Тренинги Семинары Обучение | ВСЕ ПРО ОПЛАТУ ПРАЦІ ТА ВІДПУСТКИ Семінар • 12 грудня • 2009 р. Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05 |
ПРОГРАМА |
|
ДОКЛАДЧИК | Лось Владимир Арсентьевич — до недавнего времени работал директором «Держнаглядохоронпраці, головний державний інспектор праціУкраїни Мінпраці та соціальної політики України. В данное время работает заместителем директора департамента по работе с персоналом в НАК "Нафтагаз" Украины. |
РЕГЛАМЕНТ |
|
СТОИМОСТЬ |
|
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ |
|
РЕГИСТРАЦИЯ |
|
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
среда, 2 декабря 2009 г.
Всe пpo oплату прaці та відпустки
ЧП-шнику
> Семинар • 9 декабря • 2009 г.
> Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ?
• Подача Заявления на уплату единого налога в 2010 г.:
как добавить вид деятельности, которого нет в списке,
что делать с превышением 500 тыс. в этом году,
уплата взносов в Пенсионный фонд- помешает ли перейти на единый налог.
• Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.
• Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,
• Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,
• Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
- почему пока редко применяется на практике,
отсутствие документов на приход товара,
• Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
что ни в коем случае нельзя показывать,
работа под одной торговой маркой, франчайзинг.
• ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.
• Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.
• Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
• Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.
> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
> ПРОГРАММА
> 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
порядок начисления пенсии.
Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии.
Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.
> 2. КНИГА по форме № 10:
рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов.
Штрафы за неправильное заполнение.
Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП,
сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!),
неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г.
Заполнение графы расходов - 3 варианта.
Как вести расходы без подтверждающих документов?
> 3. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
Какие документы выдавать покупателю.
Какая периодичность заполнения Книги №10.
Под какие штрафы попадает ЧП.
> 4. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП:
можно ли работать без договора.
Что делать, если он понадобился.
Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.
> 5. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия:
покупать у ЧП или делать параллельно.
Превышение 500 тыс. сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ.
Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.
> 6. НАЕМ РАБОТНИКОВ.
Заключение гражданско-правовых договоров с работниками:
с какими категориями работников нельзя заключать,
сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому.
Необходимость регистрации договоров в центре занятости.
> 7. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ.
Новые методические рекомендации в 2009:
"рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить,
проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч,
как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности - на что это может повлиять.
ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ,
как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.
> 8. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ.
Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета,
отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г.
(согласно официально обнародованной информации).
> 9. АРЕНДА в 2009 г.
Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения.
Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.
> 10.РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП:
можно ли сдавать отчеты, посещать банк.
> 11.СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА.
Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.
Как добавить «нужный» вид деятельности.
> 12.ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора:
что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для:
экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя,
брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности).
Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале.
Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара):
процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений),
обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел.
Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.
> ДОКЛАДЧИКИ
• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.
> РАСПОРЯДОК
• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00
> СТОИМОСТЬ
• 650.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1150.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
• решение материалы семинар регистрация выбор участник история факс доклад Киев история договор лучшее бухгалтерия контакт лучшее
> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
Kнигa "Пeрeкресток"
|
Инвестиции на достройку недвижимости
Вниманию владельцев НЕДОСТРОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ!
Компания «Инвест-Капитал» проинвестирует достройку объектов недвижимости со степенью готовности от 50% и выше в следующих сегментах:
Ø ТРЦ
Ø жилье
Ø офисы
Ø гостиницы
Города - Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Львов, Харьков.
