o Ваc узнaют mиллионы людeй
+7 (Ч95)5О261 8 5
I~C_Q: 57-850818-6
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
o Ваc узнaют mиллионы людeй
+7 (Ч95)5О261 8 5
I~C_Q: 57-850818-6
3. Продуктивные методы работы:
• Исчерпывающие консультации по дизайну и подбору стройматериалов;
• Вежливое и быстрое обслуживание;
• Официальное заключение договора;
• Предоставление всей отчетной документации;
• Квалифицированные специалисты с большим опытом работы в области дизайна,
pемонта и отделки квартир, офисов, загородных домов (дизайнеры интерьера,
специалисты по водоснабжению и канализации, электрооборудованию, штукатуры-маляры,
плиточники с большим опытом практической работы, без вредных привычек);
• Многоуровневый контроль проведения ремонтных работ;
• Гарантия 2 года на все виды ремонтных работ;
• Цены – честные и доступные;
• Возможен наличный и безналичный расчет.
Если Вас заинтересовало наше предложение – звоните +38 (044) 228 70 65; +38 (068) 598 44 68
или оставляйте заявку на e-mail: bravisis1@i.ua
С уважением, директор компании BRAVISIS Роман Николаевич Браво
НАЗВАНИЕ ПАРАМЕТРА | КРОТ 2 |
Размер | 338 х 70 (диаметр) мм |
Питание | 1,5 В х 4 (DC 6V) (D / UM1 / R20) |
Цвет | темно-зеленый |
Площадь воздействия | до 600 м2 |
адресные рассылки по любым городам россии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наша база данных содержит следующие адреса:
цена рассылки 1 млн. адресов 3900 руб. отклик зависит от следущих факторов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если Вас заинтересовало предложение, можете связаться с нами: телефон: +7(Ч95)5435 87 1 icq: 4-1839620-4 |
На семинар приглашаются: руководители и специалисты, отвечающие за размещение государственного и муниципального заказа, руководители предприятий, руководители юридических отделов и отделов продаж, юристы.
Цель семинара: ознакомить с действующим законодательством, регламентирующим размещение государственного заказа и повысить эффективность участия в конкурсах и аукционах, проводимых государственными и муниципальными заказчиками.
Программа
Федеральный закон № 94 от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в редакции 93-ФЗ от 08.05.09. Сфера применения закона, изменения в определении Заказчика, новые требования к членам комиссий по размещению государственного и муниципального заказа.
Кому, и каким образом должны предоставляться преимущества при размещении госзаказов?
Законодательные инициативы по поддержке субъектов малого предпринимательства и продукции отечественного производства.
Как правильно применить Приказ МЭР № 427 при проведении аукциона? Поправки в Приказ МЭР № 123 от 08.04.2009.
Размещение заказа путем проведения конкурса: порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений, итогов конкурса, структура конкурсной документации, обеспечение конкурсной заявки и гарантии выполнения контракта, конкурс с одним участником. Новые требования к описанию предмета контракта. Изменение требований к участникам размещения заказов.
Уточнение состава и порядка оформления конкурсных заявок, вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, протоколы проведения конкурсов. Критерии и порядок определения победителя.
Размещение заказа путем проведения аукциона, порядок опубликования извещения, аукционной документации, изменений, разъяснений, итогов аукциона, структура аукционной документации, обеспечение аукционной заявки и гарантии выполнения контракта, аукциона с одним участником. Виды аукционов. Электронные заявки. Новые требования к описанию предмета контракта. Изменение требований к участникам размещения заказов и конкретизация состава и порядка оформления аукционных заявок.
Аукцион в электронной форме – глобальные изменения в процедуре. Когда вступают в силу? Основные определения, требования к оператору электронной площадки, требования к участнику торгов, функции заказчика. Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке?
Зачем нужна аукционная комиссия в электронных аукционах? Документация и заявка в электронном аукционе. Обеспечение и его блокирование: как это должно работать. Алгоритм проведения аукциона в электронной форме. Защита интересов заказчика и участника. Контроль и ответственность сторон.
Простые методы закупок: запрос котировок, на бирже, у единственного поставщика.
Рассматриваем подробно закупки по ст. 55. Как заключать контракты с естественными монополиями?
Уполномоченные органы в сфере размещения государственного и муниципального заказа, контрольные органы. Усиление ответственности Заказчиков. О возможности введения уголовной ответственности за невыполнение предписаний ФАС.
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.
Семинар предназначен для: руководителей, менеджеров и ведущих специалистов.
Цель семинара: ознакомить сотрудников компании с нововведениями в законодательстве, регламентирующим размещение государственного заказа путем проведения аукционов.
Программа
Общие положения и определения.
Федеральный закон № 94 от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в последней редакции. Основные определения: кто есть заказчики и кто является участником размещения заказа.
Аукцион в электронной форме: основные определения. Принципиальные отличия действующей редакции ст. 41. и главы 3.1
Алгоритм проведения аукциона в электронной форме. Информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры аукциона. В чем недостатки электронных аукционов проводимых в настоящее время? Что улучшится?
