........Здесь наш текст........ |
НА ЭТОМ МЕСТЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА |
+7 (495) 997-25-10 |
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
вторник, 24 марта 2009 г.
Счастливы вместе
Чeтыpe шагa к сбору долгoв
Тренинги Семинары Обучение | ЧЕТЫРЕ ШАГА К СБОРУ ДОЛГОВ Семинар • 27 марта • 2009 г. Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ | Кредитные менеджеры, сотрудники call-центров. |
ПРОГРАММА |
|
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ |
|
РЕГЛАМЕНТ |
|
СТОИМОСТЬ |
|
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ |
|
РЕГИСТРАЦИЯ |
|
Как получать больше прибыли от Вашего бизнеса без дополнительных инвестиций
Если в последнее время эффективность вашей рекламы упала...
Если вы хотите увеличить количество потенциальных покупателей...
Если Вы считаете, что слишком мало потенциальных клиентов покупают...
Если Вы хотите увеличить сумму чека от каждого клиента...
Если вы хотите увеличить количество постоянных клиентов...
Если Вы хотите узнать, куда пропадают Ваши бывшие клиенты...
Если Вы хотите сделать так, чтобы клиенты возвращались за покупкой чаще...
Закакжите рекламу у нас:
ICQ 879-972
Мы Лидеры в Спам рекламе!
Выбери лучшее
Best-Direct-Mail
[КИЕВ] = БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ. ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ,РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ= tjw
= БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ. ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ,РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ =
======================================================================
27 марта 2009 - 28 марта 2009
г. Киев
Внедрение процессного подхода – это переход от организационного хаоса к управляемой эффективности и результативности.
Без этого практически невозможно предотвратить повторение ошибок, и очень сложно повторить успех!
Профессор Шеер
… не товары, а процессы их создания приносят компаниям долгосрочный успех
М. Хаммер «Реинжиниринг корпорации»
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Собственники и руководители предприятий, директора по развитию, директора по качеству, специалисты по организационному развитию, а также другие руководители и специалисты организаций, участвующие в проектах внедрения процессного подхода к управлению.
Учебная цель тренинга:
Систематизировать знания по процессной организации деятельности и путям повышения эффективности организаций.
Обучить участников технологии применения всемирно признанного современного метода управления организацией – процессному подходу.
Процессный метод управления организацией заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими процессами для достижения максимальной эффективности деятельности.
Программа тренинга комплексно охватывает:
• вопросы выделения и описания бизнес-процессов,
• методы регламентации бизнес-процессов,
• принципы оптимизации бизнес-процессов в организациях,
• приводится методика внедрения процессного подхода к управлению организацией.
В ходе тренинга участники выполняют практические задания по освоению технологии внедрения процессного подхода к управлению организациями. В корпоративном формате тренинга практические задания составляются на примере процессов предприятия заказчика.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Раздел 1. Бизнес-процессы - термины и определения
Модуль 1. Понятие - «Процессный подход»
Каковы ожидаемые результаты внедрения процессного на предприятии
Процессный подход на практике: проблемы внедрения
Программные продукты управления предприятием
Система терминов процессного подхода
Внутрифункциональные процессы – процессы подразделений
Сквозные или межфункциональные процессы
Декомпозиция процессов
Совмещение процессной и функциональной системы управления
Модуль 2. Процессный подход на уровне бизнеса
Цепочки создания ценности
Детализация цепочек создания ценности
Анализ цепочек создания ценности и реорганизация бизнеса компаний
Раздел 2. Выделение бизнес-процессов
Модуль 1. Построение системы бизнес процессов в компании. Сеть процессов организации
Цели построения системы процессов
• Оптимизация бизнес-модели компании
• Обеспечение эффективного взаимодействия внутри подразделений и между подразделениями
• Разработка системы показателей для управления процессами
Типовые системы процессов и базовые принципы построения
Методика построения системы процессов
Особенности выделения процессов в организации и объединения их в одну сеть
Модуль 2. Правила выделения процессов в организации
Классификация процессов
Размер и число процессов
Модуль 3. Техника пошагового выделения процессов
правил выделения процессов
Пошаговое выделение процессов в организации
Практический пример выделения процессов в торговой компании
Кейс. Выделение процессов на примере организации
Раздел 3. Управление организацией на основе бизнес-процессов
Модуль 1. Сегментирование деятельности организации на систему бизнес-процессов
Функции системы менеджмента процессов
Распределение функций между процессами
Проблемы выделения сквозных процессов
Сегментирование деятельности на примере процесса бюджетирования
Модуль 2. Регламентация бизнес- процессов
Базовые принципы регламентации процессов
Регламентация на различных уровнях управления
Методика регламентации процессов
Регламентация процессов управления компанией
Регламентация типовых процессов в организации
Регламентация процессов на верхнем уровне, уровне структурных подразделений, операционном уровне
Модуль 3. Управление бизнес-процессами
Процесс управления организацией
Система показателей для управления процессами
Ресурсы процесса
Модуль 4. Документирование процесса
Система документации процесса
Распределение ответственности за работы в процессе
Модуль 5. Согласование входов и выходов между процессами
Техника согласования входов и выходов между процессами
Табличное согласование входов и выходов процессов между собой
Практический пример выбора показателей для процесса «Управление финансами» производственной компании
Кейс. Выбор показателей процессов на примере организации заказчика
Модуль 6. Комплексная регламентация бизнес процессов организации
Регламентация процессов при помощи шаблона
Структура шаблона регламента выполнения бизнес-процесса
Рекомендации по описанию бизнес-процессов при помощи шаблонов
Раздел 4. Анализ бизнес-процессов
Анализ системы управления процессами
• Зоны безответственности
• Фрагментарность управления
• Отсутствие результатов процессов
Анализ выполнения процессов
• Потери при выполнении процессов
• Исключение ненужных повторений
• Устранение узких мест
• Разделение и объединение процессов
Регулирование и улучшение процессов
Раздел 5. Стратегические цели организации в привязке к бизнес-процессам
Модуль 1. Система стратегических целей и показателей: привязка к бизнес-процессам
Структура системы целей организации
Стратегические карты организации. Форма карты стратегии
Входы и выходы системы стратегического управления
Концепция разработки стратегии организации
Кейс. Разработка стратегической карты организации
Методология преподавания
• Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 60% общей продолжительности тренинга
• Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера
• Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов
• Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга. Раздаточные материалы включают список рекомендуемой литературы по курсу
• Подача учебного материала сопровождается слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора
ВЕДЕТ ТРЕНИНГ:
Пронишин Александр - Бизнес консультант и тренер, имеющий практический опыт реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупных украинских, российских и международных компаниях. Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение на базе учебного центра IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting Group (Германия).
Генеральный менеджер, получивший успешный опыт в таких компаниях, как ТПК "Ольвия" (директор бизнес единиц), ЗАО "Винницабытхим" (директор по маркетингу и продажам) и представительстве крупнейшего российского агропромышленного холдинга "Балтимор" в Украине (генеральный директор представительства).
Автор тренинговых программ: «Мастер дистрибуции для дистрибуторов», «Успешные Технологии Продаж», «Переговоры в продажах», «Стратегия и тактика больших продаж на корпоративном рынке», «Управление проектами», «Управление службой продаж от отдела до департамента»
Автор публикаций по продажам и управлению проектами.
Обучение на открытых и корпоративных тренингах прошли представители более 100 украинских, российских и международных компаний, среди которых: ПСГ им. С. Ковальской, «WKRET MET Украина», «Коника Минолта Украина», «РЕАЛ гипермаркет», «Эдипресс Украина», «Нестле Украина», «Альцест», «Укрфарба», «Санта Бремор Украина», «Галнефтегаз», «Невская косметика», «Издательский дом Школярик», «Витмарк Украина», «ТАС комерцбант», «ОТР банк», «Черномор инвест», «НПФ Агросвит», «Издательский дом ТриВе», «Международная группа морепродуктов», «ЭРЛАН», «ТиДиСи Украина», «НИКО Украина», «Маркет групп», «Голландские розы», «Золотые Ворота», «Телекарт прибор», «ЛАКМА», «Глория Джинс» и другие.
При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
1800.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, бизнес-ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.
Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
===============================================================
С уважением, Виктория
специалист по работе с клиентами
"Международного информационного консалтингового центра"
tel: +38 (044) 2.2.З.I.9.9.9
Отказаться от получения рассылки:
Изменения в налоговом законодательстве
Новые правила выставления счетов -фактур с 2 O O 9 г.
Изменения в Налоговом законодательстве, которые необходимо учесть при составлении отчетности за 1 квартал 2 O O 9 года.
7 апреля 2 O O 9 г.
Новое оформление Счетов-фактур на авансы выданные: сложные моменты. Все новшества в законодательстве 2009 г.
Счета-фактуры на авансы выданные: в каких случаях составляется счет-фактура, в каких случаях можно обойтись без счетов-фактур. . Нужно ли выставлять счет-фактуру на аванс, если получена наличная оплата. Сроки выставления счета-фактуры на авансы выданные.
Требования к оформлению счета-фактуры, обязательные реквизиты счета-фактуры. Право подписи-счета фактуры. Содержание счета -фактуры при реализации -обязательные реквизиты. Содержание счета-фактуры по авансу - обязательные реквизиты. Сложности документооборота счетов-фактур на авансы выданные. Условия принятия к вычету НДС по счетам-фактурам на аванс. Порядок ведения бухгалтерского учета НДС по авансам выданным: предъявление НДС к налоговому вычету, восстановление НДС. Особенности заполнения Книги покупок и книги продаж по счетам-фактурам на авансы выданные. Журнал учета.Оформление счетов-фактур при заключении посреднических договоров, при расторжении договоров, при возврате товара, отгрузка товаров по разным ставкам НДС, отгрузка большой номенклатуры товаров, отгрузка партиями и большое количество авансов. Порядок внесения изменений в счета-фактуры, предъявление к налоговому вычету НДС по исправленным счетам-фактурам. . Рекомендации официальных органов по оформлению счетов-фактур на авансы выданные и по зачету НДС на основании этих счетов-фактур. Свежая арбитражная практика по НДС.
Изменения в расчете налога на прибыль, НДФЛ и ЕСН, которые следует учесть при составлении налоговой отчетности за 2009 год.
Стоимость участия 59OO руб. (в том числе НДС)
Заявки на участие по телефонам: (4 9 5) 741 87 O5, 5O6 3O 78
Место проведения г. Москва, м. Рижская, УЦБА
7 апреля 2 O O 9 г."Суммовые и курсовые разницы." Подробная информация по тел. 4 9 5 5O6-3O-78
Рукoвoдитель эффективной комaнды
ЛИДЕР - РУКОВОДИТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ. 27 марта, 2009 г. | |
Когда энтузиазм сотрудников отдела "не на высоте" - им нужен Лидер - руководитель, способный вдохновить и повести за собой. Разные производственные ситуации требуют от Лидера различных стилей поведения. Зачастую руководители интуитивно понимают, что надо сделать именно так, но привычные стереотипы мешают быть эффективным в разных ситуациях. Данный блок помогает руководителям осознать безграничные возможности способов влияния на подчиненных, увидеть свои сильные и менее сильные стороны, откорректировать поведение. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв. ЦЕЛЬ
БИЗНЕС-ТРЕНЕР Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч имеющая 12-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Бизнес-центра «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День». ПРОГРАММА
| СТОИМОСТЬ: РАСПОРЯДОК: Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу stroyzem@bk.ru и укажите все адреса для отписки. |
Ремонт офисов и квартир
-квартир
-магазинов
-ресторанов
Наша компания работает на строительном рынке более 10 лет.
-сметная документация бесплатно
-действуют скидки на дизайн-проект
-гарантия на все виды работ 1 год
= УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ =
Предлагаем Вашему вниманию современную учебную программу:
======================================================
= БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ. =
= ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ =
======================================================
27-28 марта 2009 года
г. Киев
Внедрение процессного подхода – это переход от организационного хаоса к управляемой эффективности и результативности.
Без этого практически невозможно предотвратить повторение ошибок, и очень сложно повторить успех!
Профессор Шеер
… не товары, а процессы их создания приносят компаниям долгосрочный успех
М. Хаммер «Реинжиниринг корпорации»
> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Собственники и руководители предприятий, директора по развитию, директора по качеству,
специалисты по организационному развитию, а также другие руководители и специалисты организаций,
участвующие в проектах внедрения процессного подхода к управлению.
Подробная информация на сайте: http://www.seminar-ua.net/?page=0&mode=mseminar&data=275
Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 4•5•5•9•9•9•9
eijpkpp
Подводные камни единогo нaлога
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕДИНОГО НАЛОГА. Семинар • 8 апреля• 2009 г. г. Kиев • ул. Шелковичная, 12 | |
ЦЕЛЬ СЕМИНАРАПолучить исчерпывающую информацию по изменениям 2009 г., систематизировать знания по работе на едином налоге, узнать о новых методических наработках при проверке ЧП и фирм на едином налоге. Проверить(создать) свою схему работы для понижения налогового пресса в условиях кризиса.ПPОГPАММА
| |
Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть. |
Об aкционерных обществах
Реформирование корпоративного управления в рамках вступления
в силу Закона Украины «Об акционерных обществах»
Семинар • 26 марта • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
ПРОГРАММА
- Вступление в силу Закона Украины «Об акционерных обществах»:
- Ключевые даты – апрель 2009, апрель 2011, сентябрь 2010;
- Ключевые даты – апрель 2009, апрель 2011, сентябрь 2010;
- Новый Закон: общие положения
- Публичные и приватные общества
- Требования к уставному фонду акционерного общества:
- минимальный размер уставного фонда
- способы формирования уставного фонда - ценные бумаги акционерного общества, анализ положений, касающихся простых и привилегированных акций, защита прав собственников разных классов акций
- изменение форму существования акций (дематериализация):
- Последовательность действий
- Этапы регистрации
- Роль Национального Депозитария Украины - Права и обязанности акционеров
- Выплата дивидендов
- Ограничения, касающиеся участников акционерного общества
- Корпоративное управление
- Общие положения
- Принципы корпоративного управления, как инструмент управления компанией, европейский опыт корпоративного управления
- Наблюдательный совет, положения о Наблюдательном совете
- Корпоративный секретарь – новое должностное лицо в соответствии с Законом
- Ревизионная комиссия, положения о Ревизионной комиссии
- Требования к порядку проведения общего собрания, защита прав акционер и компаний, вопросы реорганизации и ликвидации
- Очередное, внеочередное общее собрание акционеров:
- Время проведения
- Компетенция общего собрания
- Право на участие в общем собрании представителей акционеров
- Подготовка к общему собранию, процедура созыва, «линия времени»
- Процедурные вопросы, порядок голосования (в т.ч. кумулятивное голосование, голосование посредством бюллетеней) документальное оформление - Понятие и определение «значительного пакета акций», «контрольного пакета акций»
- Обязательный выкуп обществом размещенных ценных бумаг
- Понятие и определение «значительного праводействия», «праводействия, по отношению к которым существует заинтересованность»
- Доступ к информации об обществе
- Проверка деятельности акционерных обществ
- процедура, предусмотренная Законом
- общий порядок проверок деятельности, очередные, внеочередные проверки государственными органами - Реорганизация и ликвидация
- Очередное, внеочередное общее собрание акционеров:
- порядок действий для существующих обществ
- Альтернатива – реорганизация в ООО (вопросы реорганизации – секция 4)
- Юридический аспект увеличения уставного капитала акционерного общества
- «Линия времени» выводы.
ДОКЛАДЧИКИ
- Завгородная Наталья — начальник отдела методологического обеспечения развития корпоративного управления департамента корпоративных отношений ГКЦБФЗ
- Адамовская Марина — заместитель директора операционного департамента НДУ
- Э.И. Милюшко - Директор Фондовой Биржи «Перспектива»
- К.Д. Шевчук – Директор ООО «Финансовая компания «КУБ»
- Олег Солдатов — партнер юридической компании Lex artis
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.00
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 950.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.