Просим высылать информацию об объектах недвижимости с описанием и фото на электронную почту office@in-cap.com.ua
Тел: +380 (44) 200 04 55, Максим Белоус , 9.30 – 18.30
cвязи peшaют вcе
СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЕ! 8 декабря, 2009 г. | |
ВАЖНОСТЬ Социальный проект Бизнес-Центра «Национальный» «ШКОЛА СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ» ЦЕЛЬ НАСТОЯЩЕГО ПРОЕКТА предоставить возможность всем желающим кардинально изменить свою жизнь уверенно стать на путь успеха в достижении своих жизненных целей. Обучающие мероприятия в рамках проекта ориентированы на представителей различных профессиональных сфер. Лояльная ценовая политика делает доступными наши мероприятия для широкого круга общественности. Настоящим семинаром мы начинаем специальную серию обучающих мероприятий, посвященную вопросам повышения социальной эффективности и достижения успеха во всех сферах жизни. «Разделяй и властвуй» – говорили цезари, порабощая очередной народ. Посмотрите на современную политическую карту и на то, как изменилось отношение людей друг к другу, и Вы увидите, что это правило продолжает жить и действовать, разделяя братские народы, разделяя представителей одной нации, разделяя семьи и друзей. По мнению психологов, современный человек, при всем богатстве социальных контактов - стал одниноким как никогда. Люди могут жить десятилетиями в одном подъезде и не знать, как зовут соседа, люди спокойно наблюдают, как кто-то избивают, спокойно проходят мимо лежащего поперек улицы тела, достоверно не зная пьяного, больного или убитого. Нас стало меньше рождаться, мы не уверены в будущем, нам не на кого положиться и нас спокойно бросают, когда мы больны, стары и никому не нужны. «Один в поле не воин» – говорили древние. В обществе, где каждый сам за себя эффективно решать вопросы существования и социальной успешности может только социальная структура построенная по принципу «семьи», объединенной общими ценностями и уважением к каждому ее члену. Вы сами можете создать свою социальную сеть - «семью» участники, которой, взаимно помогают друг другу в решении насущных вопросов существования и отдыха. «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» – гласит народная мудрость. У каждого из нас благодаря информационным технологиям есть возможность расширить круг своих связей в десятки раз, умело строя с ними взаимоотношения мы можем создать себе, то окружение, с которым вместе будем идти к социальным победам во благо своей семьи и страны. На практикуме повышения социальной эффективности «СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЕ» Вы узнаете:
В ПРОГРАММЕ:
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: Каменецкий Станислав Владимирович — бизнес-тренер, практический психолог, специалист в сфере коммуникаций. ВНИМАНИЕ Участникам рекомендуется взять с собой по 50 личных или бизнес - визиток любого формата и качества. | СТОИМОСТЬ: РАСПОРЯДОК: Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу popovskay@bk.ru и укажите все адреса для отписки. регистрация докладчик Киев предложение адрес решение целевой история практика практика стоимость решение начало факс регламент окончание |
Эффективная борьба с сыростью .8009583145
Настенные (коврики) обогреватели
Обогреватели "Руccкая зима" можно использовать как для общего так и для локального обогрева всех типов помещений Они эффективно устраняют сырость нежелательные сквозняки и потоки холодного воздуха от оконных проемов Рекомендовано для использования в квартирах жилых помещениях офисах банках больницах школах спортивных и выставочных залах, лоджиях а также теплицах под стеклом.
Используя новейшие технологии, Российская "оборонка" наладила серийное производство нетрадиционных изделий, заменяющих известные громоздкие и малоэффективные бытовые приборы. Высокие технические характеристики нагревателей сочетаются с приятным дизайном и несомненной практичностью в использовании.
Температура поверхности нагревателя составляет 60-70С независимо от времени его работы. Такая температура позволяет размещать нагреватель на любой удобной поверхности (обои, деревянная стена, шторы и т.д.). Нагреватель НЭБ экологически безупречен: он не сушит воздух, не сжигает кислород. Время работы в практическом плане не ограничено - технический ресурс 50000 часов непрерывной работы.
|
Технические данные нагревателей "Русская зима":
- Напряжение питающей сети, В - 220
- Потребляемая мощность (не более), Вт - 500
- Температура поверхности (не более), град.С - 60-65
- Габаритные размеры, мм -580x1300
- Вес не более, кг. - 0,4
Отдел продаж: (044) 565-***-60-***-26
Осуществляем доставку по Украине, доставка по Киеву бесплатно.
Нагреватель пожаробезопасен. Класс защиты по электробезопасности "0". Ни маленькие дети, ни пожилые люди не могут обжечься, дотронувшись до обогревателя. Если Вы хотите создать себе комфортные условия на рабочем месте или на своем любимом диване - расположите нагреватель рядом. Через несколько минут Вам станет тепло и уютно!
