На постоянную работу! | |
ТРЕБУЮТСЯ: 1.СЕКРЕТАРЬ С опытом работы Зарплата 25 тысяч рублей и выше по итогам работы Работа в офисе (ст. м. Каховская, Профсоюзная). 2.ПРОГРАММИСТ 1С С опытом работы Зарплата 80 тысяч рублей на испытательный срок и выше по итогам прохождения испытательного срока. Работа в офисе (ст. м. Каховская, Профсоюзная). 3. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР С опытом работы Зарплата 80 тысяч рублей и выше по итогам работы Имеется возможность совместительства в вечернее время и по выходным дням. Работа в офисе (ст. м. Каховская, Профсоюзная, Медведково, Бабушкинская). 4. БУХГАЛТЕР С опытом работы Зарплата 35 тысяч рублей и выше по итогам работы Имеется возможность совместительства в вечернее время и по выходным дням. Работа в офисе (ст. м. Каховская, Профсоюзная, Медведково, Бабушкинская). 5. КУРЬЕР З./пл. 20 тысяч рублей и выше по итогам работы. Работа в офисе (ст. м. Каховская, Профсоюзная). 6. ЮРИСТ З./пл. по итогам собеседования. | |
Полезная информация! | |
7. ВОДИТЕЛЬ на а/м «Мерседес» (водителям обращаться по телефонам 8 916 396 74 23; 8 910 451 43 20) |
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
вторник, 12 января 2010 г.
Требуется секретарь бухгалтер
Страховые взносы
(правила оформления уточняйте до начало семинара)
Заработная плата. Обзор основных изменений 2009 года и на 2010 год
Выплаты в пользу физических лиц: заработная плата, гарантии, компенсации.
Система оплаты труда. Составные части заработной платы.
Гарантии и компенсации: определение, различия, порядок налогообложения
Исчисление среднего заработка с учетом действующих норм трудового законодательства Пособия по временной нетрудоспособности, пособия гражданам, имеющим детей в 2010 г.
Страховые взносы Плательщики страховых взносов Объект обложения страховыми взносами: сходство и отличия от объекта обложения ЕСН
Формирование базы для начисления страховых взносов. Предельный размер базы
Выплаты, освобожденные от обложения страховыми взносами (сравнительный анализ положений ст. Федерального закона № 212-ФЗ и ст. 238 НК РФ)Тарифы страховых взносов на 2010 год Порядок и сроки уплаты страховых взносов Переход от уплаты ЕСН к уплате страховых взносов во внебюджетные фонды Сходство и различия объекта обложения и порядка формирования налоговой базы Выплаты, освобожденные от обложения страховыми взносами.
НДФЛ Налоговый статус. Объект обложения НДФЛ.
Стоимость участия: 6000 руб.
29 января 2010. (10.00-16.00)
Ошибки при составлении бухгалтерской отчетности за 2009 г. Налог на прибыль и НДС
практические аспекты формирования и представления бухгалтерской и налоговой отчетности за 2009 г, обзор изменений, вступающих в силу с 2010г., разбор проблемных ситуаций
Практические аспекты формирования и представления бухгалтерской отчетности за 2009 г. Состав и основные правила формирования и представления бухгалтерской отчетности. Порядок и особенности составления бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках в соответствии с нормами ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации", Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" и иными нормативными актами. Формирование отдельных статей бухгалтерского баланса: проблемы и решения.
Формирование отчета о прибылях и убытках. Изменения, внесенные в Положения (стандарты)
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ Доходы организации. Доход в виде дивидендов, правила налогообложения. Признание расходов и их классификация. Расходы, связанные с производством и реализацией.
Исчисление и уплата НДС, обзор последних нормативных документов. Общий комментарий и разъяснения к изменениям, внесенным в гл. 21 НК РФ. Обзор новых нормативных документов.
