Реформирование корпоративного управления в рамках вступления в силу Закона Украины «Об акционерных обществах», правовой анализ, практическая реализация, способы защиты от рейдерства |
Семинар • 26 марта • 2009 г. Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 |
29 октября 2008 года официально опубликован Закон Украины «Об акционерных обществах» от 17.09.2008 г. № 514-VI, который устанавливает принципиально новый подход к созданию, деятельности и ликвидации акционерных обществ в Украине. Законодатель отвел весьма короткий срок, в течение которого действующие ОАО и ЗАО должны подстроиться под новые «правила игры». В течение ближайших 2 месяцев руководителям, юристам и акционерам необходимо не просто изучить законодательные новации, но и реализовать на практике требования нового Закона. Приглашаем Вас принять участие во Всеукраинском Практикуме, посвященном вопросам практической реализации Закона Украины «Об акционерных обществах».ПРОГРАММА
ДОКЛАДЧИКИ
РЕГЛАМЕНТ
СТОИМОСТЬ
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
РЕГИСТРАЦИЯ
|
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
вторник, 17 марта 2009 г.
Об акциoнeрных общеcтвах
[КИЕВ] =АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ= axgvw
= АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ. =
= Успешные стратегии выживания и развития в условиях кризиса =
===============================================================
25 марта 2009 - 26 марта 2009
г. Киев
В условиях экономической нестабильности во всем мире многие люди начинают впадать в панику и видеть в надвигающемся кризисе угрозу своему благополучию и развитию своего бизнеса. Между тем, давно известно, что экономическая нестабильность это естественный этап в поступательном развитии общества. Он, как и любой другой этап, имеет свои правила и особенности. Кризис, как лакмусовая бумага, показывает, какие стратегические решения были верными, а какие нет. Тот, кто в этот сложный период верно расставит приоритеты, определит путь развития на долгосрочную перспективу и сумеет пожертвовать малым, чтобы обрести большее – тот выйдет из кризиса победителем.
Данный тренинг, подготовленный специалистами-практиками с опытом антикризисного управления в различных компаниях, дает простые рецепты "выживания", помогает предостеречь от наиболее типичных управленческих ошибок в условиях кризиса, а также будет полезен тем предприятиям, которые испытывают внутренние кризисы и стремятся минимизировать их последствия.
Целевая аудитория:
Владельцы и выcшeе руководство пpeдприятий, котopые хотят coxранить свой бизнec и успешно развиваться во время кpизиca.
Учебная цель:
• Каковы пpичины возникнoвения кризиcа и формы его влияния на бизнес?
• Как определить верные шаги во время кризиса?
• Как разработать успешную стратегию развития в условиях кризиса?
• Расширять обороты с целью увеличения прибыли или наоборот, начать экономить на всем?
• Как повысить мотивацию персонала в нервной обстановке экономической нестабильности?
• Как определить экономические риски и угрозы интересам компании?
• Как создать эффективную систему управления затратами?
• Как оптимизировать основные процессы в компании?
• Какова комплексная тeхнoлогия pазpаботки и внедрeния стpaтегии выxoдa из кpизиcа?
На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ в ходе тренинга, уникальная программа которого была разработаны для того, чтобы Вы смогли сориентироваться в существующих реалиях и освоить необходимый инструментарий антикризисного управления компанией.
В итоге Вы сможете определить какая cтрaтегия пoдxодит имeннo Baшей кoмпaнии и каковы оптимальные пути ее реализации.
Программа тренинга
Раздел 1. Концепция антикризисного управления компанией
Модули:
1. Особенности текущего кризисного периода в экономике Украины и необходимость проведения антикризисных мероприятий
2. Определение кризиса и классификация кризисных явлений
3. Проблемы распознавания предкризисных ситуаций и их диагностики
4. Проблемы ключевых сфер жизнедеятельности компании
5. роблемы конфликтологии и селекции персонала
6. Общий алгоритм антикризисного управления
7. Кризис как фундамент стратегического прорыва компании
Кейс: Типичные примеры кризисных ситуаций в бизнесе
Раздел 2. Методика и этапы антикризисного управления
Модули:
1. Различия между моделями традиционного и антикризисного управления
2. Комплексная диагностика в антикризисном управлении - анализ среды бизнеса и конкуренции: оценка внутренней и внешней среды бизнеса:
• Анализ финансовых показателей деятельности компании
• Анализ информации о коммерческой деятельности компании, анализ каналов сбыта товаров и услуг компании
• Анализ рыночного позиционирования и окружения компании
• Анализ структуры себестоимости продукции и услуг
• Анализ полной структуры затрат
3. Разработка антикризисной стратегии
Выявление проблем, вызвавших кризис на предприятии:
• Построение дерева проблем и дерева целей
Кейс. Построение дерева проблем и дерева целей для компаний из числа участников тренинга
SWOT анализ и оценка эффективности текущей стратегии
Анализ цепочки создания ценностей для клиентов компании
Две основных стратегии преодоления кризиса
• Наступательная стратегия
• Защитная стратегия
Варианты стратегий развития по И. Ансоффу и М. Портеру
4. Разработка программы выхода из кризисной ситуации
Раздел 3. Основные составляющие программы выхода из кризисной ситуации
Модули:
1. Совершенствование системы управления компанией
2. Структурные и кадровые преобразования. Сокращение персонала
3. Оптимизация бизнес процессов в компании. Поиск скрытых резервов
4. Реорганизация каналов сбыта товаров и услуг
5. Планирование продаж в условиях неопределенности
6. Эффективное управление затратами:
• Классификация затрат
• Анализ структуры и носителей затрат. ABC XYZ – анализ
• Разработка плана мероприятий по снижению затрат
7. Управление дебиторской задолженностью
8. Антикризисный менеджмент персонала
• Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия.