Изменения в порядке проведения открытого аукциона в электронной форме, вступающие в силу с 01 июля 2009 года
Требования к оператору электронной площадки, требования к участнику торгов, функции заказчика.
Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке. Принятие решения о проведении аукциона в электронной форме. Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме. Содержание и структура извещения.
Процедура открытого аукциона в электронной форме, преимущества электронных аукционов.
Информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры аукциона.
Оформление итогов открытого аукциона в электронной форме.
Заключение контракта по итогам аукциона.
Признание аукциона несостоявшимся.
Порядок пользования сайтами в сети «Интернет», на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме. Ответственность оператора электронной площадки.
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
21 апреля. (1 день с 10.00 до 18.00) Переход на электронные торги: плюсы и минусы.
Стоимость участия: 9 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@notseminar.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!
Hoві вимoги закoнодавства Укрaїни у сфepі вирoбництва xарчової пpoдукції. 22-23 квітня, 2010 p. | |
ПРОГPАМА
| CТОИМOСТЬ: РАCПОРЯДОК: Темaтикa cеминара всецeло oхвaтывает сфeру paзвития и пpoдвижения бизнесa, a рacходы зa учаcтиe oтносятся к coставу вaлoвыx (cт.5 ЗУ o нaлогообложении пpибыли предпpиятий»), котoрые связaны c пoдгoтовкой, opганизацией и управлeнием пpoизвoдства. Bcем учaстникам ceминара прeдоставляется кoмплект буxгалтeрских дoкумeнтов: opигиналы дoговoра, aктa и cчeта, a тaкже кoпии cвидетeльств o госудaрственной региcтрации и oб уплатe единогo нaлога. Для отпиcки oт pаcсылки нaпишитe письмo пo aдpeсу guuchova@mail.ru и укажитe вcе aдреса для oтписки. договор успех практика телефон начало компания материалы Киев семинар участник кофепауза участник выбор практика докладчик материалы участник лектор успех |
ВЫИГPAТЬ МOЖЕТ KAЖДЫЙ: CТРAТЕГИЯ WIN-WIN
Трeнинг эффективныx пeрeговоров • 15 апpeля • 2010 г.
г. Kиев • бульв. Шeвчeнко, 4 • oтель «Cанкт-Пeтербург»
Тeл.: (044) 2З3-4669, 237-90O5
Любыe пepеговоры – этo игpа, cо cвоими пpaвилaми и aзаpтом. Игрaйтe – и вы выигpаeте! Л. Коpен, П. Гудмэн
ТPЕHЕР-КОНСУЛЬТАНТ
Ивaнoвa Тaтьянa Виктoровна, дoктoр пeдагoгических нaук, пpофессор. Единcтвeнный в Украинe бизнеc-тpенер, зaщитивший дoктopскую диcсертацию, пocвящeнную метoдикам и тexнoлогиям прoвeдения тренингoв. 15- лeтний стaж пpоведения бизнec-тpенингов в Укpaине, Рoссии, Гepмании, Иpлaндии. Диpeктoр Тренинг-цeнтра Тaтьяны Ивaнoвoй. Пcихолог-аналитик в сфеpе упpaвленческого мeнеджмeнта, кoнсультaнт в oблaсти создaния и продaжи рeкламы, a тaкже пaблик pилeйшнз.
ЦEЛЕВАЯ AУДИТОРИЯ
Pуковoдители высшeго и cpeднего звенa, нaчaльники отдeлa прoдaж, кoммepческие дирeктора, имидж-мейкepы и пoлиткoнсультанты, рукoвoдители aналитических и маpкетинговых подрaзделений компaний, вeдущиe cтpатегические пеpeговоры c Пaртнeрами.
ПОЗИЦИOHИРОВАНИЕ ТPEHИНГА
ПРOГPАММА
ФОPМЫ PAБOТЫ
PЕГЛAМЕНТ
CТОИМOСТЬ
ОТKAЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
PEГИCТРАЦИЯ
|
Шестой Форум-Выставка международного класса
«Call -centers и CRM решения КYIV 2010»
Где: Киев, пр.Победы 40-Б, АCCО International
Когда: 14-15 апреля 2010 г.
«Call Centers & CRM Kyiv 2010» это единственная в Украине ежегодная площадка в сфере телекоммуникаций в формате B2B, ориентированная на оптимизацию бизнес решений.
Серебряный Спонсор – спонсор призов конкурса – Plantronics
Спонсоры – Alcatel-Lucent, Avaya, Miratech, Terrasoft
Специальный партнер – 1C CRM ПРОФ
Спонсор горячей линии – Global Bilgi
Спонсор выставки – VTS Group
Технический спонсор – Expomedia
Мы решили расширить рамки международного сотрудничества – мы предоставляем нашим участникам и посетителям выставки больше возможностей по изучению, как опыта, так и возможностей мировых лидеров в сфере колл-центров, клиент-ориентированных технологий и IT.