Если Вы хотите прогреть всю комнату - для достижения наилучшего эффекта расположите нагреватель вблизи источника холода: балконной двери, окна, наружной стены и т.д. Обогреватель не боится сырости. Вы можете расположить его в ванной комнате (когда отключена горячая вода), в парнике или теплице, на застекленной лоджии. Естественно при этом необходимо исключить попадание на нагреватели потока воды, а также помнить, что нагреватель включен в обычную розетку или удлинитель с помощью обычной электрической вилки.
При его размерах он легко сворачивается в рулон в отличие от обогревателей на жестких пластинах. Дополнительное удобство нагревателей в их гибкости. При транспортировке и хранении он легко сворачиваются в компактный рулон.
Внимание! Нагреватели рассчитаны на интенсивную теплоотдачу. Необходимо следить, чтобы одна сторона включенного нагревателя была абсолютно открыта.
Приятного Вам тепла!
Checked by Dr.Web [version: 4.33, engine: 4.33.0.011840845286, records: 99544, updated: 21.06.2006]
Обслуживание учетных систем
Управление производственным предприятием
Бухгалтерия
Торговля и Склад
ЗИК, ЗУП
Комплексная автоматизация
3.Осуществлю переход с одной конфигурации на другую
4.Обучу пользователей
5.Настраиваю все виды учёта
Загранпаспорт без очередей и посредников
Межрегиональный центр выдачи паспортных документов МВД оформляет паспорт гражданина Украины для выезда за границу для жителей всех регионов Украины. Государственные расценки:
30 дней — 343 грн.,
10 дней — 862 грн.,
3 дня — 1205 грн.
Многоканальный тел. (044) 593-61-73.
Детали на сайте: www.passport-ua.org.
E-mail: zagran-passport@ukr.net
м. Київ, мікрорайон Бортничі, вул. Леніна, 64
маршрутне таксі №14 від метро Харківська
автобус №104 від метро Бориспільська
маршрутне таксі № 529
--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».
Организация делопроизводства на предприятии
Центр Повышение квалификации Секретарей
22 декабря 2009 г.
Делопроизводство - организация документооборота предприятия.
Автор и ведущий семинара: Богатова Е.С. – преподаватель международного этикета Московского
банковского института и Московской академии государственного и муниципального управления РАГС
при Президенте РФ, консультант Государственной Думы РФ.
1. Нормативно-правовые акты по делопроизводству. Основные категории документов. Создание
Табеля унифицированных форм документов предприятия. Правила оформления документов.
Виды бланков. Наиболее распространенные погрешности при разработке фирменных бланков
организации. Распорядительные документы. Признаки юридической силы документа.
2. Особенности оформления и хранения документов по личному составу. Справочно-
информационные документы. Деловое письмо. Рекомендации, которыми не следует
пренебрегать. Правила заверения копий документов в организации. Совершенствование
делопроизводственных процессов. Контроль исполнения. Составление номенклатуры дел.
Формирование и оформление дел. Что должен знать и уметь секретарь при подготовке и
передаче дел на архивное хранение. Практическая работа с документами.
23 декабря 2009 г.
Современный секретарь, офис-менеджер:
функциональные обязанности и этикет служебных отношений
1. Корпоративная культура. Имидж секретаря. Международный стандарт. Функциональные
обязанности секретаря. Личные и профессиональные качества. Деловое общение: правила
этикета при приветствии и представлени. Характерные ошибки в оформлении и использовании.
2. Функции секретаря по организации приема посетителей. "Традиционные" ошибки при приеме
деловых партнеров и посетителей. Международные правила дарения и принятия подарков и
сувениров. Взаимоотношения с сотрудниками и руководством. Использование психологических
дистанций и жестов в деловой обстановке. Культура деловой речи. Правильно ли мы ставим
ударения? Телефонные переговоры: забытые истины. Виды приемов.
** Стоимость участия в каждом из дней 5200 рублей
Стоимость участия в двух днях -8780 рублей.
Участники обеспечиваются методическими материалами.
По окончании семинара выдаётся сертификат.
