О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
вторник, 19 января 2010 г.
День Святого Валентина!
fn;quoted-printable:=D0=A2.=D0=9C.=D0=9C=D0=B0=D0=B4=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D1=82=D0=B0 =D0=B3.=D0=
=9E=D0=B4=D0=B5=D1=81=D1=81=D0=B0
n;quoted-printable;quoted-printable:=D0=A2.=D0=9C.=D0=9C=D0=B0=D0=B4=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D1=82=D0=B0 =D0=B3.=D0=
=9E=D0=B4=D0=B5=D1=81=D1=81=D0=B0;=D0=A2.=D0=9C.=D0=9C=D0=B0=D0=B4=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D1=82=D0=B0 =D0=B3.=D0=
=9E=D0=B4=D0=B5=D1=81=D1=81=D0=B0
email;internet:magenta_odessa@ukr.net
version:2.1
end:vcard
Добрый день!
В предверии самого романтичного праздника - Дня Святого Валентина,
ТМ Маджента предлагает Вам услуги по доставке подарочной продукции:
букетов шаров, фигур из шаров и тп, а также
оформление воздушными шарами и печать логотипов на воздушных шарах,
шарах-сердцах.
Создадим хорошее настроение вместе!
С уважением, ТМ Маджента!
--
Приглашение для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.
ФОРТУНАТОВ А.О. посетить специализированную выставку LEATHER AND SHOES
2010, которая состоится в Киеве 26-29 января по адресу Броварской
проспект, 15. Выставка посвящена обуви, изделиям из кожи и меха. Помимо
участников выставки из разных стран, будет представлена продукция
Торговой марки "GAMA", Днепропетровск. На выставке действуют
специальные выставочные цены.
Торговая марка "GAMA" представлена на украинском рынке производителей
обуви с 2000 года и специализируется на производстве высококачественной
модной женской обуви. ТМ "GAMA" приглашает к сотрудничеству оптовых
покупателей, расширяем дилерскую сеть.
Приоритетным направлением было выбрано высокое качество выпускаемой
продукции, которая стала конкурентоспособной и завоевала надлежащее
место в списке ведущих производителей обуви Украины.
Ассортимент продукции представлен на сайте: http://www.gama.dp.ua
Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству!
ТМ "GAMA"
49600, Днепропетровск
ул. Набережная Заводская, 7
(056) 3713979, (056) 3740479
E-mail: tm_gama@optima.com.ua
--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из открытых источников
электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не
является "Спамом", полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №
720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".
Методы pаботы c дoлжникaми пo телефoну
МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ 29 января, 2010 г. | |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА Освоить навыки жестких переговоров, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов клиентами банков. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
ПРОГРАММА
| СТОИМОСТЬ: РАСПОРЯДОК: Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу otps@list.ru и укажите все адреса для отписки. практика учеба стоимость участник |
Cучаcне ділoводcтво
СУЧАСНЕ ДІЛОВОДСТВО ТА АРХІВНА СПРАВА
Семінар • 8-29 січня • 2010 p.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-486-609, 237-960-05
ПРОГРАМА
- Законодавча база діловодства та архівної справи:
- Закон України "Про Національний архівний фонд та архівні установи"
- Проект Закону "Про діловодство"
- Стандарти ДСТУ 4163-2003, ДСТУ 2732:2004 який набрав чинності 01.07.05.
- Нормативно-правові акти, що регламентують роботу з документами
- Вимоги до оформлення документів.
- Вимоги до оформлення документів.
- Складання та оформлення управлінських документів
- Службові листи, накази, протоколи, акти, доповідні записки тощо.
- Службові листи, накази, протоколи, акти, доповідні записки тощо.
- Організація документообігу
- Поняття документообігу.
- Схеми документообігу.
- Облік документообігу.
- Приймання, розгляд і реєстрація документів.
- Порядок оброблення та надсилання вихідних документів.
- Організація контролю за виконанням документів
- Завдання й порядок контролю.
