Тренинги Семинары Обучение | СУЧАСНЕ ДІЛОВОДСТВО ТА АРХІВНА СПРАВА Семінар • 28-29 січня • 2010 p. Тел.: (044) 233-496-679, 237-930-05 |
ПРОГРАМА |
|
РЕГЛАМЕНТ |
|
СТОИМОСТЬ |
|
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ |
|
РЕГИСТРАЦИЯ |
|
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
воскресенье, 24 января 2010 г.
Сучасне ділoводство
Холдинги: построение, управление, защита от претензий. Семинар в Москвеkdh
* 28 января 2010г.
*
* ХОЛДИНГИ: ПОСТРОЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ЗАЩИТА ОТ ПРЕТЕНЗИЙ
*
************************************************************
На семинар ПРИГЛАШАЮТСЯ: руководители и юристы компаний.
************************************************************
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ВИДЫ ОБЪЕДИНЕНИЙ.
Финансово-промышленная группа. Холдинг. Простое товарищество. Понятие и структура объединений. Преимущества и недостатки. Налоговые особенности.
СПОСОБЫ ОБЪЕДИНЕНИЙ.
Договорные способы объединений, участие в капитале, отношение дочерности и т.п. Взаимная ответственность по гражданско-правовым обязательствам.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ХОЛДИНГОВ.
Описание возможных структур холдингов: линейный, круговой, имущественный, договорный, проектный, инвестиционный, многоотраслевой, территориальный холдинг. Вертикально и горизонтально ориентированные холдинги. Диверсифицированные холдинги и т.п. Дочерние общества: способы управления, экономические отношения. Правовое регулирование экономических отношений основного и дочернего обществ. Договор. Основные правомочия субъектов договорных отношений
УПРАВЛЕНИЕ ХОЛИНГОМ.
Вертикальное и горизонтальное управление холдингом. Управляющая компания. Проблема совмещения полномочий директора управляющей компании и председателя совета директоров управляемого лица. Полномочия независимой управляющей компании и основного общества. Управление дочерним обществом посредством передачи полномочий основному обществу.
Сращение аппаратов управления дочернего общества и основного общества. Сепарация полномочий между структурами управляющих/управляемых компаний. Организация передачи управленческой информации в холдинге. Способы управления холдингом на оперативном уровне. Обеспечение контроля внутри дочерних обществ.
ДОГОВОРНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В ХОЛДИНГЕ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ.
Договоры о предоставлении управленческих услуг, предоставлении персонала и другие разновидности аутсорсинга. Налоговый проблемы взаимодействия компаний, переквалификация сделок. Способы снижения рисков. Оформление отношений. Создание единого правового пространства. Концепция внутренних документов холдинговой компании Основные внутренние документы. Управление персоналом холдинга(организация смены персонала, внутренней аттестации, создание кадрового резерва и пр.)
ПОСТРОЕНИЕ ХОЛДИНГОВ С НЕРЕЗИДЕНТАМИ.
Краткий анализ построение холдинговых структур с нерезидентами на примере Кипра.
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГОВ.
Права и обязанности дочернего общества и основного общества, управляющей компании. Распределение функций и полномочий, распределение активов в холдинге. Крупные сделки, сделки с заинтересованностью. Основания оспаривания и защиты. Способы заключения сделок минимизирующие возможные претензии.
АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ХОЛДИНГИ
Регулирование холдингов антимонопольным законодательством. «Аффилированные лица», «холдинг» и т.п. Основания контроля. Последствия нарушений требований антимонопольного законодательства.
ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА
Возможности безвозмездной передачи имущества и денежных средств. Суть налоговых претензий, налогообложение сделок. Проблемы квалификации сделок. Способы передачи активов. Способы финансирования, замена займов иными сделками.
НАЛОГОВЫЕ АСПЕКТЫ.
Рассмотрение группы компаний как взаимозависимых лиц. Переквалификация сделок. Применение критериев недобросовестности к группе лиц. Основные деловые цели, объясняющие объединение. Привлечение участников холдинга к исполнению налоговых обязанностей друг за друга. Анализ материалов судебной практики.
*****************************************************************
28 января 2010г. (с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 9 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
*****************************************************************
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 ~ 04 ~ 33
*****************************************************************
*****************************************************************
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес visloguzovepo@rbcmail.ru?subject=info@electra.od.ua и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO visloguzovepo@rbcmail.ru?subject=info@electra.od.ua
*****************************************************************
salok nutim sadejc
Оффшоры. нaлогoвое плaниpoвание
СЕКРЕТЫ ОФШОРНЫХ ЗОН. Семинар • 5 февраля • 2010 г. | |
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ЮРИСДИКЦИИ:
РАССМАТРИВАЕМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
РАССМАТРИВАЕМЫЕ СХЕМЫ:
ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ РАССКРЫВАЕТ МАСТЕР-КЛАСС:
ПPОГPАММАБлок № 1. Экскурс. Ключевые идеи использования оншорных и офшорных юрисдикций
АВТОР И ВЕДУЩИЙЭдуард Голодницкий
СТOИМOСТЬ
PЕГЛАМЕНТ
PEГИСТРАЦИЯ
| |
Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть. |
Зapплaты и Kадры - Hoвoе
> Семинар • 4 февраля • 2010 г.
> Отчетность в Пенсионный фонд:
> подача последнего отчета по старой форме и переход на новую:
> из уст создателя нового ПОРЯДКА.
> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
> ДОКЛАДЧИКИ
* Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе,
книги «Единый налог для юридических и физических лиц».
* Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения
споров на стороне налогоплательщика.
* Отвечать на вопросы будет — АУДИТОР, ЮРИСТ,
Начальник отдела МЕТОДОЛОГИИ Пенсионного фонда Украины.
> ПРOГPАММА
1. ИЗМЕНЕНИЯ С 1.01.10:
* НОВЫЙ ОТЧЕТ в Пенсионный фонд: нюансы подачи и составления.
Подача отчетов на начало-конец года: "переходящие" отпускные, больничные.
Исправление ошибок в ранее поданной персонификации и отчетах.
В какие штрафы может попасть предприятие: пошаговое рассмотрение
составления новых отчетов.
Старые задолженности: новые нюансы.
Сопоставление данных с Фондом занятости: как это будет выглядеть.
* РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: на едином, на общей системе -
как не попасть в дополнительное налогообложение 15%?
Методические рекомендации по проверкам, новые «оглядові листи ГНАУ».
НОУ ХАУ ГНАУ: штраф при проверке на 3 млн.(при обороте 500 тыс.).
Доплата и новые отчеты с 2010 г.
* ИНОСТРАНЦЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению.
Требование ГНАУ платить 30% с зарплаты иностранцев: аргументы за и против.
Юридическая сила Налогового разъяснения и письма ГНАУ. Штраф 200%.
* ИНВАЛИДЫ - каких документов достаточно, чтобы не платить штраф в ситуации,
когда инвалида "искали и не нашли".
Изменения в Порядок "взимодействия" с фондом инвалидов.
* НАЛОГОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЛЬГОТА: изменения с 2010 г. в Закон об НДФЛ.
Практикум по порядку применения в 2010 г.: к одиноким матерям,
многодетным родителям, частным предпринимателям и студентам.
* НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ: УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
* ВЫПЛАТА ЗАРПЛАТЫ (ДОХОДА) ЧЕРЕЗ КАССУ И БАНК:
АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ:
«придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ.
ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.
2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ДОГОВОРА как альтернатива заключения трудовых договоров:
налогообложение, нюансы и ограничения.
Что необходимо внести в договор для однозначной их квалификации
как гражданско-правового.
Пошаговое составление договора.
3. ОБЗОР НОВЫХ ПОЗИЦИЙ И РАЗЪЯСНЕНИЙ:
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ:
как не потерять ВР и не заплатить излишний НДФЛ.
Компенсация стоимости квартиры, снятой работником - почему не нужен НДФЛ:
эксклюзивная консультация. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ:
как не попасть в 15%.
АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА: недвижимости, транспортного средства, имущества.
Применение "минимальной суммы арендного платежа" при выплате, как определяется эта сумма.
Как выйти из ситуации, когда на арендованный автомобиль списывался бензин,
а договор не заверен нотариально.
Как обойти нотариальное заверение.
Аренда жилой недвижимости: валовые расходы - аргументы за.
НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ. Обучение, ЛЕЧЕНИЕ.
Применение НСЛ.
ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными ценностями - нужно ли уплачивать НДФЛ.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО
при ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
такси менеджерам, переговоры в выходные дни, охрана, использование автомобилей...-
не удержание НДФЛ: правильный документооборот.
Проведении СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
4. НОВОЕ в КАДРАХ:
Составление графика отпусков на год: как это правильно сделать.
Одинокая СОКРАЩЕНИЕ рабочего времени, РАБОТНИКОВ:
составление всех необходимых отчетов и первички.
«Административный отпуск».
Все первиные документы, которые изменились в 2009-2010 г.
Составление приказа на увольнение по-новому.
> PEГЛАМЕНТ
* Регистрация с 9:30 по 10:00
* Начало в 10:00
* Окончание17:00
> CТОИМOСТЬ
* 700.00 гpн. зa однoго учаcтника.
* Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 15%
* B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре,
cборник мaтериалов, питание, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
* Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт докумeнтов.
* аудитория докладчик окончание регламент компания бухгалтерия учеба практика выбор выбор бухгалтерия участник стоимость участник стоимость регистрация отель участник решение начало начало семинар доклад аудитория материалы факс семинар учеба стоимость компания
Организация отдела закупок в торговой компанииmtp
28-29 января 2010 года
Организация отдела закупок в торговой компании
Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров отдела закупок и снабжения.
Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки. Правильное построение отдела закупок, коммуникации отдела закупок с отделом продаж, подбор квалифицированного персонала, постановка целей и мотивация людей может значительно увеличить прибыль компании и дать толчок развитию бизнеса.
Данный семинар посвящен комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития отдела закупок в торговой компании.
Цель семинара:
- получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;
- рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.
Результаты семинара: повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.
Отдел закупок: задачи и функции:
- Место отдела закупок в структуре компании;
- Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;
- Функции отдела закупок;
- Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;
- Варианты организации отдела закупок;
- Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;
Связь снабжения с продажами:
- прогнозирование спроса и продаж;
- составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;
- работа с ассортиментом;
- расчет оптимального размера заказа;
- управление запасами;
- ценообразование.
Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании.
Определение количества сотрудников отдела закупок. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей.
Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления.
Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе:
- выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;
- изучение рынка, ассортимента;
- изучение опыта других компаний;
- кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;
- контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости.
Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:
- отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;
- введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.
Управление персоналом отдела закупок.
- Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;
- Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);
- Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?
- Вопрос корпоративной ответственности;
Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения.
Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения.
Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения.
Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.
28 - 29 января 2010 года. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zavrazhniyipe@pochtamt.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.