ключ» в разных режимах (импорт, экспорт, временный ввоз и вывоз); • Таможенное оформление грузов по Договору комиссии; • Аккредитацию в таможне; • Получение всех необходимых разрешительных документов государственных органов (сертификация, экология, санитарно-гигиенические заключения) | ||
Получить консультацию по всем интересующим Вас таможенным услугам Вы можете по телефонам: | ||
| ||
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях». |
~ ДЕВУШКИ, ЖДeМ ВАС НА ДЕВИЧНИkЕ в клубe ╚ЛиЦа╩ (г.Киев) ~
ДЕВУШКИ, ЖДЕМ ВАС НА ДЕВИЧНИКЕ в клубе "ЛиЦа"
Ночной клуб "Лица", Красноармейская, 66 приглашает принять участие в САМОМ СКАНДАЛЬНОМ ДЕВИЧНИКЕ КИЕВА. Количество гостей 100. Бронируйте столики по телефону- (0+44) 28+9 64- 66,
СПЕЦИАЛЬНО приглашенная звезда из лучшего стрип клуба Санкт- Петербурга Макларен Андрей с ВНУШИТЕЛЬНЫМJ. ПОЛНЫЙ СТРИП в 02:00 НОЧИ!!!!
У нас самые горячие парни, которые очень хотят с Вами познакомиться!
Музыка: диско 80-х и 90-х
Акция: купи пять мохито- кальян в подарок!
Самые горячие стриптезеры, самые откровенные танцы и постановки!
Нас ,как всегда, много!
Красноармейская, 66, Республиканский стадион
КЛУБ "ЛИЦА" - НЕЛЬЗЯ НЕ СОБЛАЗНИТЬСЯ.
______________________________
ВАЖНО! Если ты хочешь быть в гуще клубной жизни и создать свою туссовку- становись клубным промоутером с нами. Мы даем тебе флаера и возможность хорошо зарабатывать. Звони телефону: (044,) 289_-64-.66, Ищем промо группы! Вы работаете массово, эффективно и приводите красивую и позитивную публику! Мы открыты к предложениям!
~-- ОФФШ0РЫ √ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОН0МИЧЕСкИЕ РЕШЕНИЯ --~
ОФФШОРЫ - ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
30 сентября г. Киев, БИЗНЕС - КОНСУЛЬТАЦИЯ
Практикум предназначен: для собственников, генеральных и финансовых директоров решающих вопросы сохранения и преумножения бизнеса в условиях мирового кризиса.
1. Практический опыт работы с нерезидентными компаниями.
2. Юридические и налоговые возможности нерезидентов. Наиболее популярные юрисдикции.
3. Налоговые возможности схем использования оффшоров (концептуальные схемы, принципы построения и использования). Практические схемы для увеличения прибыли.
4. Преодоление кризиса путем повышения эффективности работы.
5. Налоговые возможности международных соглашений.
6. Анализ рисков связанных с конструированием оффшорных схем.
7. Оценка рисков работы с оффшорными инструментами. Финансовый мониторинг операций.
8. Оценка и управление рисками при работе с оффшорными компаниями.
9. Предупреждение и защита от рейдерских атак.
Семинар проходит в интерактивной форме. Участники семинара получат ответы на все вопросы.
Стоимость участия составляет: 1580грн.
В стоимость входит: консультации специалистов, раздаточный материал, обед, кофе-брейки.
По вопросам регистрации обращаться по: 8,0 (44-) 22.3 65 -34
25 сентября Киев
"Расширение возможностей юридического и аудиторского бизнеса за счет направления "Оффшор"
Практический семинар предназначен для собственников, партнеров, руководителей юридических, адвокатских, аудиторских компаний
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════ Практикум
25 октября Киев
"Практика организации торговли с КНР и Странами Юго-Восточной Азии"
Оптимизация торговой деятельности с КНР и Юго-Восточной Азией. Таможенные процедуры. Организация эффективного взаимодействия с контрагентами из КНР
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════ Практикум
15-16 октября Киев
"Логистический практикум"
Транспортная логистика, Закупочная логистика. Складская логистика. Таможенные процедуры. Методы и практические примеры эффективного управления запасами и др.
═══════════════════════════════════════
Практикум
23 октября Киев
"Оффшоры-эффективные экономические решения"
Практический опыт работы с нерезидентами компаниями, юридические и налоговые возможности нерезидентов, Наиболее популярные юрисдикции и др.
Практикум
щиты и перетяжки на июнь
Рекламное агентство "Лидер Медиа Групп" | |
размещение перетяжек в октябре МКАД 3Х6 от 20,0 тыс. руб. просто позвоните: 933-97-80 |
Комплекс рекламных услуг в сети Интернет
∙ Разработка рекламного предложения (письмо, объявление) до 100 грн.
∙ Рассылка по e-mail адресам жителей Украины (Киев - 700 000 контактов, Украина - 2,7 млн.) от 800 грн.