Место проведения: Москва м. Рижская, УЦБА
Заявки на участие и дополнительная информация
по тел. (495) 506-30-78, 741-87-05
Нужна реклама?
Доброе время суток
Внимание снижены цены на спам - хостинг от 2500р. |
Online-бронирование авиабилетов для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.
Online—бронирование авиабилетов для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.
Каждый человек имеет право бронировать авиабилеты круглосуточно.
Заходи на сайт www.avial.ua; www.avial.сom.ua и бронируй.
Звони: (067) 509-51-15, (067) 468-08-28
Пиши: avia@avial.ua
--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».
Продается земельный учаток с домом
Продается земельный участок с домом.
80 соток (10 под застройкой, 70 огород), 120 км от Киева, Ставищенский район, село Бриловка (газофицированное). Дом 66,7 кв.м, 3 комнаты, свет. Живописное место, чистый воздух, рядом озеро через 50м, лес через 120м, до Ставище 8 км, до Одесской трассы 12 км.
Без посредников.
(063) 407-30-09 |
Управление конфликтами и стрессами. Противодействие манипуляциям в профессиональной деятельности.
10 - 11 декабря
Управление конфликтами и стрессами. Противодействие манипуляциям в профессиональной деятельности
Практика разрешения производственных конфликтов
- Источники и причины конфликтных ситуаций.
- Развитие и динамика производственных конфликтов.
- Стратегии разрешения конфликтов.
- Методы управления конфликтами.
- Конфликтные типы личности, их роль в конфликте.
Стресс-менеджмент
- Стресс и дистресс: причины, признаки, последствия.
- Стресс, неврозы и психологические кризисы. Физиология стресса.
- Виды стресса: способы предупреждения и снятия.
- Профессиональный стресс, его симптомы.
- Синдром профессионального сгорания и синдром саморазрушения.
- Диагностика общего и профессионального стресса.
Противостояние манипулятивному влиянию в профессиональной среде.
- Личностное влияние и противодействие чужому влиянию.
- Конфликтные типы работников. Группы риска в организации.
- Трудноуправляемые типы работников как источники стрессов в организации.
- Манипуляторы, типы манипуляторов и основные манипулятивные системы.
- Виды уловок-манипуляций: классификация и характеристики.
- Техники психологической самообороны и противодействия манипуляциям в профессиональной деятельности.
10 - 11 декабря 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 .. 04 .. 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес vyazmitinoaok@pochtamt.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
ЧП-шнику
|
Поcтроение cистемы эффeктивногo peкрутинга
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКРУТИНГА
В ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ КОМПАНИИ
ИЛИ КАК НАЙТИ, ОТОБРАТЬ И ОСТАВИТЬ ЛУЧШИХ
Семинар • 9 декабря • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
КУРС ОБУЧЕНИЯ АДРЕСОВАН
- Директорам региональных представительств, лидерам групп, менеджерам-консультантам компании, системно занимающихся рекрутингом и мотивацией персонала в дистрибьюторской компании
- Предлагаемый курс - разработан на основе 15-летнего опыта работы в сфере бизнес-консалтинга, рекрутинга, управления и руководства собственной тренинговой компанией.
- Практические наработки автора регулярно представляются на бизнес-семинарах, тренингах, круглых столах, конференциях проведенных в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.
ПРОГРАММА
- Часть 1. Каков Я – лидер и рекрутер?
- Создай команду твоей мечты. А Ты знаешь, куда плыть? Проективная методика «Нарисуй свой корабль».
- Роль лидера в рекрутинге и построении команды.
- Основные качества лидера-рекрутера
- Каков Ваш персональный стиль управления и мотивацией командой?
- Игра «Менеджер и его команда».
- Игра «Сделка». Тест «Что Вы за птица?»
- Анализ и коррекция сильных и слабых сторон руководителя в управлении и мотивации собственной командой.
- Игра «Организация процесса».
- Игра «Умение слушать». Комментарии тренера.
- Основы планирования, управления и делегирования для эффективности рекрутинга.
- Закон Йеркса-Додсона в управлении командой лидеров.
- Игра «Сама по себе». Комментарии тренера.