Стоимость участия: 6000 руб. Москва, м. Рижская, УЦБА
Заявки по тел. (495) 741-87-05,506-30-78
За что платить зарплату сотрудникам: практикум управленческих решенийmez
* 18 - 19 января 2010г.
*
* ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: практикум управленческих решений.
*
******************************************************************
НА СЕМИНАР ПРИГЛАШАЮТСЯ: генеральные и коммерческие директора, руководители отделов, и все, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
- Основные принципы решения «зарплатно-мотивационных проблем».
- Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Параметры, без которых зарплатная мотивация не работает.
- Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников. Безболезненное внедрение новых зарплатных схем.
- Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
- Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев. За что мы платим сотрудникам оклад: новые варианты привычной схемы.
ОСОБЕННОСТИ СЕМИНАРА:
- 30% - теории, 70% - практики.
- Основной акцент делается на решение реальных зарплатных задач.
- Задачи даются в виде кейсов и практикумов, готовых к употреблению на Ваших рабочих местах.
- Каждый участник получит CD с практическими наработками по теме семинара и примерами зарплатных схем.
- Среди практикумов – примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала (продавец, торговый представитель...), управленческого состава (директор магазина, начальник отдела продаж...); выделение ключевых продуктов деятельности сотрудника, привязка к ним должностных инструкций и зарплатных схем.
******************************************************************
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
~~~~~~~~~ 1 ~~~~~~~~~~
ПЛЮСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ КРИЗИСА
- Вырастает адекватность персонала.
- Появилась возможность повысить производительность труда относительно оплаты труда.
ПЛАНЫ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ МЕР. Логика, цифры, решения, ответственность.
- Сокращение времени, сокращение штата.
- С чем мы выйдем через 18 месяцев?
- Кто такие «золотые сотрудники».
Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии.
В результате у слушателей формируется представление о системных процессах, происходящих на рынке труда и оказывающих влияние на бизнес отдельно взятой компании.
~~~~~~~~~ 2 ~~~~~~~~~~
УРОВНИ РЕШЕНИЯ ЗАРПЛАТНЫХ ЗАДАЧ
- Уровни решения зарплатных задач
- Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления.
- Идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям?
- Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.
- Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.
- Как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга.
Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм.
Результат – понимание у слушателей необходимости:
- Переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы.
- Выстраивания работы компании на «сетевом» принципе.
~~~~~~~~~ 3 ~~~~~~~~~~
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
- Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
- Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
- Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.
ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
- «Сетевые» решения, работающие на стыках ответственности. Идея, логика, примеры, документы.
- Матрица ответственности В. Жандарова. Общее правило определения и распределения ответственности.
Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, работа в малых группах.
В результате слушатели получат пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, увидят проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным – 10-м - пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.
~~~~~~~~~ 4 ~~~~~~~~~~
ПРИНЦИПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО КОПЕНСАЦИЯМ (с точки зрения работодателя):
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты:
- Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
- Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
- Минимально допустимый уровень результативности работы.
- Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.
Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм.
В результате у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.
~~~~~~~~~ 5 ~~~~~~~~~~
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТОВ РЕШЕНИЙ:
- ЗП для продавцов:
- Розницы,
- Оптовых продаж,
- Активных продаж.
- ЗП для административных работников.
- ЗП для руководителей:
- Руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок,
- Директоров магазинов,
- Начальников производств, транспортных подразделений,
- Прочих.
- ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.
Форма проведения: тренинг – работа в малых группах, разбор кейсов, дискуссии, защита управленческих решений по предложенным кейсам.
Слушатели получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.
~~~~~~~~~ 6~~~~~~~~~~
КАК ВНЕДРИТЬ РАЗРАБОТАННУЮ ЗП - СХЕМУ В ЖИЗНЬ
- Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений.
- Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
- Латентные периоды при проведении изменений.
- Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».
Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии.
Слушатели получат информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.