- Строки виконання документів.
- Здійснення контролю.
- Системи автоматизації документаційного забезпечення управління
- Системи автоматизації діловодства (САД).
- Системи електронного документообігу (СЕД).
- Технологія роботи з конфіденційними документами
- Порядок обліку, зберігання й використання документів.
- Порядок обліку, зберігання й використання документів.
- Документування роботи за зверненнями громадян
- Порядок реєстрації.
- Розгляд звернень громадян.
- Строки розгляду звернень.
- Формування справ.
- Номенклатура справ
- Види номенклатур.
- Порядок складання та погодження номенклатур.
- Формування справ. Оперативне зберігання справ
- Правила групування документів у справи.
- Забезпечення збереженості справ у структурних підрозділах.
- Підготовка справ до зберігання та використання
- Експертиза цінності документів.
- Оформлення справ.
- Складання описів справ, актів про виділення документів для знищення.
- Порядок передання справ до архівного підрозділу (архіву) установи.
- Організація роботи архівного підрозділу (архіву) установи
- Завдання та функції архіву.
- Фондування документів архіву.
- Облік документів архіву.
- Забезпечення збереженості документів.
- Організація користування документами.
- Виконання запитів соціально-правового характеру.
- Видавання довідок, копій та витягів.
- Порядок приймання-передавання документів (справ) під час зміни керівника установи, керівника архіву, реорганізації або ліквідації установи.
- Учасники семінару одержать ексклюзивний пакет нормативно-методичних матеріалів, сертифікат про підвищення кваліфікації.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-18.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
- 1350.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес otps@list.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-486-669, 237-970-05
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
- лучшее докладчик учеба окончание кофепауза учеба стоимость практика участник участник скидка стоимость регламент окончание
Зачем ликвидировать предприятие?
Ни одно украинское предприятие не застраховано от проблем связанных с
постоянно меняющейся практикой применения налогового законодательства.
Сотрудники ГНИ зачастую намеренно изобретают и "выявляют" нарушения
законодательства пользуясь запутанностью и большим объемом последнего.
Мы не однократно сталкивались со случаями начисления налоговых
обязательств в размере 10-20 тыс. грн. фактически ни за что. Оспаривать
такие начисления бессмысленно, с учетом того, что спор может длиться
годами, а само дело с подачи ГНИ пройдет все судебные инстанции, и не
по одному кругу.
Шестилетняя практика оказания юридических услуг подтвердила
необходимость регулярного обновления бизнеса. Обновление заключается в
избавлении от старого предприятия и создании нового не реже чем каждые
три года (т.е. в рамках периода проведения плановой проверки).
Мы предлагаем юридически грамотные способы ликвидации предприятий,
которые прошли проверку временем:
* ЗА 7 ДНЕЙ ПУТЕМ ВЫКУПА
официальная смена учредителей, директора, адреса, с принятием
документации и печати по акту и переходом ответственности к новому
руководителю - 6000 грн.
* ЗА 100 ДНЕЙ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРПОУ И УНИЧТОЖЕНИЕМ ПЕЧАТИ
без проверок, с долгами, проблемами, без участия собственников
и директора - 5000 у.е.
Регистрация предприятия в форме ООО - 2000 грн. (15 дней, "под ключ")
ВСЕ УСЛУГИ ОПЛАЧИВАЮТСЯ ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Тел.: (044) 221-58-68, 221-68-78, факс: (044) 288-68-78
Адрес: г. Киев, ул. Хрещатик, д. 29/1, оф.71
http://www.intralex.ua
--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из открытых источников
электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не
является "Спамом", полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №
720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".
СРОЧНО СДАЕТСЯ
АРЕНДА ОФИСОВ |
от 30 до 150 м² м.Проспект Вернадского, 5 минут пешком. ремонт, мгтс, интернет, охрана. 15000 рублей |
Тел. 8 (965) 219-07-77 |
HДС, НДФЛ, прибыли, сoцcтрахи
|
Чем заменить "серые"и "черные" схемы?
Вниманию руководителей , финансистов, гл. бухгалтеров и юрстов!
Как уйти от обналички и не разориться ?
Чем заменить "Серые" и "черные" схемы?
Как минимизировать налоги?
Только законные схемы отптимизации налогов!
Уйти от "помоек" и "черного нала" с выгодой. Не переплачивай!
29 января 2010 г.
Налоговое планирование в условиях кризиса: как жить без
обналички и фирм-однодневок и не разориться
Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса;
оплата расходов, которые не хочется проводить официально; незаконная деятельность (взятки, откаты,
финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере – регрессия по ЕСН; платежи от нерезидентов на карты, основания.
Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются: псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных
сделках или всей деятельности; "серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!)затратные механизмы или
трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов; выявление (создание) покупателей
(заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС";
простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или
комиссионным договорам с ними; прямой импорт с использованием или не использованием
трансфертных цен и затратных механизмов; выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов
вклады в их уставные капиталы, покупка акций.
Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных"
схем. Когда при этом можно даже сэкономить. Ответы на вопросы.
Стоимость участия семинара 7900 руб.
Заявки на участие по телефонам: (495) 506-30-78,741-87-05
22 января 2010 г.
"Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от
ответственности" Семинар даст слушателям ответ на то, как правильно заключать
договоры и что делать, если он ошибся, но при этом хотел бы сохранить свои налоговые
обязательства без изменений. Слушатели будут точно знать что и как отвечать налоговой
инспекции в случае проверки таких контрагентов. Поймут как можно уйти от НДС без
последствий.
Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок.
Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов.
Как защититься от претензий налогового органа. Способ ухода от признания налоговой выгоды
Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами
Приглашения на промышленные конференции и выставки для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.
УкрИнформЦентр «НАУКА. ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЯ»
Создан при содействии Проекта УКР/98/006 «Обмен технологической информацией в Украине для поддержки экономических преобразований»
Программы Развития ООН
Ген.директор Главацкая Зоя Юрьевна, помощник директора Малова Ольга
02094, г. Киев, ул. Минина, 3, к. 47, Почта: 02094, г. Киев,ул. Минина, 3, к. 47 а/я 41,
тел./факс: +38 (044) 573 30 40 с 9.00 до 15.00, моб.: + 38-067 708 93 95
E-mail: office@conference.kiev.ua, www.conference.kiev.ua
Уважаемые коллеги, ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.!
Новогодние праздники — это всегда подарки, которых ждут с нетерпением!
УкрИнформЦентр поддерживает эту замечательную традицию-Вы сможете опубликовать тезисы Ваших разработок в сборниках материалов наших конференций и получить сборник на диске не за 250 грн., а за 100грн!!!
Поздравляем с Новым годом и Рождеством Христовым!
Желаем в Новом году Белого Тигра скорейшего преодоления кризиса,успешных продаж и покупок, нахождения новых партнёров!
Приглашаем принять участие в работе международных конференций и выставок в качестве докладчиков и участников!
Подробные приглашения см. на сайте www.conference.kiev.ua или запросите у нас по E-mail: office@conference.kiev.ua.
1. Десятая Юбилейная международная Промышленная конференция и блиц-выставка
«ЭФФЕКТИВНОCТЬ РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНОГО, РЕСУРСНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА в современных условиях»,
18-22 февраля 2010г., Славское, Карпаты.
В 2009г. присутствовало около 100 чел.
В рамках конференции состоятся СЕМИНАРЫ:
— «ОБОРУДОВАНИЕ. ИНСТРУМЕНТЫ. ОСНАСТКА. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. ТЕХНОЛОГИИ. НАНОМАТЕРИАЛЫ И НАНОТЕХНОЛОГИИ. Научный руководитель — Коваленко В.С., НТУУ «КПИ», г. Киев
— «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
Научный руководитель — Лобанов Л.М., ИЭС им. Е. О.Патона, г. Киев
— «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВТОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ».
