О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
четверг, 25 июня 2009 г.
У нас есть клиенты
Прайс лист-лист на услуги рекламы в интернете:
ЭЛEКТРОННЫЕ PАCСЫЛКИ:
Москва и область:
Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Центральный регион России:
Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Санкт-Петербург:
Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.
Россия:
Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
СНГ:
Украина (юр.+физ.), более 1,5 млн. - 3 900 руб.
СНГ (юр.+физ.), более 4 млн. - 8 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Другие страны:
- Западная Европа - Юридические лица 4 200 000 адресов - 10 000 руб.
- Западная Европа - Физические лица 15 200 000 адресов - 30 000 руб.
- США - Юридические лица 15 800 000 адресов - 45 000 руб.
- США - Юридические лица 21 570 000 адресов - 60 000 руб.
Любые способы оплаты.
Оперативность в работе.
Регулярно-обновляемые базы.
СКИДКИ:
Бесплатно разработаем рекламный макет.
ПРИ ЗАКАЗЕ 2х РАССЫЛОК, 3я-БЕСПЛАТНО!
Бесплатный выезд курьера по Москве.
Телефон: (495)502:61::85
ICQ: 40-95-71-759
Рекламные e-mail рассылка по ВСЕМУ МИРУ!
РЕАКТИВНЫЕ РАССЫЛКИ ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ! ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ: ОБРАЩАЙТЕСЬ СЕЙЧАС! |
Служба доставkи почты
Лю6ыe формы оплаты, ги6кaя cиcтемa сkидоk, бecплaтное cоздaние мakетa, 6ыcтрый cтapт pеkлaмы, cвежие 6азы, отчeт по paccылкe
Пpосто позвонитe нам по телефону ( 495) 5 8960 3 4 и мы пoдаpим Вaм нoвыx Kлиентов.
Почтовaя комaния
Используя для рекламы рассылки по e mail, вы можете быть уверенны, что ваше сообщение обойдет большинство спам фильтров. До проведения массовой рассылки почты мы тестируем каждое письмо на проходимость по почтовым ящикам основных интернет порталов.
НАШИ БАЗЫ:
Москва и область:
Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Центральный регион России:
Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Санкт-Петербург:
Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.
Россия:
Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
РАБОТАЕМ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (Ч95)51Ч4265; (495)771 O1 95
Инcтрумeнты упpaвления перcоналом
Инструменты управления персоналом: гибкое руководство
Тренинг • 17 июля • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
Руководитель – универсальный солдат, знающий все обо всем и обо всех: как развивать команду и формировать корпоративное единство, мотивировать и демотивировать, распределять ответственность и структурировать задачи в систему, делегировать и контролировать, исправлять и поощрять.
Основная задача тренинга - получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря:
- корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотивации персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов;
- формированию четкого представления о способах построения эффективно действующей системы мотивации;
- системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места;
- ваши сотрудники знают что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
- умело используя мотивационные факторы для различных типов работников, Вы, как успешный лидер, поддерживаете командный дух в компании.
МЕТОДЫ РАБОТЫ
- Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается с демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями.
- Многие принципы, особенно навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике.
- В ходе тренинга проводиться тестирование с последующим анализом.
- Каждый участник получает письменный материал, содержащий рассмотренные в ходе курса темы, который может служить путеводителем при использовании освоенных навыков в своей конкретной повседневной работе после окончания тренинга.
ПРОГРАММА
- Что такое руководство.
- Функции и роли менеджера.
- «Окно Джохари», как средство самопознания.
- Правила предоставления обратной связи.
- Получение обратной связи от подчиненных.
- Формы вежливого отказа.
- Виды индивидуальной власти.
- Тестирование "определение индивидуального стиля управления".
- Ситуативное управление.
- Выбор стиля руководства в зависимости от уровня готовности сотрудника способы постановки задач.
- Ошибки при оценке работы.
- Стена непродуктивности персонала.
- 7 хронических проблем в организации.
- Этапы «жизни» сотрудников в организации.
- Действия руководителя при снижении результативности подчиненных.
- Принципы развития сотрудников.
- Ограничения менеджера.
- Ошибки управления.
- Реализация принципа: сначала «кто», а затем «что».
