О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
воскресенье, 27 сентября 2009 г.
Блокноты
(044) 239-25-34 • (050) 626-17-51 ОФСЕТНАЯ И ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ
ЦИФРОВЫЕ ВИЗИТКИ - 60грн/100 штук. АРТ-СТИЛИЗАЦИЯ ФОТОГРАФИЙ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУМАЖНЫХ ПАКЕТОВ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ РЕГИОНАМИ УКРАИНЫ НАШИ ЦЕНЫ:
(044) 239-25-34 • (050) 626-17-51 |
Kaк opгaнизовать жизнь oфиca?
ОФИС – МЕНЕДЖЕР: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЖИЗНЬ ОФИСА
Тренинг • 30 сентября • 2009 г.
Киев • бульв. Шевченко 4 • отель "Санкт-Петербург"
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
Тренинг затрагивает все аспекты работы офис-менеджера, помогает сформировать у участников комплексный подход к решению различных вопросов офисного администрирования. Тренинг включает теоретическую и практическую часть в виде дискуссий, деловых игр, работы с различными видами документов, составлении плана офисного переезда, корпоративного мероприятия.
УЧАСТНИКИ
Тренинг предназначен для офис-менеджеров, административных менеджеров, административных сотрудников.
ЦЕЛИ
- Получить теоретические знания в области менеджмента организации
- Получить представление о закупочной деятельности
- Получить информацию о принципах обеспечения жизнедеятельности офиса
- Узнать все об организации офисных переездов, о работе с арендодателями
- Приобрести навыки планирования
- Повысить стрессоустойчивость и коммуникативную компетентность
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
- сформировано представление о функциях, целях и задачах офис-менеджера, его месте в структуре организации
- получены знания об организации жизнедеятельности офиса, различных аспектах офисного администрирования
- получены теоретические знания в области менеджмента организации
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ
- офис-менеджер эффективно решает вопросы, входящие в сферу его компетенций
- снижаются затраты на офисные товары и услуги за счет проведения тендеров, грамотного выбора поставщиков и их глобализации
- снижаются материальные и временные затраты на офисный переезд, организацию корпоративных мероприятий
- офис-менеджер правильно организует офисное пространство
- офис-менеджер грамотно организует документооборот компании
В ПРОГРАММЕ
- Понятие Офис-менеджер. Функции Офис-менеджера.
- Что должен знать Офис-менеджер:
- материальные и нематериальные активы предприятия;
- основные средства и материалы;
- виды хозяйственных операций;
- принципы проведения тендеров;
- основы бюджетирования.
- Организация офисного переезда:
- поиск помещения (работа с риэлторами, классификация зданий, методы обмера площадей, арендные ставки и т.п.);
- проведение переговоров с владельцем/арендодателем (телефония и ИТ, вентиляция и кондиционирование, электрические мощности и т.п.)
- подготовка предварительного плана офиса и его согласование с руководством (функциональные зоны);
- заключение договора аренды (на что следует обратить внимание);
- разработка детального дизайн-проекта;
- проведение тендеров по выбору подрядчика для ремонта офиса, поставщика мебели, перевозчика и т.п.
- работа с подрядчиками по организации ремонтных работ в офисе;
- согласование плана рассадки сотрудников с руководителями подразделений;
- подготовка к офисному переезду (уведомление клиентов; аудит документов и имущества Компании);
- переезд в новый офис;
- окончание проекта.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- работа с поставщиками: аудит существующих поставщиков, выбор поставщиков, глобализация поставщиков, рычаги влияния на поставщиков;
- осуществление закупочной деятельности: расчет потребностей; порядок получения ТМЦ, документальное сопровождение, формы оплаты;
- организация уборочных работ;
- организация деловых поездок;
- организация работы автопарка;
- организация работы ресепшн и секретарей;
- организация курьерской доставки;
- участие в закупке маркетинговых материалов (бланки, визитки, брэндинг офисного пространства);
- организация питания сотрудников;
- офисная аптечка.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-18.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 800.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ukrzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
стоимость регистрация регламент контакт договор целевой бухгалтерия Киев стоимость кофепауза предложение выбор бизнес докладчик практика
Познакомлюсь с мужчиной для встреч на его стороне. Люблю грубо и снимать на камеру
Хочу найти конфиденциальный и приятный интим.
ВНИмaНИe! Paccылочки
Ваша фирма испытывает сложность в поиске потенциальных клиентов?
Осуществим р~е_к=л_а_м-у по адресам электронной почты Вашего коммерческого предложения.
По любым вопросам обращайтесь:
Т-e-л-е_ф-o~н (495)5856-960
I-c-Q 3970-95807
jacob & co. watches
Replica Rolex models of the latest Baselworld 2010 designs have just been launched on our replica sites.
These are the first run of the 2010 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.
watch in the mail today
Replica Rolex models of the latest Baselworld 2010 designs have just been launched on our replica sites.
These are the first run of the 2010 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.
Ищешь секс партнера на одну ночь?
Только для взрослых.
Более тысячи пользователей готовы встретиться с Вами уже сегодня.
наш сайт: http://getvlp.ru/