- Закон убывающей компетенции. Вы пришли в бизнес управлять или работать в нем? «Гений и тысячи помощников».
- Игра-эксперимент «Каков он Ваш – консультант, новичок?» Комментарии тренера.
- Часть 2. Построение системы ректутинга в компании
- Этап 1. Роль и значение ректутинга для успешности и стабильности собственного бизнеса.
• Рекрутинг. Что это мне дает? Мозговой штурм. (Работа со стикерами).
• Квадрант денежного потока Р. Киосаки.
• Источники дохода компании и возможности построения собственного бизнеса.
• Виды рекрутинга и привлечения людей в компанию. Их эффективность.
• Результативность или продуктивность? Выгоды рекрутинга для построения собственного бизнеса.
• ГДЕ искать талантливых сотрудников и КТО может стать успешным продавцом компании? Мозговой штурм и обмен опытом.
• Главные принципы построения рекрутинговой сети.
• Внутренние и внешние источники привлечения персонала. Особенности дистанционного подбора персонала в компанию. - Этап 2. Методика и шаги рекрутинга.
• Правильно составленное объявление – первый шаг к удачному поиску кандидатов. Проведение тренинга.
• Анализ резюме – на что обращать внимание?
• Первый телефонный контакт кандидата. Как выявить пригодность или непригодность по телефонному разговору с кандидатом?
• Техника проведения интервью. Виды и структура интервью при приеме на работу.
• Ролевая игра «Проведение интервью при приеме на работу»
• Виды вопросов, применяемых в интервью, и их роль в диагностике уровня, пригодности и мотивации кандидата.
• Тесты и проективные методики диагностики профпригодности кандидата для работы в дистрибьюторской компании. - Этап 3. Неформальный рекрутинг.
• Метод разговора при активных контактах с претендентом и вовлечение его в компанию.
• Метод «Я-история». Проведение тренинга.
• Метод «Расскажите историю». Проведение тренинга.
• Технологии убеждения и завоевания доверия к компании.
• Психологические основы построения беседы и презентации выгод работы в компании.
• Метод Бенджамина Франклина и вбрасывание психологических «якорей».
• НЛП-технологии в убеждении претендента. Проведение тренинга.
• Работа с возражениями. Проведение тренинга.
- Этап 1. Роль и значение ректутинга для успешности и стабильности собственного бизнеса.
- Часть 3. Мотивация и профессиональный рост сотрудников в дистрибьюторской компании
- Типы сотрудников, их стиль и методы продажи.
- Система мотивации и план мероприятий, применяемый к каждому типу сотрудника.
- Мотивация и пирамида потребностей А. Маслоу.
- Материальные и нематериальные виды мотивации сотрудников дистрибьюторской компании.
- Опыт зарубежных компаний в системе мотивации и профессионального роста сотрудников.
- Факторы, влияющие на самомотивацию менеджера. Как вырастить лидера?
- Демотивирующие факторы. Гуманитарная дисциплина К. Губмарта.
- Ошибки руководителя, влияющие на демотивацию сотрудника.
- Роль общения и взаимоотношений руководителя с сотрудником. Виды и формы мотивационного общения. Проведение тренинга.
- НЛП-технологии в формировании и построении успешной личности. Проведение тренинга.
- Как вдохновлять и мотивировать сотрудника. Роль позитивного программирования в управлении. Эффект Пигмалиона. Проведение упражнения.
- Составление плана мероприятий мотивации сотрудников. Мозговой штурм и презентация проектов. Игра-викторина.
- Игра «Кораблекрушение». (Запись на видеокамеру).
- Диагностическая методика «Нарисуй свой характер». Комментарии тренера.
- Заключение
- Финальная игра Игра «Два племени». Комментарий тренера.
- Притча и китайском имераторе.
ФОРМЫ РАБОТЫ
- мини-тренинги
- ролевые и деловые игры
- моделирование профессиональных ситуаций
- упражнения в парах
- запись на видеокамеру с последующим анализом тренера
- мозговой штурм.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.30
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 800.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес monnovskay@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
- окончание контакт бизнес окончание стоимость доклад решение