- Как проводить собеседования.
- Введение нового сотрудника - уровни зрелости сотрудника по отношению к выполнению задач.
- Приоритеты управления персоналом в передовых компаниях.
- Мотивация – высокоорганизованный биологический инструмент.
- Мотивационная модель.
- Источники и виды мотивации.
- Теория Мак-Клелланда.
- Как ставить задачи сотрудникам в зависимости от ведущего мотива.
- Методы эффективного контролирования подчиненных.
- Двухфакторная модель Герцберга.
- Факторы оценки стоимости персонала.
- Некоторые типовые способы мотивации персонала.
- Психологические типы людей.
- Метапрограммы.
- Беседа – метод определения мотивации сотрудников.
- Строукcы.
- Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных. Правильная критика и похвала подчиненных.
- "Я – высказывания", правила корректного предъявления претензий.
- Техника "Беседа по-душам".
- Личный план развития навыков.
- Контрольные вопросы.
ТРЕНЕР
Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.30
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
- 800.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ
2 июля • Маркетинг услуг, Продавая незримое...
9 июля • Эффективное управление запасами.
10 июля • «Тайм-менеджмент и принципы делегирования»
16 июля • Эффективное управление дебиторской задолженностью.
16 июля • Личная эффективность руководителя-лидера: технологии успеха.
17 июля • Инструменты управления персоналом: гибкое руководство.
Утри нос соседу
ЛЕТО? СЕЗОН ОТПУСКОВ? УПАЛИ ПРОДАЖИ?
И ГЛАВНОЕ: СКИДКИ СЕЗОНА ДО 30%! |
-В условиях всеобщей- экон-омии на рас+ходах, мы -предлагае+м Вам зар-аботать!
В условиях всеобщей экономии на расходах,
Подробнее на http://www.inksystemltd.com.ua/fr/ |
Реклама, которая проверена веками!
Возможно даже продажи у них сильно увеличились!
Предлагаем услуги масcовыx рaссылок! Обращайтесь! Благодаря нашей рекламе Вы найдете клиентов!
Цeны от 3 900 рублeй.
Звоните: (Ч95)542-39-87
ICQ: 41 839 620 4
Здаeмо в оренду без посередниkiв!
Звертатись по тел.: +8-067-506-13-23+; 8-098--305-73-12
Складськi примiщення вiд 100м2 . Загальна площа 2000м2 . Зручний пiд'iзд , безкоштовна автомобiльна паркова. Вiд метро Лiсова 15-20 хв. Комп'ютерна мережа, телефони, АТС. Об'eкт знаходиться пiд охороною . Два грузовi лiфти вантажопiдйомнiстю по 3т., рампа для завантаження та розвантаження. Цiна за 1м2 25 грн.
Адреса: Лiвий берег, вул.Вiскозна 17-А
-тел. 8-067-506+-13-23;_ 8-098-305-73-12
Орендуeмо офiсне примiщення!
Термiново знiмемо в довгострокову оренду офiсне примiщення 500-600 м2 !
Розташування: Святошинський р-н, Шевченкiвський р-н, 5-10 хв вiд метро
Вимоги: офiсний ремонт, кондицiонування, зручний пiд"iзд, парковка 15-20 машин.
Цiна : до 65 грн. за м2.
те-л: 8-067_-506-13-23; 8-098--305-7_3-12;8-063-47+-79-00-4 ; Elena@diawest.com
Продажа!
Петропавлiвська Борщагiвка, будинок загальною площею 460.0 м2, три рiвня, два гаража, камiнний зал, басейн, сауна, 4 спальнi, гостьова кiмната,4 с/у
http://picasaweb.google.com/kievosviat.bud4sale
Земельна дiлянка 8,5 соток, всi комунiкацii.
Вiдстань до ву.Велика Окружна - 1.8 км
Будинок введений в експлуатацiю,часткове внутрiшнe оздоблення,опалення фiрми Вiсман.
Господар, цiна 680 тис торг. Телеф_они: -8-067-50-111+1-6 ;8-0+67-506-13-23; -8-063-47--79-00-4
Здаeмо в оренду без посередникiв!
