ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Мир меняется, и наши представления о нем перестают соответствовать действительности. Самые новые идеи, в конце концов безнадежно устаревают. Новейшие продукты и услуги, которые только что привели к успеху Вашу компанию, скоро перестанут устраивать потребителя. Управление стратегическим кризисом – это решение сверхзадачи, позволяющее найти выход из казалось бы совершенно безнадежной ситуации. Или же получить положительный эффект, значительно превышающий количество потраченных ресурсов. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Руководители высшего и среднего звена, кризис-менеджеры, начальники отдела продаж, коммерческие директора, руководители аналитических и маркетинговых подразделений компаний, ведущие стратегические переговоры с Партнерами в период кризиса. ПРОГРАММА - Стратегический кризис и источники его возникновения
- Признаки стратегического кризиса
- Источники возникновения стратегических кризисов:
- Положение компании на шкале развития
- Состояние продуктовых линеек
- Внешнее окружение
- Технология разработки стратегий прорыва
- Формулировка сверхзадачи
- Выявление противоречия
- Прорыв стратегического кризиса
- Команда быстрого реагирования
- Перехват управления
- Разрешение кризиса
- Возврат к мирной жизни
- Управление стратегическими кризисами
- Система раннего предупреждения и выявления кризисов
- Подготовка команд быстрого реагирования
- Обработка и использование информации о кризисах
- Маркетинговые стратегии и мероприятия компании в период кризиса
- Определение маркетинговой стратегии
- Антикризисная стратегия по Ансоффу. Просмотр ролика.
- Маркетинговые стратегии и мероприятия оптимизации продаж товаров/услуг в период кризиса.
- Практическое задание: разработать антикризисную программу на примере (туристической компании, консалтинговой компании, автомобильной компании).
- Модель Бостонской консультационной группы. Пересмотр целевых групп и ассортимента товара в период кризиса
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ - Проводить грамотный анализ текущей бизнес-ситуации, с целью выявления симптом появления кризиса в собственной организации
- Определять ключевые группы и целевые аудитории, с которыми необходимо выстраивать коммуникации в период кризиса
- Составлять план мероприятий по взаимодействию с ключевыми группами
- Разработать общую стратегию антикризисного PR в компании
- Оптимизировать собственное позиционирование и отстройку от конкурентов
- Пересмотреть маркетинговые стратегии продвижения собственных товаров/услуг
- Разработать адекватный ситуации план мероприятий по стимулированию сбыта
- Увидеть возможности СМИ, как антикризисного средства и наладить с ними эффективное верное взаимодействие
РЕГЛАМЕНТ - 9.30-17.00
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ - 750.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ - Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ - Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий