|
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
пятница, 27 марта 2009 г.
Re: Бюджeтирование
Упpавление cтpатегическими кризисами
УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ КРИЗИСАМИ – КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ |
Семинар • 19 марта • 2009 г. Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 |
ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯМир меняется, и наши представления о нем перестают соответствовать действительности. Самые новые идеи, в конце концов безнадежно устаревают. Новейшие продукты и услуги, которые только что привели к успеху Вашу компанию, скоро перестанут устраивать потребителя. Управление стратегическим кризисом – это решение сверхзадачи, позволяющее найти выход из казалось бы совершенно безнадежной ситуации. Или же получить положительный эффект, значительно превышающий количество потраченных ресурсов. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯРуководители высшего и среднего звена, кризис-менеджеры, начальники отдела продаж, коммерческие директора, руководители аналитических и маркетинговых подразделений компаний, ведущие стратегические переговоры с Партнерами в период кризиса. ПРОГРАММА
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
РЕГЛАМЕНТ
СТОИМОСТЬ
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
РЕГИСТРАЦИЯ
|
А/билеты Париж. Милан, Мадрид - 6200 руб. туда-обратно! Акция!
Распродажа авиабилетов от компании "ИнтерПарес"
На рейсы авиакомпании "Malev Hungarian Airlines" только с 26.03.2009 г. по 29.03.2009 г. распродажная акция
«2- а билета по цене одного!»
Комфортабельные перелеты:
- Мадрид
- Милан
- Афины
- Варна
- Париж
- Салоники
- Ларнака
СТОИМОСТЬ ОДНОГО АВИАБИЛЕТА ПО МАРШРУТУ ТУДА - ОБРАТНО:
6200 руб. (со всеми сборами).
Обязательное условие акции: полет с другом! Период продажи: 26/03/2009 г. – 29/03/2009 г.
Период полетов: 27/03/2009 г. – 30/06/2009 г.
Ждем Вас в нашем офисе продаж:
г. Москва, метро ул. 1905 года, Звенигородское шоссе д.4, офис В- 66
Реклама в интернете
Снова хочется денег? |
Упpавление кoмпанией в пepиoд кpизиcа
КРИЗИС ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ или КРИЗИС СОЗНАНИЯ?
УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА: "ВЫИГРЫВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ..."
Семинар • 9 апреля • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
Суровая статистика!
80% украинских компаний почувствовали на себе влияние экономического кризиса
76% компаний планируют повысить эффективность собственного управления, разработать новые стратегии маркетинга и продвижения их товаров/услуг, а также внедрить комплексную систему управления затратами
Свыше 20% компаний разрабатывают новые стратегии позиционирования на глобальном рынке...
Они уже работают по-новому, а ВЫ? Ведь, как сказал Х. Маккей, «если жизнь толкает и бьет тебя – пусть это будет только вперед!» Выигрывает обученный и подготовленный, ибо ОН ЕСТЬ – СИЛЬНЕЙШИЙ.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Руководители высшего и среднего звена, кризис-менеджеры, начальники отдела продаж, коммерческие директора, руководители аналитических и маркетинговых подразделений компаний, ведущие стратегические переговоры с Партнерами в период кризиса.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Психолог-аналитик в сфере управленческого менеджмента, коуч-консультант ведения неординарных переговоров, решения кризисных и конфликтных ситуаций.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ
- Проводить грамотный анализ текущей бизнес-ситуации, с целью выявления симптом появления кризиса в собственной организации
- Определять ключевые группы и целевые аудитории, с которыми необходимо выстраивать коммуникации в период кризиса
- Составлять план мероприятий по взаимодействию с ключевыми группами
- Разработать общую стратегию антикризисного PR в компании
- Оптимизировать собственное позиционирование и отстройку от конкурентов
- Пересмотреть маркетинговые стратегии продвижения собственных товаров/услуг
- Разработать адекватный ситуации план мероприятий по стимулированию сбыта
- Увидеть возможности СМИ, как антикризисного средства и наладить с ними эффективное верное взаимодействие
ПРОГРАММА
- Часть 1. Немного о предстоящем моменте или экономический кризис как явление
- Как провести анализ текущей бизнес-ситуации в компании.
- Причины и симптомы возникновения экономического кризиса в организации
- Определение ключевых групп компании по взаимодействию во время кризиса
- Разработка организационной структуры управления компанией в условиях экономического кризиса. Метод реперных точек.
- SWOT и PEST –анализ ситуации в компании
- Антикризисный мониторинг. Что это даст компании?
- Часть 2. Внутрикорпоративная стратегия по выходу из кризиса
- Мозговой штурм. Составление плана антикризисных мероприятий внутри компании.
- Укрепление бренда торговой марки как антикризисное средство. Миссия фирмы.
- Фокус на позиционировании компании, товара/услуги. Практическое задание: «Пройтись по стратегиям»
- Сущность дивергентного мышления в период кризиса. Примеры из истории.
- Часть 3. Финансовая реструктуризация компании в период кризиса
- Фазы кризиса
- Экономическая формула кризиса
- Где и на чем можно экономить во время кризиса?
- Мероприятия по экономии средств и уменьшения текущей хозяйственной потребности в оборотных средствах
- Мероприятия, способствующие уменьшению текущей финансовой потребности предприятия.
- Часть 4. Маркетинговые стратегии и мероприятия компании в период кризиса
- Определение маркетинговой стратегии
- Антикризисная стратегия по Ансоффу. Просмотр ролика.
- Маркетинговые стратегии и мероприятия оптимизации продаж товаров/услуг в период кризиса.
- Практическое задание: разработать антикризисную программу на примере (туристической компании, консалтинговой компании, автомобильной компании).
- Модель Бостонской консультационной группы. Пересмотр целевых групп и ассортимента товара в период кризиса
- Часть 4. Роль рекламы и PR в антикризисном управлении компанией
- Задачи отдела PR (маркетинга) компании в период кризиса.
- Типичные ошибки пресс-службы в компании в период кризиса
- Компания, как нью-смейкер в период кризиса
- PR-мероприятия и акции событийного маркетинга, работающие на репутацию компании в период кризиса
- Отстройка от конкурентов.
- Правила работы с конкурентами.
- Методы работы с конкурентами. (Просмотр фрагментов фильма)
- Семь шагов компании по выходу из кризиса
- Работа со СМИ. Поддержание имиджа и репутации компании.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.00
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 750.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.