НОВЫЙ ГОД и РОЖДЕСТВО в ЗАКОПАНЕ |
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
|
Пансионат «TELEMENA» 3* с 04.01 – 11.01.2010 Дети до 3х лет – бесплатно, до 10 лет – скидка 20%, ребёнок без места - + 12 евро в сутки Стоимость: проживание +завтрак щведский стол |
Вилла «U Drwala» 03.01 – 10.01.2010 Стоимость: проживание +завтрак щведский стол |
Пансионат «JAWOR» с 04.01 – 11.01.2010 Стоимость: проживание (без питания) |
Пансионат «У Марека» с 28.12 – 10.01.2010 Стоимость: проживание + завтрак |
Частный Дом «Бахледа» 28.12 – 10.01.2010 Стоимость: проживание (без питания) 2х ,3-х местные номера - 290 евро/чел |
Дополнительно оплачивается: |
По всем вопросам вы можете обратиться : т/ф « Вільні крила» , г.Киев, ул.Саксаганского 65 офис 25 |
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
суббота, 24 октября 2009 г.
'Ðîæäåñòâî â Çàêîïàíàõ'
Kлиeнтo-ориентированная система упp.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ КОМПАНИИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА КЛИЕНТА |
Тренинг • 5 ноября • 2009 г. Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 |
ПРОГРАММА
ТРЕНЕРДегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др. РЕГЛАМЕНТ
СТОИМОСТЬ
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
РЕГИСТРАЦИЯ
Virus check: Киев история договор аудитория лучшее лектор стоимость докладчик регистрация договор телефон предложение практика отель выбор Киев факс семинар факс учеба лучшее предложение бизнес скидка |
План преобразования отдела продаж. О точках приложения усилий руководителurw
*
* ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ - КПД 200%
*
************************************************************
На семинар ПРИГЛАШАЮТСЯ: коммерческие директора, руководители служб продаж, директора, держащие на контроле продажи в компании.
************************************************************
По данным статистики ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА В СТРАНЕ ПРИМЕРНО В 3 РАЗА МЕНЬШЕ, чем в США и Западной Европе (исследование компании Strategy Partners на основании данных Росстата, Всемирного Банка и др., осень 2008 года)
- Можно ли изменить это соотношение? В идеале – в нашу пользу?
- Сделать это умно, тонко, без надрыва и в то же время сильно, поступательно с долгосрочным эффектом?
МОЖНО!
- О точках приложения усилий руководителя.
- О мифах и правде о труде сотрудников.
- О том как научить людей работать с блеском в глазах – семинар.
-------------------------------------------------------------------------------
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
- 100идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
- Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал.
- Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.
- Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
*****************************************************************
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
РЫНОК
1. ОСМОТРЕТЬСЯ. Проверить все системы и местоположение на местности.
Какого рода кризисные явления нам предстоит разрешать?
- объективное плохое финансовое состояние конечных покупателей.
- объективное плохое финансовое состояние наших контрагентов (промежуточное звено).
- субъективные трудности наиболее рисковавших партнеров (кредиты, работа на заемных средствах более чем на 50и проч.).
- объективно упавшая потребность в товаре\услуге.
2. ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ относительно контрагентов, продуктов и рынков. Сегментирование.
От каких продуктов/предложений следует немедленно отказаться.
Кого из клиентов или поставщиков следует поддержать.
3. Как ПЕРЕСТРОИТЬ тактику управления?
Сотрудников меньше (после сокращения), усилий требуется больше (старые клиенты разоряются, нужно искать новых…).
ПРОДАЖИ
1. Наши ВОЗМОЖНОСТИ реально помочь клиентам.
2. Наши ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ для увеличения контактов с клиентами.
3. ЦИФРЫ и ФАКТЫ. Скорость поступления данных и интерпретация.
- Первые и повторные покупки.
- Средние чеки и типичные чеки.
- Объемы, доли и прибыль.
4. ПЛАНЫ и НОРМАТИВЫ, их установка и коррекция.