∙ Рассылка на бесплатные доски объявлений Украины от 500 грн.
Отдельные предложения для:
∙ Агентств недвижимости
∙ Для тех, кто занимается авто продажей
∙ Рекламных агентств
Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Гибкая система скидок!
ICQ#: 55-555-311
RE:сухие смеси.
Группа компании "СТРОЙ-МОНТАЖ" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общество с Ограниченной Ответственностью
Цены указаны базовые! |
Перенос серверного оборудования
Техническая помощь при смене офиса (оптимизация расходов при офисном переезде) +7(Ч95)22ЗЗ896 |
∙ Перенос и установка АТС Работы в выходные дни осуществляются без наценки. Поможем в реализации б/у оргтехники, или наоборот, дополним парк вашей. Все работы производятся "под ключ", в самые сжатые сроки и на льготных ценовых условиях. Стоимость нашего оборудования: Гарантия на все оборудование - 3 года |
ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ВХОДА (ВХОДНОЙ ГРУППЫ)
УЗАКОНИВАНИЕ САМОВОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
офисных и складских помещений
перепланировок и реконструкций в квартирах
ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ВХОДА (ВХОДНОЙ ГРУППЫ)
8 044 383 07 44
8 056 790 00 40
Решение вопросов в БТИ (оформление справки-характеристики, Снятие отметок с техпаспортов и справок-характеристик и др.)
Создание СР0 в строительной сфере.
Последствия отмены лицензирования в строительной сфере. Создание и функционирование самореглируемых органиаций (СРО)
Цель семинара: помочь участникам строительного рынка сориентироваться в условиях отмены лицензирования и перевода отрасли на саморегулирование, сделать своевременные шаги по обеспечению организаций допуском к необходимым видам работ, оптимизировать затраты при вступлении в СРО.
В результате семинара участники:
- Получат актуальные и комплексные практические знания по саморегулированию в строительной отрасли;
- Разберутся в том, кому из участников строительного рынка будет необходимо получить допуск СРО после прекращения действия лицензий;
- Ознакомятся с нормативно-правовой базой саморегулирования, с особенностями саморегулирования в строительной сфере;
- Узнают все тонкости создания и деятельности СРО изыскателей, проектировщиков и строителей от устава некоммерческого партнерства до специализированных документов СРО, получат практические рекомендации по подготовке пакета документов СРО;
- Получат представление о том, как будет меняться роль СРО с принятием технических регламентов;
Семинар предназначен для: руководителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере изысканий, проектирования и строительства объектов капитального строительства, а также для учредителей и руководителей некоммерческих организаций, претендующих на получение статуса СРО в строительной сфере.
Программа:
Понятие саморегулирования. Правовые основы саморегулирования в строительной сфере.
- Система нормативных правовых актов, регулирующих создание и деятельность СРО в строительной сфере;
- Стандарты и правила СРО как предмет деятельности саморегулируемой организации;
- Место стандартов СРО в системе технического регулирования в Российской Федерации;
- Государственный контроль и контроль СРО в строительстве.
Создание СРО в строительной сфере
- Порядок создания СРО в строительстве;
- Учредители СРО;
- Устав НП под цели СРО;
- Управление в СРО;
- Информационное обеспечение деятельности СРО;
- Необходимые документы для получения статуса СРО;
- Специализированные органы СРО;
- Государственная регистрация НП под цели СРО;
- Внесение НП в реестр СРО;
- Реестр членов СРО;
- Ограничения на деятельность СРО и ее руководящих органов.
Работы, влияющие на безопасность объектов капитального строительства
- Перечень работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства;
- Допуски при осуществлении функций заказчика, застройщика, генерального подрядчика, технического надзора;
- Требования к выдаче допусков к определенным видам работ;
- Допуски к работам на особо опасных объектах, соотношение норм ГрК РФ и ФЗ № 116-ФЗ.
Членство в СРО
- Вступление в члены СРО;
- Прекращение членства в СРО;
- Членство в СРО и допуск к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства: выдача допуска при вступлении в СРО, прекращение допуска к определенному виду работ, внесение изменений в свидетельство о допуске.
Меры обеспечения дополнительной ответственности членов СРО
- Компенсационный фонд: порядок создания, порядок управления денежными средствами, ограничения на расходование денежных средств компенсационного фонда;
- Страхование ответственности членов СРО: предмет страхования и страховой случай, порядок выплат по договорам страхования;
- Порядок возмещение вреда, причиненного членом СРО;
- Субсидиарная ответственность СРО по обязательствам своих членов.
Контроль в СРО
- Порядок осуществления контроля за деятельностью членов СРО;
- Рассмотрение жалоб на действия членов СРО;
- Применение мер дисциплинарного воздействия к членам СРО.
Национальные объединения СРО в строительной сфере
- Создание национального объединения СРО;
- Функции национального объединения СРО.
28 - 29 сентября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.