******************************************************************
18 - 19 января 2010г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
******************************************************************
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 .. 04 .. 33
******************************************************************
******************************************************************
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zasedateleabyqag@smtp.ru?subject=info@electra.od.ua и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO zasedateleabyqag@smtp.ru?subject=info@electra.od.ua
******************************************************************
za chto platit zarplatudw
Изменения форм бух. отечности
Центр повышения квалификации бухгалтеров
ВНИМАНИЕ! Вы можете оформить сертификат на 40 часов за
этот год, после участия семинаре. (правила оформления уточняйте до
начало семинара)
27 января 2010 г. (10.00-17.00)
Годовой отчет за 2009 г.: актуально, достоверно, объективно.
Лектор: Лапина О.Г. (автор ежегодный книг по Годовому отчету)
1.Бухгалтерский учет: новации 2009 года как отражение общего направления развития. В
этом блоке автор на практических примерах прокомментирует основные изменения бухгалтерских
стандартов ПБУ 1/2008, ПБУ 21/2008, ПБУ 2/2008 и ПБУ 15/2008 и их влияние на объем и
показатели бухгалтерской отчетности.
2.Актуальные вопросы составления и представления в налоговые органы бухгалтерской
отчетности. как избежать типичных ошибок при формировании показателей отчетности?
Можно ли достоверно определить суммы отложенных налогов по ПБУ 18/02? Есть ли общие
подходы к разделению активов на долгосрочные и краткосрочные? Надо ли ждать собрания
собственников для формирования резервного фонда? Есть ли подвижки в тенденциях оценки
капитала организации? Формы №2, 3 и 5: что новенького? Оценка стоимости чистых активов.
3.Традиции и новации в порядке исчисления налога на прибыль и других отдельных
налогов. Блок посвящен разъяснениям изменений в порядке исчисления налога на прибыль и
дается авторская оценка состояния самых актуальных проблем 2009 года.
4. Система взаимоотношений организаций с другими участниками фискальной системы.
Блок вопросов даст возможность бухгалтеру без потери дополнительного времени
сориентироваться в "подвижках" в системе взаимодействия с основными субъектами налогового и
бухгалтерского права, в том числе с контролирующими органами
Стоимость участия: 7490 руб.
Место проведения: г.Москва м. Тимирязевская УЦБА
21 января 2010. (10.00-15.00)
Требования, предъявляемые к учетной политике, для целей
бухгалтерского и налогового учета в 2010г
Учетная политика - важный аргумент в споре с налоговым инспектором (анализ
арбитражной практики и налоговых проверок)
Учетная политика для целей бухгалтерского учета
Учетная политика для целей налогового учета
Стоимость участия: 7000 руб.
Место проведения: г.Москва м. Динамо УЦБА
Заявки по тел. (495) 506-30-78,741-87-05
нoвоe в HДC, HДФЛ, пpибыли, coцcтрахах
|
План преобразования отдела продаж КПД 200%. Семинаifd
* 20 - 21 января 2010г.
*
* ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ - КПД 200%
*
************************************************************
На семинар ПРИГЛАШАЮТСЯ: коммерческие директора, руководители служб продаж, директора, держащие на контроле продажи в компании.
************************************************************
По данным статистики ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА В СТРАНЕ ПРИМЕРНО В 3 РАЗА МЕНЬШЕ, чем в США и Западной Европе (исследование компании Strategy Partners на основании данных Росстата, Всемирного Банка и др., осень 2008 года)
- Можно ли изменить это соотношение? В идеале – в нашу пользу?
- Сделать это умно, тонко, без надрыва и в то же время сильно, поступательно с долгосрочным эффектом?
МОЖНО!
- О точках приложения усилий руководителя.
- О мифах и правде о труде сотрудников.
- О том как научить людей работать с блеском в глазах – семинар.
------------------------------------------------------------------------
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
- 100идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
- Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал.
- Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.
- Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
*****************************************************************
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
РЫНОК
1. ОСМОТРЕТЬСЯ. Проверить все системы и местоположение на местности.