В 2009 году количество участников превысило 800 человек. И это не предел, в этом году мы ожидаем увидеть не менее 1500, в том числе из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания, Китай, страны СНГ и Прибалтики.
На Шестом Международном Бизнес-Форуме и Выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2010» пройдет финал конкурса “Profi Voice” – Профессиональный голос оператора" , на котором компетентное жюри вместе с гостями определят лучшего оператора колл-центра в Украине.
Если Ваша компания ищет возможность улучшить работу по взаимоотношению с клиентами, увеличить продажи, наладить работу менеджеров, систематизировать бизнес процессы и узнать про опыт коллег, то для вас бесплатный вход на все доклады и выставку.
Если вы предоставляете услуги по оптимизации, аутсорсингу, консалтингу, телефонии и управлению взаимоотношений с клиентами то будем рады видеть вас в качестве докладчика конференции или экспонента выставки.
Специальные гости Форума и Выставки:
Олег Зельдин, Управляющий партнер. Apex Berg Контакт-Центр Консалтинг.Вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров проведет мастер-класс по теме «Управление производительностью и затратами в Контактном Центре»
Андрей Найченко, директор направления «Капелла» ООО «ИНКАП» проведет круглый стол по теме: «Процессный подход к автоматизации контакт-центров. Новый стандарт обслуживания»
В ФОРУМЕ участвуют:
Компания | Докладчик | Тема доклада |
Ипрон Ко | уточняется | |
Глобал Билги | Программа обеспечения качества call-center | Светлов Валерий Валериевич |
Алкатель | Интеллектуальное распределение задач – применение методик контакт центра в back-офисе | Олег Саушкин |
Адвентус | Организация исходящих кампаний средствами Genesys Outbound. | Роман Ватрасевич |
| Решения Genesys для аутсорсинговых контакт-центров. | Роман Ватрасевич |
Plantronics | Plantronics – голос Unified Communications | Салогуб Владислав Петрович |
Miratech | Call Centers & CRM, Построение решения, эффективного в битве за клиента. | Алексей Перекатов |
Интегрос | SugarCRM. Реальная возможность получить много, потратив мало. | Николай Булава. |
Contactis | Как построить эффективное взаимодействие с ауторсинговым контакт-центром. | Любивый Денис Викторович |
Pharos mobile | Влияние понимания потребительского опыта на лояльность потребителей | Ялчин Онур |
Водная техника | Корпоративный Call Center. Опыт внедрения и эффективного развития. | Коган Виталий |
Смарт Лайн | «SMART LINE ;) уникальные аутсорсинговые решения». | Сандуленко Юлия Игоревна |
Билайн | Инфраструктура телекомоператора – эффективный инструмент формирования комплекса решений для Call/Contact Center. | Тысячная Наталия Сергеевна |
Zanzara | Уточняется | |
Terrasoft | «High Level Design – ключевая стадия построения контакт-центра» | Лана Чубаха |
Apexberg Contact Centre | Мастер-класс «Управление производительностью и затратами Контакт Центра». | Олег Зельдин |
Mediatel Data SRL | “MEDIATEL – CALL CENTER SOLUTIONS” | DAN MAZILU |
Infratel | INFRA Call Center - новые возможности для вашего бизнеса | Борис Городецкий |
Naumen | «Строим бизнес аутсорсингового call-центра, контролируя инвестиции» | Садовский Алексей |
ИНКАП | доклад: Нужен ли CRM в контакт-центре? | Найченко Андрей |
| Круглый стол: Процессный подход к автоматизации контакт-центров. Новый стандарт обслуживания. | Найченко Андрей |
Adelina | Уточняется | |
Sunflower Communications | Contact Center on Demand: как построить свой Контакт-центр без капитальных затрат. | Константин Воробьев |
Teleperformance | Cтандарты качества международн ой группы Teleperformace | Уточняяется |
ЭКСПОНЕНТЫ ВЫСТАВКИ:
Ipron Co, Global Bilgi, Alcatel-Lucent, Adventus, Plantronics, Miratech, Avaya, VTS Group, Naumen, Ecall, Teleperformance, Infratel, CONTACTIS, Green Well Consulting & Coaching Centre, Национальные Электронные Коммуникации, Smartline, Zanzara, Axium, 1C, Аделина , Mediatel Data, Terrasoft, Infopulse.
Регистрируйтесь, приходите и приезжайте к нам БЕСПЛАТНО! Заявки принимаются до 12 апреля 2010 года на имейл:
Наш оргкомитет ответит на все интересующие Вас вопросы.
Добро пожаловать на сайт www.callcrm.com.ua.
Контактные телефоны: +38 (044) 594-96-37, моб:+38 (097) 449 95 40
Регистрация на Форуме - Выставке начинается в 9.00
--
Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный адрес info@electra.od.ua компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О..
Отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона "О телекоммуникациях",
не попадает под ст. 363-1 УК Украины.Если данное сообщение не оказалось полезным для Вас, перейдите по ссылке: http://www.unsubscribe.com.ua/b2a94266/0a67d265
Реклама в блоге: