СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ В БИЗНЕСЕ: Специальный бонус после семинара – возможность личной индивидуальной консультации с ведущим специалистом-практиком после семинара. Бесплатно. | |
ПPОГPАММА
| |
Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть. |
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
четверг, 19 марта 2009 г.
Coвpеменная прaктикa 2009
Pабoта c клиентом
CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ 1 апреля, 2009 г. | |
CRM- это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных Клиентов. CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке. ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Cоздать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию. ТРЕНЕР Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др. ПРОГРАММА
| СТОИМОСТЬ: РАСПОРЯДОК: Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу stroyzem@bk.ru@bk.ru и укажите все адреса для отписки. |
Внимание !!!
> Åñëè âû èìååòå ñâîé ñ÷¸ò â óêðàèíñêîì áàíêå - ÝÒΠƨÏÀ
> Åñëè Âàøà Ôèðìà Åù¸ íà ïëàâó -ÝÒÎ ÍÅ ÄÎËÃÎ
Çàêàæèòå ðàññûëêó ó íàñ È îòáåðèòå ïîñëåäíåãî çàêàç÷èêà ó Âàøèõ Êîíêóðåíòîâ.
Èíà÷å âàøè êîíêóðåíòû Çàáåðóò åãî ó âàñ
Ìû çíàåì î èíòåðíåò ðåêëàìå Âñ¸
Ìû ëó÷øèå â èíòåðíåòå !
Èñïîëüçóéòå ñâîé øàíñ (ìàñîâóþ ðàññëûëêó)
Êîíòàêòû ICQ 879-972 Àëåêñàåäð Áîðèñîâè÷
Best - Direct - Mail
Об акционeрных oбщecтвах
Реформирование корпоративного управления в рамках вступления
в силу Закона Украины «Об акционерных обществах»
Семинар • 26 марта • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
ПРОГРАММА
- Вступление в силу Закона Украины «Об акционерных обществах»:
- Ключевые даты – апрель 2009, апрель 2011, сентябрь 2010;
- Ключевые даты – апрель 2009, апрель 2011, сентябрь 2010;
- Новый Закон: общие положения
- Публичные и приватные общества
- Требования к уставному фонду акционерного общества:
- минимальный размер уставного фонда
- способы формирования уставного фонда - ценные бумаги акционерного общества, анализ положений, касающихся простых и привилегированных акций, защита прав собственников разных классов акций
- изменение форму существования акций (дематериализация):
- Последовательность действий
- Этапы регистрации
- Роль Национального Депозитария Украины - Права и обязанности акционеров
- Выплата дивидендов
- Ограничения, касающиеся участников акционерного общества
- Корпоративное управление
- Общие положения
- Принципы корпоративного управления, как инструмент управления компанией, европейский опыт корпоративного управления
- Наблюдательный совет, положения о Наблюдательном совете
- Корпоративный секретарь – новое должностное лицо в соответствии с Законом
- Ревизионная комиссия, положения о Ревизионной комиссии
- Требования к порядку проведения общего собрания, защита прав акционер и компаний, вопросы реорганизации и ликвидации
- Очередное, внеочередное общее собрание акционеров:
- Время проведения
- Компетенция общего собрания
- Право на участие в общем собрании представителей акционеров
- Подготовка к общему собранию, процедура созыва, «линия времени»
- Процедурные вопросы, порядок голосования (в т.ч. кумулятивное голосование, голосование посредством бюллетеней) документальное оформление - Понятие и определение «значительного пакета акций», «контрольного пакета акций»
- Обязательный выкуп обществом размещенных ценных бумаг
- Понятие и определение «значительного праводействия», «праводействия, по отношению к которым существует заинтересованность»
- Доступ к информации об обществе
- Проверка деятельности акционерных обществ
- процедура, предусмотренная Законом
- общий порядок проверок деятельности, очередные, внеочередные проверки государственными органами - Реорганизация и ликвидация
- Очередное, внеочередное общее собрание акционеров:
- порядок действий для существующих обществ
- Альтернатива – реорганизация в ООО (вопросы реорганизации – секция 4)
- Юридический аспект увеличения уставного капитала акционерного общества
- «Линия времени» выводы.
ДОКЛАДЧИКИ
- Э.И. Милюшко - Директор Фондовой Биржи «Перспектива»
- К.Д. Шевчук – Директор ООО «Финансовая компания «КУБ»
- Олег Солдатов — партнер юридической компании Lex artis
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.00
- Перерыв 13.00-14.00
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 950.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Pукoвoдитель эффeктивнoй кoманды
Тренинги Семинары Обучение | ЛИДЕР - РУКОВОДИТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ. Тренинг • 27 марта • 2009 г. Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 |
ПРОБЛЕМАТИКА | Когда энтузиазм сотрудников отдела "не на высоте" - им нужен Лидер - руководитель, способный вдохновить и повести за собой. Разные производственные ситуации требуют от Лидера различных стилей поведения. Зачастую руководители интуитивно понимают, что надо сделать именно так, но привычные стереотипы мешают быть эффективным в разных ситуациях. Данный блок помогает руководителям осознать безграничные возможности способов влияния на подчиненных, увидеть свои сильные и менее сильные стороны, откорректировать поведение. |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ | Владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв. |
ЦЕЛЬ |
|
БИЗНЕС-ТРЕНЕР | Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч имеющая 12-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Бизнес-центра «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День». |
ПРОГРАММА |
|
РЕГЛАМЕНТ |
|
СТОИМОСТЬ |
|
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ |
|
РЕГИСТРАЦИЯ |
|