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
1. Организационные меры по управлению просроченной ДЗ
2. Правила и приемы, которые должны знать сотрудники ОП.
3. Методы и приемы планирования и управления Дебиторской Задолженностью.
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ. ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Ответственность. Матрица ответственности ВАЖ.
2. Нормирование. Планирование. Технологические карты.
3. Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
4. Формат взрослого общения.
5. Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
6. Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
1. Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
2. Проект «разделение труда», если много отвлечений.
3. Проект «нормирование» дел, если все по разному.
- Ответ статистики на реплику «у всех по-разному»
4. Скорость операций.
5. «Вредные» отвлечения и их убиение.
- Сайты, форумы, ftp-ресурсы.
- Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
6. Обязательность планирования дел.
7. Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
ПРОЕКТ «ЗОЛОТЫЕ СОТРУДНИКИ»
1. От каких сотрудников можно и должно отказаться.
2. Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
3. Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
МОТИВАЦИЯ, ОБЕЩАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
2. Чего не стоит и как не стоит обещать.
3. Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
4. Как строить саморегулирующиеся системы управления.
5. Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
6. Универсальные ошибки руководителя.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ НАВЫКИ РУОВОДИТЕЛЯ, как их можно натренировать.
*****************************************************************
29 - 30 октября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
*****************************************************************
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
*****************************************************************
*****************************************************************
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес visloguzovepo@rbcmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO visloguzovepo@rbcmail.ru
*****************************************************************
sales departmentomy
Зeмля-2009. Нoвыe пoстaновления
Тренинги Семинары Обучение | ЗЕМЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 2009. Семинар • 6 ноября • 2009 г. Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 |
ПРОГРАММА |
|
РЕГЛАМЕНТ |
|
СТОИМОСТЬ |
|
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ |
|
РЕГИСТРАЦИЯ |
|
Регистрация, ликвидация фирм
Регистрация, ликвидация фирм, перерегистрация ООО, бухгалтерское сопровождение!
(495) 518-35-19, м. Новослободская, Менделеевская
Обязательная перерегистрация ООО в 2009, безупречное составление документов за 1-2 день 2500* руб. (без сопровождения)!
Стоимость перерегистрации (приведения в соответствие ООО) 7500 руб.* включая госпошлину, нотариальные расходы, полное
сопровождение.
Срок регистрации в налоговой инспекции - 6 рабочих дней.
Подготовка документов на перерегистрацию ООО без сопровождения, с отправкой пакета документов по электронной почте или
передачей на руки (подробные комментарии прилагаются): 2500 руб.*, срок подготовки документов 1-2 день.
Регистрация ООО под ключ: 11 000 руб. рублей (включая госпошлины, нотариальные расходы, коды статистики и изготовление
печати).
Внимание, при заключении договора на бухгалтерское обслуживание – регистрация фирмы 5500 руб. (все включено!!!)
В нашей компании Вы всегда найдете большой ассортимент готовых фирм на все случаи жизни!
Готовые фирмы от 20 000 руб.!!!!! Смена директора не обязательна.
Готовые фирмы с открытым расчетным счетом и готовым пакетом на установку системы банк-клиент от 40 000 руб.!!!
Внесение изменений в сведения о юр. лице (смена адреса, руководителя, участников, наименования и др.) от 4 000 руб.;
Регистрация акций в ФСФР: первичная 8 000 руб., доп. выпуск от 20 000 руб., срок 30 дней. 100гарантия прохождения,
возможно сокращение сроков)
Открытие счета в банке: 4 500 руб.
Недорогие юр.адреса по всем налоговым г. Москвы за 8 000 руб.
Ликвидация фирм (Прекращение деятельности компании осуществляется путём реорганизации в форме слияния (в соответствии
со ст. 57 ГК РФ) 59 000 руб., срок 2,5 мес.
Другие способы ликвидации фирм, в том числе добровольная ликвидация без проблем!!!!
*) Цены действительны до 01.11.2009
Тел. (495) 518-35-19
E-mail: log1999@mail.ru