Какого рода кризисные явления нам предстоит разрешать?
- объективное плохое финансовое состояние конечных покупателей.
- объективное плохое финансовое состояние наших контрагентов (промежуточное звено).
- субъективные трудности наиболее рисковавших партнеров (кредиты, работа на заемных средствах более чем на 50и проч.).
- объективно упавшая потребность в товаре\услуге2. ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ относительно контрагентов, продуктов и рынков. Сегментирование.
От каких продуктов/предложений следует немедленно отказаться.
Кого из клиентов или поставщиков следует поддержать.
3. Как ПЕРЕСТРОИТЬ тактику управления?
Сотрудников меньше (после сокращения), усилий требуется больше (старые клиенты разоряются, нужно искать новых…).
ПРОДАЖИ
1. Наши ВОЗМОЖНОСТИ реально помочь клиентам.
2. Наши ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ для увеличения контактов с клиентами.
3. ЦИФРЫ и ФАКТЫ. Скорость поступления данных и интерпретация.
- Первые и повторные покупки.
- Средние чеки и типичные чеки.
- Объемы, доли и прибыль.
4. ПЛАНЫ и НОРМАТИВЫ, их установка и коррекция.
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
1. Организационные меры по управлению просроченной ДЗ
2. Правила и приемы, которые должны знать сотрудники ОП.
3. Методы и приемы планирования и управления Дебиторской Задолженностью.
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ. ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Ответственность. Матрица ответственности ВАЖ.
2. Нормирование. Планирование. Технологические карты.
3. Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
4. Формат взрослого общения.
5. Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
6. Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
1. Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
2. Проект «разделение труда», если много отвлечений.
3. Проект «нормирование» дел, если все по разному.
- Ответ статистики на реплику «у всех по-разному»
4. Скорость операций.
5. «Вредные» отвлечения и их убиение.
- Сайты, форумы, ftp-ресурсы.
- Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
6. Обязательность планирования дел.
7. Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
ПРОЕКТ «ЗОЛОТЫЕ СОТРУДНИКИ»
1. От каких сотрудников можно и должно отказаться.
2. Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
3. Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
МОТИВАЦИЯ, ОБЕЩАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
2. Чего не стоит и как не стоит обещать.
3. Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
4. Как строить саморегулирующиеся системы управления.
5. Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
6. Универсальные ошибки руководителя.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ НАВЫКИ РУОВОДИТЕЛЯ, как их можно натренировать.
*****************************************************************
20 - 21 января 2010г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
*****************************************************************
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 ~ 04 ~ 33
*****************************************************************
*****************************************************************
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zavrazhniyipe@pochtamt.ru?subject=info@electra.od.ua и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO zavrazhniyipe@pochtamt.ru?subject=info@electra.od.ua
*****************************************************************
otdel prodag goowz
Hовoе в Зapплaтах и Kадрах
|
Адвокатские услуги для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.
Международная адвокатская компания предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О. выполнение следующих видов работ:
* Признание кредитных договоров недействительными
* Вывод имущества из-под залога
* Защита и сохранение активов, залогового имущества
* Помощь поручителям
* Банкротство юридических лиц
* Отсрочка по погашению кредитных обязательств
(без выплаты "тела" кредита, процентов, штрафов и пени)
Киев: (044) 253_97_33
Одесса: (048) 730_53_70
Донецк: (062) 332_35_59
Днепропетровск: (056) 790_00_40
E-mail: tshreply@googlemail.com
Мы работаем по всей Украине. Надежно, профессионально, в короткие
сроки.
--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из бизнес-справочников адрес
ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является "Спамом",
полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 г.
и ст.33 Закона Украины "О телекоммуникациях"
Looking good is all that matters You can't resist buying one of these watches.
В oтдел pекл{a}mы
Ваша реклама должна быть везде! Телефон: (Ч95)589-81-5-Ч |