Звертатись по тел.: 8-067+-506-_13-23; 8-098-305_-73-12
Складськi примiщення вiд 100м2 . Загальна площа 2000м2 . Зручний пiд'iзд , безкоштовна автомобiльна паркова. Вiд метро Лiсова 15-20 хв. Комп'ютерна мережа, телефони, АТС. Об'eкт знаходиться пiд охороною . Два грузовi лiфти вантажопiдйомнiстю по 3т., рампа для завантаження та розвантаження. Цiна за 1м2 25 грн.
Адреса: Лiвий берег, вул.Вiскозна 17-А
тел_. 8-067-506-+13-23; -8-098-305-73-12
Орендуeмо офiсне примiщення!
Термiново знiмемо в довгострокову оренду офiсне примiщення 500-600 м2 !
Розташування: Святошинський р-н, Шевченкiвський р-н, 5-10 хв вiд метро
Вимоги: офiсний ремонт, кондицiонування, зручний пiд"iзд, парковка 15-20 машин.
Цiна : до 65 грн. за м2.
тел-: 8-067-506+-13-23; 8-098-+305-7-3-12;8-0+63-47-79-00-4 ; Elena@diawest.com
Продажа!
Петропавлiвська Борщагiвка, будинок загальною площею 460.0 м2, три рiвня, два гаража, камiнний зал, басейн, сауна, 4 спальнi, гостьова кiмната,4 с/у
http://picasaweb.google.com/kievosviat.bud4sale
Земельна дiлянка 8,5 соток, всi комунiкацii.
Вiдстань до ву.Велика Окружна - 1.8 км
Будинок введений в експлуатацiю,часткове внутрiшнe оздоблення,опалення фiрми Вiсман.
Господар, цiна 680 тис торг. Тел+ефони: 8-067-+50-11+11-6 ;8-06_7-506-13-23-; 8-063-47-79-0_0-4
Менеджеру по рекламе
Email рaссылки это основной инструмент для продвижения новых продуктов, срочных распродаж, заманчивых предложений!
Ваше рекламное сообщение сможет обойти большинство cпам фильтрoв.
- Базы получателей обновляются еженедельно.
- Мы гарантируем отличное качество своей работы и низкие цены!
Наши клиенты знают, что Реклaмные раccылки приводят основное количество клиентов.
Убедитесь в этом сами!
Тел: (Ч95)585 69 6О
ICQ: 39 709 58 07
Распостраняем информaцию
EM@IL Р@ССЫЛКИ ТОЛЬКО У НАС ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ: Бесплатно и быстро изготовим макет. От нашей рекламы всегда есть отклик, чтобы вы не продавали! ЦЕНЫ - ОТ 3 900 РУБЛЕЙ СИСТЕМА СКИДОК: При заказе 2-х рассылок, 3-я бесплатно! Наши базы обновляются еженедельно! ТЕЛЕФОН: (Ч95) 517 0648 |
Продается Jeep Grand Cherokee 5.7 i V8 HEMI 4WD (325 Hp) (автомат) ЦЕНА 28000 $ (tорг)
Продается Jeep Grand Cherokee 5.7 i V8 HEMI 4WD (325 Hp) (автомат) ЦЕНА 28000 $ (торг)
2005 год. Пробег 91 тыс. обслуживался на фирменной станции
Комплектация: Д\д, д\с (автоматическое включение, ближний - дальний), ABS, кожаный cалон, электрические сидения, двухзонный климат контроль, CD, DVD, антибукс, система ╚плохая дорога╩, автоматическое затемнение зеркал
Самая полная комплектация, + заводская система DVD для задних пассажиров.
Возможен обмен с вашей доплатой на:
Mersedes s-класса (w140)
Mersedes VITO CDI (автомат)
Кон-тактный _ телефо-н 80674089107
Запчасти | |
Диски сцепления (Эталон) | 200 грн |
Накладки тормозные ремонтные (Богдан) | 70 грн |
Фильтр воздушный (Богдан) | 30 грн |
принято решение о ликвидации закрытого акционерного общества "Кей Си Групп"
ликвидации закрытого акционерного общества. Требования кредиторов
общества могут быть предъявлены в течении 2-х месяцев с момента
публикации по адресу:
630099, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 37а
семинар, посвященный вопросам работы саморегулируемых организаций:
В свете этих изменений в Москве с 1 по 2 июля пройдет семинар, посвященный вопросам работы саморегулируемых организаций:
╚Практика организации и работы саморегулируемых проектно-изыскательских и архитектурно-строительных организаций в связи с отменой лицензирования в 2009 г. Проблемы и перспективы╩
В ходе семинара будет освящен первый опыт работы саморегулируемых организаций (СРО), зарегистрированных Ростехнадзором, рассмотрены правила и стандарты саморегулирования в строительной деятельности.
Специалисты дадут разъяснения по вопросам регистрации и ведения реестра СРО, выдачи свидетельств о допуске к видам работ, влияющих на безопасность строительства, ответственности СРО и ее членов перед третьими лицами.
Рассматриваются вопросы о компенсационных фондах, страховании строительных рисков и других финансовых аспектах в СРО.
Программа:
Предыстория вопроса саморегулируемых организаций с 2003 г., вытекающая с момента выхода закона о техническом регулировании и других материалов;
Правовые вопросы создания и функционирования саморегулируемых организаций;
Организационно-документальное оформление саморегулируемой организации и ее членов;
Полный комплекс деятельности по саморегулированию с образованием компенсационных фондов, страхованием гражданской ответственности, материальной ответственности при причинении вреда;
Правовое обеспечение выдачи саморегулируемой организацией документа (взамен лицензий), разрешающего проектирование и строительство;
Примеры конкретного оформления саморегулируемых организаций и ее членов;
Закон о техническом регулировании и его взаимоувязка с Гражданским кодексом, Градостроительным кодексом в работе саморегулирующих организаций. Существенные изменения в них для обеспечения работы саморегулируемых организаций
Рекомендуемая сертификация услуг и работ, качества продукции, особенности их оценки в саморегулируемых организациях;
Практика определения качества продукции у саморегулируемых организаций;
Взаимодействие заказчика, генподрядчика с подрядчиками организации в условиях саморегулирования, в т.ч. являющихся членами другой саморегулируемой организации. Порядок расследования и выявления нарушений, определения ответственности.
Государственный контроль, надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере строительства.
Место проведения: семинар проводится в Москве
Время проведения: с 1 по 2 июля 2009г.
Количество дней: семинар идет 2 дня.
В ходе занятий предоставляется обширный раздаточный материал по теме семинара и консультации специалистов по конкретным вопросам слушателей.
Обеды, бронирование номера, раздаточный материал √ включены в стоимость.
Регистрация и дополнительная информация по телефону:
(495) 749-67-29
отличные путеки
Предлагаем Вам отдых на лучшем побережье Испании ПЕНИСКОЛА 8 дней, завтрак + ужин = от 774 ┬═на человека
ЭКСКУРСИОННЫЕ ПРОГРАММЫ! Возможно комбинирование всех экскурсионных программ с отдыхом на побережье.
|
Тaйм-мeнeджмент
Тренинги Семинары Обучение | КУРС ОБУЧЕНИЯ - ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ Тренинг • 10 июля • 2009 г. Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 |
ПРОБЛЕМАТИКА | «Время – деньги», – сформулировал Бенджамен Франклин в конце 18 века. Сегодня дело обстоит уже по-другому: время становится существенно дороже денег. Потерянные деньги вернуть можно, потерянное время – нет. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс. Как научиться управлять своим временем? Тайм-менеджментом рано или поздно интересуются все деловые люди, но большинство останавливаются: «Это не для меня! Сложно, хлопотно, требует дополнительных усилий, не могу себя организовать». Правильно, и здесь вы освоите другой тайм-менеджмент, подходящий для славянского менталитета. Не надо воевать с собой, есть другие возможности соединить эффективность работы и радость жизни. Хороший тайм-менеджмент — умный помощник, он занимает не более 20 минут и дарит каждый день дополнительные два часа. Это уже интересно. |
ЦЕЛИ КУРСА |
|
В ПРОГРАММЕ |
|
РЕГЛАМЕНТ |
|
СТОИМОСТЬ |
|
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ |
|
РЕГИСТРАЦИЯ |
|
По вопросу возврата дебиторской задолженности.
Управление дебиторской задолженностью:
организационные и правовые вопросы работы с долгами в компании
Аудитория слушателей: руководители компаний, коммерческие директора, руководители финансовых отделов, руководители отделов продаж, сотрудники договорных отделов, специалисты сбытовых служб, а также все специалисты, которым приходится работать с должниками
Цель семинара: участники семинара узнают, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании, приобретут навыки и инструменты для самостоятельного построения системы по возврату долгов в своей компании.
Программа семинара:
ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
Организационная структура управления дебиторской задолженностью:
- Организация структурного подразделения (специалиста) по управлению долгами;
- Цели, задачи и полномочия инкассации дебиторской задолженностью.
Профилактика дебиторской задолженностью:
- Обеспечительные меры исполнения контрагентами их обязательств или как защитить кредитора от риска невозвращения долга;
- Формирования исполнительской дисциплины контрагентов;
- Мотивация должников.
Кредитная политика предприятия с позиции профилактики дебиторской задолженностью:
- Построение рейтинговой шкалы должников и классификация дебиторской задолженностью в целях минимизации предпринимательских рисков;
- Маркетинговые аспекты в кредитной политике.
Риски управления дебиторской задолженностью:
- Риски, связанные с кредитной политикой и системой управления дебиторской задолженностью;
- Риски, связанные с должником и долгом.
Постановка учета и контроля за дебиторской задолженностью на предприятии:
- Состав и структура дебиторской задолженностью;
- Культура документарного оформления обязательств.
Организации проведения анализа должников, дебиторской задолженности и работы с ними:
- Организация процедур due diligence дебиторской задолженности и должников на предприятии;
- Вопросы оценки и аудита дебиторской задолженностью: порядок привлечения специалистов и постановка задачи.
Алгоритм принятия решений по управлению дебиторской задолженности:
- Определение целесообразности проведения сделок с дебиторской задолженности;
- Использование договоров уступки права требования и перевода долга (с учетом валютных, антимонопольных, корпоративных ограничений);
- Вопросы учета налоговой составляющей при принятии управленческих решений с дебиторской задолженностью.
Виды содействия исполнения должниками их обязательств:
- Экономическая составляющая содействия исполнению;
- Психологические аспекты взаимодействия с должниками.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ И ИСКОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Организация и подготовка претензии:
- Организационные этапы претензионной работы;
- Формирование типовой претензии;
- Методики проведения переговоров;
- Ответ на претензии.
Порядок предъявления иска:
- Проблемы обеспечения исполнения долгового обязательства;
- Вопросы затягивания процесса;
- Порядок и последствия обжалования судебных актов.
Принудительное взыскание долга с юридических и физических лиц:
- Эффективное предъявление исполнительного документа;
- Организация взаимодействия с судебными приставами;
- Порядок обжалования и оспаривания действий (бездействий) судебных приставов.
Процедура банкротства должника – управленческое решение:
- Когда, как и зачем инициировать банкротство;
- Стоит ли банкротить своего должника.
Организация административного давления на должника:
- Вопросы целесообразности привлечения должника к административной и уголовной ответственности.
- Механизмы административного давления на должника;
- Аутсорсинг или привлекаем специалистов;
Целесообразность привлечения профессиональных аудиторов и оценщиков:
- Коллекторская деятельность как один из путей решения проблемы истребования долгов;
- Выбор вида договора с коллектором;
- Особенности договоров;
- Вопросы оборота информации и конфиденциальность;
- Ответственность посредника.
14 - 15 июля (10.00 - 18.00) | Москва
Стоимость участия: 17 500 руб.(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Получите подробную программу и информацию по этому мероприятию по тел.: 8 (495) 229 - 04 - 33
только новая информация
Внимание!!! Все базы объединены в единую систему поиска (достаточно просо вбить в систему поиска ИНН, или название организации, или ФИО…. и система поиска выдаст Вам всю имеющуюся информацию) bazasale@yahoo.com Тел. 8-499-408-05-85
Доставка производится курьером в пределах МКАДА - бесплатно !ВЕСЬ КОМПЛЕКТ (более 600 баз) Все базы на жестком диске на 500 gb Цена 30000 руб. |