• Системы найма и эффективная мотивация персонала по методу KPI.
• Роль Генерального менеджера.
• Конфликты в антикризисном управлении.
9. Взаимодействие с клиентами в процессе антикризисного управления
Раздел 4. Технология внедрения изменений - подходы проектного менеджмента
Модули:
1. Разработка операционных планов внедрения изменений для каждой системы предприятия.
2. Сопровождение и поддержка процесса изменений
3. Оценка результатов антикризисных мероприятий
4. Корректировка стратегии развития продаж с поправкой на результаты реализации программы антикризисных мероприятий
5. Разработка методик по прогнозированию будущих кризисных ситуаций
Методология преподавания
• Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 60% общей продолжительности тренинга
• Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера
• Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов
• Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга. Раздаточные материалы включают список рекомендуемой литературы по курсу
• Подача учебного материала сопровождается слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора
ВЕДЕТ ТРЕНИНГ:
Пронишин Александр - Управляющий партнер и старший бизнес консультант консалтинговой компании «Агентство Бизнес Решений». Уcпeшный oпыт кризиc-мeнеджмента на кpупных прeдпpиятиях, в том числе в период глобального кризиса в 1998-1999 годах.
Oпыт рaбoты тoп-менеджером кpупных предпpиятий, бизнес-кoнсультантом и cовeтником собственников компаний. Бoлeе 50 выпoлнeнных конcалтинговых и тренинговых пpоeктов в сaмыx paзличных oтpaслях (производство оборудования, инжиниринг, телекоммуникации, производство и дистрибуция строительных материалов, сельcкое xoзяйcтво, пищeвая пpомышленность, издательство и дp.). Oпыт pукoводства pеoрганизациями и pеформированием бoльшиx оpгaнизаций c pазветвленными cтруктурами. Автоp статей по продажам, менеджменту и пo вoпрoсам рaзвития бизнecа.
Обучение на открытых и корпоративных тренингах прошли представители более 100 украинских, российских и международных компаний, среди которых: ПСГ им. С. Ковальской, «WKRET MET Украина», «Коника Минолта Украина», «РЕАЛ гипермаркет», «Эдипресс Украина», «Нестле Украина», «Альцест», «Укрфарба», «Санта Бремор Украина», «Галнефтегаз», «Невская косметика», «Издательский дом Школярик», «Витмарк Украина», «ТАС комерцбант», «ОТР банк», «Черномор инвест», «НПФ Агросвит», «Издательский дом ТриВе», «Международная группа морепродуктов», «ЭРЛАН», «ТиДиСи Украина», «НИКО Украина», «Маркет групп», «Голландские розы», «Золотые Ворота», «Телекарт прибор», «ЛАКМА», «Глория Джинс» и другие.
При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
1800.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.
Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
===============================================================
С уважением, Виктория
специалист по работе с клиентами
"Международного информационного консалтингового центра"
tel: +38 (044) 2~2~3~1~9~9~9
Отказаться от получения рассылки:
Òîíêèå êëèåíòû HP
| Наименование | Изображение | Описание | Цена у.е. | Цена грн | |
| Тонкий клиент t5135 | | процессор: VIA Eden 400 МГц; память: 64 Мб флэш-памяти, 128 Мб памяти DDR SDRAM (16 Мб ОЗУ системы зарезервировано для видеоконтроллера); сетевая карта: 10/100 Кб/с; видеокарта: 16 Мб графической памяти UMA; звуковая карта: 16 бит int; порты: USB2.0x8, LPT, COM, PS/2x2, RJ-45; ОС: Debian Linux 3.1; вес: 1,3 кг; гарантия: 3 года. Гарантийный срок: 36 месяцев. | 285 | 2365,5 | |
| Тонкий клиент t5530 | | процессор: VIA Eden 800 МГц; память: 64 Мб флэш-памяти, 128 Мб памяти DDR SDRAM (16 Мб ОЗУ системы зарезервировано для видеоконтроллера); сетевая карта: 10/100 Кб/с; видеокарта: 16 Мб графической памяти UMA; звуковая карта: 16 бит int; порты: USB2.0x8, LPT, COM, PS/2x2, RJ-45; ОС: Windows CE 5.0; вес: 1,4 кг; гарантия: 3 года. Гарантийный срок: 36 месяцев. | 325 | 2697,5 | |
| Тонкий клиент c50 | | процессор: VIA Eden 400 МГц; память: 128 Мб флэш-памяти, 256 Мб памяти DDR2 SDRAM; сетевая карта: 10/100 Мб/с, ф-я WakeOnLAN, PXE boot (загрузка образа ОС по сети); видеокарта: VIA S3, максимальное видео розрешение 1600x1200 @ 60 Hz или 1280x1024 @ 85 Hz, 32 bit. 1600x1200 @ 85 Hz, 8 или 16 bit. звуковая карта: full 16-bit stereo, 44-kHz; порты: 1xVGA, USB2.0x2, LPTx1, COMx1, PS/2x2, RJ-45 (LAN), cable lock port x 1, Mic in и speaker out (1/8 inch [3.5 mm]) jacks; Рабочая температура: 0 - 35º C Размеры: 3.6cm x 24.1cm x 20.8cm ОС: Windows Win CE; Питание: БП 25W внешний; вес: 3.4 кг; гарантия: 3 года. Комплектация: В комплект входит мышь. Клавиатура в комплект не входит. Гарантийный срок: 36 месяцев. | 326 | 2705,8 | |
| Тонкий клиент e140 | | процессор: VIA C7 1ГГц; память: 1 Гб флэш-памяти, 512 МБ памяти DDR2 SDRAM; сетевая карта: 10/100 Мб/с, ф-я WakeOnLAN, PXE boot (загрузка образа ОС по сети); видеокарта: VIA S3, максимальное видео розрешение 1280x1024 @ 85 Hz, 32 bit. 1600x1200 @ 85 Hz, 8 или 16 bit. 1280x1024 DVI. звуковая карта: full 16-bit stereo, 44-kHz; порты: 1xVGA, 1xDVI, USB2.0x4, LPTx1, COMx2, PS/2x2, RJ-45 (LAN), cable lock port x 1, Mic in и speaker out (1/8 inch [3.5 mm]) jacks; Рабочая температура: 0 - 35º C Размеры: 5.3 cm x 29.0 cm x 24.0 cm ОС: Windows® XP Embedded; Питание: БП 35W внешний; вес: 4.7 кг; гарантия: 3 года. Комплектация: В комплект входит мышь. Клавиатура в комплект не входит. Гарантийный срок: 36 месяцев. | 503 | 4174,9 | |
Спецпредложения на Авиабилеты
Весенняя распродажа авиабилетов с 10 по 20 марта!
САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В МОСКВЕ!
Список приведен не на все авиакомпании, подробности просим уточнять в зависимости от конкретной выписки. |
мы украсим ваш праздник!
Свадьба, праздник, вечеринка, хочется чего то нового и романтического? Цыганские песни, танцы, лучшие шедевры цыганского творчества - всё это с удовольствием предоставит Вам наш коллектив, считающийся одним из лучших в Украине. Звоните 8 098 530 21 92 в удобное для Вас время.
Re[2]: Дoлги, догoвoра
ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ И УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ Искусство составления контрактов. Подводные камни отдельных видов договоров. Юридический due diligence сделки. ADR и взыскание долга. "Карманные" третейские суды. Судебная практика по договорным спорам Семинар • 20 марта • 2009 г. г. Kиев • ул. Михайловская, 1/3, отель "Казацкий" | |
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ПPОГPАММАБлок 1. Внедрение эффективной договорной политики в компании
Блок 2. Искусство составления контракта
Блок 3. Составление стандартных контрактных оговорок
Блок 4. Подводные «камни» отдельных видов договоров
Блок 5. Юридический due diligence сделки - разработка процедур подготовки к подписанию договора
Блок 6. Взыскание долгов. Оформление и контроль исполнения текущих обязательств
Блок 7. Урегулирование споров с потребителями через «карманные» третейские суды
Блок 8. Аннулирование договорных обязательств
| |
Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть. |
"Черные", "Белые",Серые" схемы.
Для финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса, главных бухгалтеров, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию.
24 марта 2OO9 г.
Налоговое планирование в условиях кризиса.
Законная альтернатива обналички и фирмам -однодневкам .
В современных условиях использование таких традиционных способов псевдооптимизации, как обналичка и фирмы-однодневки становится опасным, дорогим и малодоступным. Цель семинара - помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы оптимизации налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать - вот основная идея налогового планирования без "помоек" и "черного нала".
Обналичивание Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса; · оплата расходов, которые не хочется проводить официально; незаконная деятельность (взятки, откаты, финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере - регрессия по ЕСН; платежи от нерезидентов на карты, основания. Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются:
псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных сделках или всей деятельности;
"серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!) затратные механизмы или трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов; выявление (создание) покупателей (заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС"; простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или комиссионным договорам с ними;прямой импорт с использованием или не использованием трансфертных цен и затратных механизмов; выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов вклады в их уставные капиталы, покупка акций.
Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных" схем. Когда при этом можно даже сэкономить. Ответы на вопросы.
Стоимость участия 79OO руб. (в том числе НДС)
Заявки на участие по телефонам: (495) 5O6-3O-78, 741-87-O5