О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
пятница, 29 мая 2009 г.
Быстрая продажа автомобилей
Мы поможем Вам!О Вашем Авто узнают миллионы! Предлагаем Вам доставку реkлamы по электронным адресам! Огромная аудитория,сравнимая с телевизионной Гарантированные звонки на авто! Полная юридическая чистота сделки! Обширные базы данных Бесплатое изготовление рекламного макета. По статистике из 56 человек,заказывших подобную рекламу у Нас, 42 продали автомобили в первую неделю! контакты (495 )54 35871 |
Ìîíèòîðû Samsung - ãàðìîíèÿ ñòèëÿ è ôóíêöèîíàëüíîñòè
Samsung P2070 - 241 у.е. (1855 грн) |
20" LS20EFHKFV Charcoal Grey (WiDE), матрица: a-si TFT/TN, зерно: 0.282, яркость: 250 кд/м2, контрастность: 50000:1 DC, угол обзора (V/H): 170/160, отклик: 2мс, разрешение: 1600x900, развертка (V/H): 56-76Hz/30-81kHz, интерфейсы: D-SUB-15, DVI-I, регулировки наклон, безопасность: TCO'03 Корпус монитора серии Topaz выполнен с помощью фирменной технологии двойной формовки Crystal Design. Полупрозрачная рамка корпуса плавно меняет свой оттенок в зависимости от угла зрения, а стойка монитора практически незаметна из-за своей прозрачности. Оригинальный облик монитора формируется благодаря тонкому корпусу – его толщина составляет всего 30 мм. Это не только сэкономит место на рабочем столе, но подчеркнет безупречность и стиль и в то же время необычайную функциональность этого монитора. Комфортную работу обеспечивают не только технические характеристики. Рамка экрана имеет пониженный коэффициент отражения, что уменьшает блики, а благодаря поворотной стойке, можно легко подобрать наиболее подходящее положение экрана. Вместо кнопок управления монитор снабжён фирменной системой сенсорного управления Samsung Startlight Touch Controls: кнопки управления экранным меню (On Screen Display – OSD) интегрированы в рамку. Когда кнопки не активны, они практически не видны, но стоит коснуться рамки экрана – они подсвечиваются. Монитор потребляет вдвое меньше энергии, чем другие мониторы того же класса, за счёт использования двухламповой схемы с пониженным энергопотреблением. В процессе производства не используются ни вредные краски, ни аэрозоли, что делает новинку экологически безопасной.
С Уважением, ООО Компьютерный центр "Проминь" г. Одесса, ул. Екатерининская, 41 тел./факс (048) 728-32-91, 715-02-83, 715-02-80 Тимофеев Дмитрий - компьютеры, комплектующие, ноутбуки, КПК, фото/видео; внутренний 105 моб. 8(066)94-34-551 ICQ: 215-039-266 e-mail: sales@promin.odessa.ua Ревенко Дмитрий - расходные материалы, заправка, принтеры, сканеры, МФУ. внутренний 104 моб. 8(097)910-48-76 ICQ: 215-476-903 e-mail: rashodka@promin.odessa.ua Вы подписаны на рассылку прайс-листов компании "Проминь" Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок, отправьте пустое письмо, указав в ТЕМЕ письма слово: UNSUBSCRIBE. ------------------------------------------------------ ВНИМАНИЕ! При отписке от рассылки посылайте письма с оригинального адреса, т.е. с адреса на который приходят данные письма или указывайте дополнительно адрес подписки в ТЕЛЕ письма. |
Прoдaвая незpимoе
МАРКЕТИНГ УСЛУГ, ПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ...
Тренинг-практикум • 11 июня • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
обучение предназначено для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний, сотрудники которых прекрасно понимают, что продать товар или услугу, как говорят в Одессе «большая разница».
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
- Развитие и совершенствование профессиональных навыков секретарей;
- Совершенствование навыков поведения в сложных рабочих ситуациях;
- Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.
ПРОГРАММА
- ЧАСТЬ 1. ПРОДАЖА УСЛУГИ. ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОДАЖИ ТОВАРА.
- Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
- Основные типы услуг. На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги.
- Специфика позиционирования услуг. 4F в продаже услуг.
- Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг.
- Практическое задание: SWOT-анализ продаваемой услуги.
- ЧАСТЬ 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ УСЛУГ.
- Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
- Анкета (профиль) клиента и адаптация коммерческого предложения.
- Стратегические конкурентные преимущества компании в продаже услуги
- Основные методы продвижения услуг.
- Мозговой штурм «Новые методы и технологии в продвижении услуг»
- ЧАСТЬ 3. СТРАТЕГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖЕ УСЛУГИ.
- Этап 1.
- Вступление в контакт с Клиентом по телефону
- Прорыв через секретаря.
- Выход на целевого Клиента и договоренность о встрече
- Что делать в ситуации «Вы сбросьте предложение по факсу. Мы сами Вам перезвоним»? Методики и тактики ненавязчивого напоминания о себе и своей компании.
- Проведение тренинга.
- Этап 2.
- Правила установления контакта с клиентом при личной встрече.
- Формирование потребности у клиента
- Вопросные техники формирования и выявления потребностей.
- Система SPIN формирования потребности.
- Проведения упражнений на отработку вопросных тактик выявления потребности
- Этап 3.
- Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
- Поведение во время презентации услуги
- Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
- Практическое задание: презентация услуги потребителю.
- Этап 4.
- Работа с возражениями и сомнениями клиента
- Когда и почему клиент сомневается? Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
- Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
- Работа с эмоциональными возражениями клиента
- Практическое задание «Работа с возражениями».
- Этап 5.
- Завершение переговоров о продаже услуг Клиенту
- Услуга оказана. Что дальше? Программа формирования лояльности Клиента
- Технологии повышения лояльности и удовлетворенности.
- Закрепление клиентов. Методы закрепления клиентов.
- Этап 1.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ
- Деловые и ролевые игры
- Видеотренинги (запись на видеокамеру)
- Упражнения в группах
- Мозговой штурм
- Моделирование конкретных профессиональных ситуаций
- Просмотр фрагментов фильмов и их анализ.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.00
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 800.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
[ЯЛТА] =ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ= pkazxwms
= АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ =
= ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ =
============================================================
ЕЖЕГОДНАЯ КРЫМСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
www.seminar-ua.net
19-23 июня 2009 года
Крым, Большая Ялта, пансионат "ПАРУС"
> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Семинар рассчитан на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев предприятий и фирм, специалистов и бухгалтеров предприятий.
> ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ:
1. Изменения в законодательстве с 01.01.2009 г. Анализ и комментарии.
2. Отражение в налоговом учете займов, финансовой помощи, кредитов. Альтернативные способы привлечения оборотных средств.
3. Особенности учета необоротных активов.
4. Анализ наиболее проблемных вопросов, которые возникают при отображении налогового кредита:
приобретение легкового автомобиля, списание горюче-смазочных материалов, оперативная аренда, рекламные расходы и др.
5. Персонификация дохода для удержания НДФЛ. Позиция контролирующих органов и буква Закона.
6. Нюансы налогообложения командировочных расходов. Излишне израсходованные денежные средства, выданные на командировку и подотчет.
7. Форма 1-ДФ в 1 полугодие 2009 года. Проведение корректировок, подача уточнённых расчётов.
8. Ответственность налогового агента. Исправление самостоятельно обнаруженных ошибок.
9. Изменения в порядке налогообложения доходов от продажи недвижимого имущества, движимого имущества, подарков и наследства.
10. Способы и направления социального обеспечения работников.
11. Социальный пакет в коллективном договоре.
12. Медицинское обслуживание. Способы оплаты (выплаты). Особенности налогообложения с учётом мнения ГНАУ.
13. Обучение физических лиц (работников и не работников предприятия). Налоговый учёт платы за обучение.
Условия, при которых плата за обучение выгодна работодателю.
14. Спортивный отдых работников предприятия. Налогообложение и возможность ухода от персонификации.
15. Питание и автоперевозка работников. Транспортные и проездные расходы работодателя.
Возможные варианты учёта и налогообложения. Позиция контролирующих органов.
16. Проживание за счёт средств работодателя. Налогообложение в зависимости от условий договоров.
17. Материальная помощь работникам и не работникам предприятия. Выплата целевой и нецелевой помощи физическим лицам.
Пособие на погребение работника или его членов семьи.
18. Предоставление путёвок работникам предприятия. Три варианта учёта и налогообложения.
19. Кредитование работников предприятия. Особенности оформления договоров на выдачу ссуд.
20. Ответы на вопросы участников.
ВЕДЕТ СЕМИНАР:
эксперт-консультант по вопросам оплаты труда, управленческого учета, финансового менеджмента, налогообложения.
Опыт участия в проведении семинаров и консультировании – 12 лет.
Практический опыт работы гл.бухгалтером и гл.экономистом – 15 лет.
> КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Сборник материалов по тематике семинара, фирменный блокнот, ручка.
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.
> Регламент проведения:
19 июня (пятница) - заезд участников c 14-00
14:00-15:00 – поселение и размещение в санатории
14:00-15:00 – обед (заказное питание)
19:00-20:00 – ужин (заказное питание)
20 июня (суббота):
09:00 - 10:00 –завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – начало семинара, часть 1
14:00 - 15:00 – обед (заказное питание).
15:00 - 17:00 – семинар, часть 2
19:00 – 23:00– банкет, презентация фирм-участников
21 июня (воскресенье):
09:00 - 10:00 – завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – семинар (ответы на вопросы участников, комментарии, консультации)
14:00 - 14:30 – обед (заказное питание).
14:30 – 18:00 – экскурсия
Отправление от проходной в 14:30
19:00 - 20:00 –ужин (заказное питание)
22 июня (понедельник):
Общение с участниками и специалистами семинара.
23 июня (вторник):
Выезд участников (до 10:00)
> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: с коммерческим заказным питанием в кондиционируемом зале:
3520,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (полулюкс).
3360,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (стандарт).
4360,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника без подселения в двухместном полулюксе.
4100,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника без подселения в двухместном стандарте.
* Коммерческое питание в 2009 году подорожало по сравнению с 2008 годом на 20%.
При питании в столовой пансионата - уменьшение цены на 400 гривен.
Для второго и третьего участника скидка - 3% и 5% соответственно.
Возможны другие варианты поселения.
> В стоимость входит:
• Информационно-консультационное обслуживание на семинаре (20-21 июня в конференц-зале пансионата), раздаточные материалы для работы;
• Проживание в белоснежных корпусах санатория «Парус», расположенного на мысе Ай-Тодор, напротив замка «Ласточкино гнездо», в двухместных полулюксах со всеми
удобствами (душ, туалет, умывальник, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон (ремонт 2006 г) или в 2-х местных стандартных номерах.
> Информация о санатории:
Местность вокруг санатория представляет собой своеобразный ландшафтный парк, где искусство архитекторов и садоводов сочетается с прихотливой красотой дикой природы.
Недалеко от берега в море виднеется одинокая скала Парус, благодаря которой было дано название санаторию.
Пляж собственный, мелкогалечный (спуск на скоростном лифте), оборудован лежаками, навесами, кабинками для переодевания, душем, есть бар
Сервис: бар, фитобар, киноконцертный зал, библиотека, фруктовый рынок, охраняемая автостоянка, экскурсионное бюро
Спорт и досуг: открытый бассейн с подогреваемой морской водой, тренажерный зал, турецкая баня, финская и инфракрасная сауны, бильярд, дискотека.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.
Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ
«О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 455-99-99, (044) 223-19-99
========================================================================================
Программы мероприятий на сайте: www.seminar-ua.net
21.06.2009 ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА.
ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ. ЛЬВОВ
16.07.2009 -
21.07.2009 ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ. ПОЛЬША
Вам Письмо
Вам парят за 400 грн. рассылку по Киеву, 600 грн. рассылку по Украине? НЕ ВЕДИТЕСЬ!
Как всем известно √ хороший товар стоит денег.
Поэтому, предлагаем вашему вниманию комплекс услуг по провидению электронных рассылок по территории Украины, а именно:
1. создание макета письма √ текстовый формат √ 50 грн., html формат √ 100 грн., html формат с картинкой √ 120 грн.
2. рассылка по базе ╚Киев╩ 800 000 адресов √ 1000 грн.
3. рассылка по базе ╚Украина╩ 3,5 млн. адресов √ 1700 грн.
По завершению рассылки предоставляем отчет о проделанной работе!
p.s.
Не пользуйтесь дешевыми рассылками - как использованными презервативами
от лиц Кавказкой Национальности, копирующие наши макеты и шлющие по низким ценам
Выберай професионалов без посредников
Мы лучшие ICQ: 879972