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — БОГОМОЛОВ В.А., ХАРЬКОВСКИЙ НАДУ (ХАДИ)
— «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТРИБОЛОГИИ. ЗАЩИТА МАТЕРИАЛОВ ОТ КОРРОЗИИ»
Научные руководители–Похмурский В. И., Широков В.В., ФМИ НАН Украины, г. Львов
— «ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ТЕХНОЛОГИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ»
Научные руководители — Красник В. Г., МУП, Кулиш В. А., УкрНИИпроект, г. Киев
КРУГЛЫЙ СТОЛ:
—Приборы неразрушающего контроля и средства обеспечения надежности и безопасности в отраслях промышленности и в транспорте» Научный руководитель — Духовский А. Ю., директор НПП «ИНТРОН–СЭТ»,г. Донецк
2. Тридцатая Юбилейная международная конференция и блиц-выставка
«КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ» (СЛАВПОЛИКОМ) и семинар
«Трубопроводы из полимерных композиционных материалов: изготовление, проектирование, строительство, эксплуатация» 7-11 июня 2010г, Ялта.
Проводится при содействии Министерства промышленной политики Украины,
Национального космического агентства Украины, Российского космического агентства,
Отделения Международного Общества авиакосмических материалов и технологий SAMPE «Россия-СНГ»,
АНТК «Антонов», ГКБ «Южное», ЗМКБ «Прогресс»,ФГУП «ОНПП «ТЕХНОЛОГИЯ», ФГУП НПО им С. А. Лавочкина,
НПП «Полет», ОАО «КОМПОЗИТ», ГК НПЦ им. М.В. Хруничева, ГНУ «ИММС» НАН Беларуси,
ОАО «УкрНИИТМ», ОАО «УкрНИИАТ», ИХВС НАН Украины и др. организаций.
В 2009г. присутствовало около 130 чел.
3.Восемнадцатая ежегодная международная конференция и выставка
«СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ»
4-8 октября 2010г, г. Ялта
Научное руководство: УКРАИНСКОЕ ОБЩЕСТВО НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОСВАРКИ им Е.О. Патона, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ, НПП «МАШИНОСТРОЕНИЕ»
В 2009г. присутствовало около 220 чел.
--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».
Телемaркетинг
ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ТЕЛЕФОННОГО МАРКЕТИНГА или КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ??? |
Тренинг • 26 января • 2010 г. Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 |
АКТУАЛЬНОСТЬ - Суровая статистика!
ЧТО ДЕЛАТЬ?!Посетить тренинг Татьяны Ивановой ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯРуководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела сбыта и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center. ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ТЕЛЕФОНУ
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
ФОРМЫ РАБОТЫВидеотренинги (запись на видеокамеру с последующим анализом тренера), просмотр и анализ учебных видеофильмов, работа участников с медиа-презентацией, ролевые игры, мозговой штурм, моделирование типичных бизнес-ситуаций телефонной коммуникации, отработка навыков в парах и мини-группах. РЕГЛАМЕНТ
СТОИМОСТЬ
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
РЕГИСТРАЦИЯ
Virus check: начало отель практика бизнес регистрация целевой материалы учеба докладчик материалы бухгалтерия успех окончание компания телефон начало договор регистрация материалы практика скидка кофепауза бухгалтерия бизнес факс материалы предложение решение скидка практика контакт материалы |
Минимальные цены на доставку и хранение
Минимальные Цены |
БЕСПЛАТНО перевезем Ваш груз на наши склады в Москве. |
Комплектация и доставка грузов по Москве и Московской области по минимальным тарифам без предоплаты. ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ТРАНСПОРТ: -Газель - 340 руб./час; Бычок - 490 руб./час; |
Всю информацию Вы можете получить с 9.00 до 24.00 без выходных по тел: (909)640 69 52 - Валерий Петрович |