"Продающая презентация" как подготовить и провести презентацию в сегменте B2B Дата: 29-30 июля г.Москва Информация и регистрация: (4 9 5) 2 2 9 .. 0 4 .. 3 3 Целевая аудитория: специалисты по продажам и профессионалам, чьи доходы зависят от умения "Продавать себя", свои идеи или продукты незнакомым аудиториям. |
Программа: |
1. Подготовка. - 7 "граблей" в корпоративных презентациях. - в чем разница между презентацией, продажей и публичным выступлением? - три цели продающей презентации. - пять этапов создания презентации.
|
2. Структура - почему списки "свойство-приемущество-выгода" больше не работают? - 10 опорных слайдов "продающей презентации" - как делать презентации, не заучивая текст дословно? - зачем и как "проблематизировать" клиента? - визуальное подкрепление презентации: дизайн слайдов. - декларирующий и доказывающий подходы: какие примеры и истории убеждают? - в чем цель 3х минутной презентации? - как понять сколько информации "достаточно"?
|
3. Презентация цены и условий. - в какой момент говорить о цене. - какой продукт презентовать первым: дорогой или дешовый? - когда лучше презентовать слабые стороны - в начале или в конце?
|
4. Взаимодействие с аудиторией - как справится со своим волнением за 10 минут? - как расшевелить и вовлечь аудиторию? - корпоративная аудитория: каковы тайные страхи и желания? - как обращаться со "сложными" людьми? - что делать если перебивают и задают вопросы невпопад? - как преодолевать скептицизм, безразличие и возражение аудитории? - как провести командную презентацию?
|
5. Что происходит на тренинге? 1. Во-первых, много упражнений - индивидуально, в парах в командах - отрабатываем ключевые навыки проведения презентации. 2. Во-вторых, интенсивная видеозапись - каждый участник минимум 4 раза. 3. В-третьих, "разбор полетов" - обратная связь от тренера и анонимная оценка от других участников.
|
В конце тренинга: Диск с видеозаписью своих выступлений на тренинге, книгу "Презентация: Лучше 1 раз увидеть", книгу " продающая презентация"
|
Стоимость участия: 17500 р. (в стоимость входит: сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы) Дата: 29-30 июля (г.Москва Учебная Гостиница)
|
Информация и регистрация: (4 9 5) 2 2 9 .. 0 4 .. 3 3 |
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
четверг, 22 июля 2010 г.
Галина Цурбанова, как подготовить и провести презентацию
Профессиональное обслуживание клиентов: работа с жалобами и рекламациями
Профессиональное обслуживание клиентов: работа с жалобами и рекламациями.
4 - 5 августа Москва
Информация и регистрация: (495) 6 4 6 - 1 7 - 3 4
Программа направлена на изменение отношения к жалобам клиентов, развитие уверенного поведения при работе с трудными и негативно настроенными клиентами.
Программа:
Программа ориентирована на: | - Сотрудников отделов обслуживания и отделов по работе с жалобами и рекламациями; - сотрудников сервисных организаций и отделов; - менеджеров по работе с клиентами; - руководителей сервисных компаний и отделов. |
1. Мастерство клиентского обслуживания | • Понятие корпоративного имиджа и репутации как части корпоративной культуры компании; |
2. Корпоративные стандарты обслуживания "трудных" клиентов | • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность; |
3. Типы клиентов | • Основные типы клиентов; |
4. Управление конфликтными ситуациями | • Причины возникновения конфликтной ситуации с клиентом; |
5. Критика со стороны клиентов и реакция на нее | • Польза критики. Что можно узнать, анализируя претензии, недовольства и возражения клиентов; |
6. Навыки саморегуляции и управления стрессом. | |
| Стоимость участия: 12 9OO рублей. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. |
Информация и регистрация: (495) 6 4 6 - 1 7 - 3 4
Эффективный мерчендайзинг
Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
5-6 августа 2010г. | Москва
Информация и регистрация: (495)646-17-34
+20% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
В ходе семинара будет проводиться разбор ошибок и находок непосредственно Ваших товаров в Ваших местах продаж!
Целевая аудитория: Директор магазина, руководитель отдела продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы.
Что получает компания?
• Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга, созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
• Возможность реально увеличить оборот компании до 20% без дополнительных финансовых вложений после внедрения рабочей системы мерчендайзинга.
Что получает участник семинара?
• Увеличение своего объема продаж.
• Полная информация о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался.
Программа семинара:
- Что такое мерчендайзинг
- Механизм действия мерчендайзинга
- Принцип создания удовлетворенного покупателя
- Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
- Критерии разделения точек на категории. Термины
- Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон
- Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
- Описание правил Запаса, Расположения и Представления
- Планировка зала
- Зональное расположение групп товаров
- Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров
- Правила оформления входной зоны
- Правила расположения товара вдоль стен
- Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
- Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты
- Правила расположения товара на полках. Лучшие места
- Организация настенных и напольных дисплеев
- Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
- Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
- Создание видимости движения товара
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
- Правила оформления углов
- Управление потоком покупателей внутри магазина
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
- Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
- Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
- Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
- Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
- Как организовать оптимальное расположение товарных групп
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
- Организация мерчендайзинга в компании
- Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
Преподаватель программы известный консультант в области розничной торговли и мерчендайзинга.
Стоимость участия: 17 9OO рублей. При участии 2-х и более участников от одной компании, скидка – 5%
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.
Место проведения: г. Москва. ст.м. Парк Культуры, Бизнес центр.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
Информация и регистрация: (495)646-17-34
Pекламный тур в Индию
Рекламный тур в Индию Золотой треугольник + ГОА: ЭКСКУРСИОННЫЕ ПРОГРАММЫ: Осмотр Нового и Старого Дели. В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: Туроператор "Cоната-Тревел" |
Бронирование авиабилетов на сайте www.perelet.com.ua
Вы можете самостоятельно просматривать расписание, сравнивать тарифы и бронировать перелет.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ,АВИАБИЛЕТЫ, ОТЕЛИ, ВИЗОВЫЕ УСЛУГИ, СТРАХОВАНИЕ
Тел.: (ОЧЧ) Ч65 9З 9З
Для абонентов "KYIVSTAR" прямой номер 5OO
Fax: (ОЧЧ) Ч65 9З 9O
www.zagorye.ua
Акція "Шалене Літо". Гарантовані призи для кращих
(до 30.07.2010)
в акции "Шалене Літо"
и получить призы от А-Email
1-ое место - Бесплатная рассылка по базе Юридических и Физических лиц Украины
2-ое место - Бесплатная рассылка по базе Юридических лиц Украины
3-е место - Бесплатная рассылка по базе Физических лиц Украины
Уничтожитель летающих насекомых AST-128
Уничтожитель летающих насекомых AST-128
Инсектицидные ловушки (Electronic Flying Insect Killer) предназначены для уничтожения всех видов летающих насекомых (мух, ос, оводов, моли и т. д.).
Инсект киллеры или световые ловушки, как их ещё называют, абсолютно безопасны для людей, просты в эксплуатации и обслуживании.
Принцип действия Insect Trapping Lamp.
Летающие насекомые привлекаются ультрафиолетовым светом (UV-A диапазон) внутрь мухоловки на находящуюся под высоким напряжением металлическую решётку (электрод), соприкасаясь с которой, насекомые мгновенно погибают и скапливаются в специальном сборном поддоне, расположенном в нижней части ловушки. Поддон легко вынимается и очищается, что соответствует требованиям гигиены и санитарии.
Серия уничтожителей AST выполненна из специального алюминиевого сплава, который не трескается, на нём не остаются следы, или царапины.
МОДЕЛЬ Insect Trapping Lamp | AST-128 |
ВНЕШНИЙ ВИД ПРИБОРОВ | |
Контролируемая площадь, м2 | 250 |
Габаритные размеры (см) | (H)27x(W)11x(L)65 |
Вес (кг) | 2,9 |
Номинальное напряжение (В) | 220/50Гц |
Потребляемая мощность (Вт) | 29 |
Количество UV-A ламп (шт) | 1x20Вт |
Тип UV-A ламп | FSL-F18T8/BL (трубчатая) |
Срок службы ламп (час) | 3000 |
Напряжение разряда (В) | 3000/10mA |
Корпус / цвет | алюминиевый сплав / серый |
Дополнительно | цепь / выключатель на корпусе |
Гарантия | 12 месяцев |
Соответствуют требованиям | |
|
|
ВНИМАНИЕ: Уничтожители летающих насекомых не пригодны для использования в качестве осветительных приборов.
Доставка по Киеву осуществляется в день заказа или в последующие дни (на Ваше усмотрение) в удобное для Вас время курьером до двери квартиры/офиса.
Доставка по Украине от суммы заказа более 1 500 грн - бесплатная! До 1500грн – по тарифам Перевозчика.
Сроки: 3-7суток
Отдел продаж : (044) 565-60-26
УЛЬТРАЗВУКОВОЕ СТИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО "РЕТОНА"
|
|
| |||
| Доставка по всей Украине (044) 5747300 |
| |||
|
|
|
|
|
ТОР10 - ТОР5 - ТОР3 - три шага к вершине!
на Первую Страницу Google.com.ua; Yandex.ua
смотрите на сайте фирмы «ТОП-3»
тел. (ОЧЧ) 227-О7-58; моб. (О67) 128-25-Ч8
e-mail: ua_top@mail.ru
1. Раскруткой Вашего сайта можем заняться мы!
От Вас требуется: адрес Вашего сайта и список словосочетаний, по которым Ваш сайт должен находиться на первой странице поисковой выдачи.
• рост объёмов продаж;
• первые результаты раскрутки Вы увидите уже в первые 2-4 недели;
• Вы платите только за достигнутые результаты.
От Вас требуется: оплатить обучение Своего специалиста, обязательно имеющего базовые знания HTML и CSS
• По окончанию его обучения, Ваш сайт будет раскручен, а Ваш специалист научится поддерживать позиции сайта и дальше улучшать достигнутые результаты.
• Вам не придется оплачивать раскрутку Вашего сайта ежемесячно, а платите только один раз за обучение Своего сотрудника.
• Гарантия в достижении результатов – 100%.
Перейти на сайт компании
тел. (ОЧЧ) 227-О7-58
моб. (О67) 128-25-Ч8
Для составления коммерческого предложение вышлите адрес сайта на e-mail: ua_top@mail.ru
Холод из Европы для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ИТАЛЬЯНСКОГО ЗАВОДА-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ НА РЫНКЕ УКРАИНЫ СЛЕДУЮЩУЮ ПРОДУКЦИЮ И КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ
- Холодильные агрегаты высочайшего качества (от 0,5 Квт до Х МВт) для холодильных и морозильных камер, и систем хладообеспечения.
- Холодильные и морозильные камеры и склады для овощей, фруктов, ягод, мяса, рыбы, молочной продукции, фармокологических препаратов, марочных вин, меховых изделий, цветов.
- Камеры для дозревания колбас и сыров
- Системы промышленного кондиционирования
- Ледогенераторы
- Чилеры
- Ледовые катки и стадионы
НАШИ КЛИЕНТЫ:
- Фермерские хозяйства
- Дистрибьюторы овощей, ягод, фруктов
- Предприятия по переработке мяса, рыбы, молока
- Производители и дистрибьюторы сыров и колбас
- Производители и коллекционеры марочных вин
- Держатели меховых изделий (депозитарии, торговые дома, частные лица)
- Компании фарм сектора (производители, дистрибьюторы, лаборатории, больницы)
- Магазины, кафе, бары, рестораны, столовые, гостиницы
- Производственные предприятия, торговые центры, спортивные комплексы
- Цветочные павильоны
- Компаниии занятые в сфере хладообеспечения
Мы ищем партнеров в Украине
НАШИ КОНТАКТЫ:
49022, Украина
г. Днепропетровск
ул. Молодогвардейская, 13а
Менеждер по сбыту
моб тел +38 067 541 80 51 Александр
e-mail: mail@zanotti.com.ua
Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на адрес info@electra.od.ua компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст.33 Закона "О телекоммуникациях", не подпадает под ст. 363-1 УК Украины.
Если Вы желаете отказаться от рассылки - жмите сюда.http://www.unsubscribe.com.ua/04418534/0a67d265
Приглашаем на Международный фестиваль славянских боевых искусств ПЕРУНОВ ПОЛК
ІІ Міжнародний фестиваль слов'янських бойових мистецтв «Перунів Полк» 25 липня 2010 року, початок о 10.00, с. Літочки Броварського р-ну, на березі р. Любич Вхід – вільний За підтримки Броварської районної державної адміністрації та Літочківської сільської ради Міжнародний центр слов'янської відичної культури, Міжнародна федерація слов'янського багатоборства Всеукраїнське молодіжне громадське об'єднання "Характерне козацтво", АРЧ «РОДОСВІТ», Центр духовної творчості «Ясна» та Слав'янський центр «Ярило» запрошують Вас на фестиваль слов'янських бойових мистецтв «ПЕРУНІВ ПОЛК». |
Как предотвратить сердечно-сосудистые патологии
Влияние свободных радикалов на развитие сердечно-сосудистой патологии сегодня уже научно-доказанный факт!
Гипертония, стенокардия, атеросклероз, ишемия, инфаркт – вот неполный перечень «достижений» маленьких убийц!
Как предотвратить эти страшные болезни и преждевременное старение, поставив надежный заслон от оксидантов?
Для выполнения всех этих задач специалисты компании AD Medicine (ЭД Медицин) разработали схему, позволяющую повысить эффективность применения коллоидных фитоформул Кардио Саппорт и Анти-Оксидант.
Эти фитоформулы безопасно и мягко устраняют основные нарушения при широкой гамме сердечно-сосудистых заболеваний, дополняют и усиливают действие друг друга:
- оказывают многоплановое восстанавливающее действие на сердце, сосуды и нервную систему;
- оказывают антиатеросклеротическое действие;
- позволяют адаптироваться к активному образу жизни, избежать дискомфорта со стороны сердца, даже при серьезных нагрузках.
Схема приема
На 1-й неделе проводится вводный курс в умеренных дозировках.
Внимание: коллоидные растворы применяются поэтапно утром и вечером
1-ая неделя | Кардио-Саппорт | по 1 ч.л. х 1раз в день (утро) |
Анти-Оксидант | по 1 ч.л. х 1раз в день (вечер) | |
2-3 неделя | Кардио-Саппорт | по 1 ч.л. х 3 раза в день |
Анти-Оксидант | по 1 ч.л. х 1 раз в день (отдельно вечером) |
На 2-й и 3-й неделе проводится основной курс: повышается дозировка Кардио-Саппорт, при этом Анти-Оксидант принимается в стандартной поддерживающей дозировке.
4-5 неделя | Кардио-Саппорт | по 1 ч.л. х 2 раза в день (утро, обед) |
Анти-Оксидант | по 1 ч.л. х 1 раз в день (вечер) | |
Начиная с 6-й недели и до 2 – 2,5 месяцев, в зависимости от тяжести состояния | Кардио-Саппорт | по 1 ч.л. х 1раз в день (утро) |
Анти-Оксидант | по 1 ч.л. х 1раз в день (вечер) |
Дозировка Кардио Саппорт снижается до поддерживающей, дозировка Анти-Оксидант –та же.
Для успешной борьбы с заболеваниями сердца и сосудов, достижения стойкой ремиссии, рекомендуется принимать фитоформулы курсами по 6-10 недель (в зависимости от состояния) 2-3 раза в год.
Кроме того, Дорогой Читатель, хотелось бы напомнить Вам нехитрые секреты здоровья и долголетия Вашего сердца и сосудов:
1. Больше движения!
Физически активные люди страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями на 20-50% реже, чем те, любители полежать на диване возле телевизора. Регулярно посещайте спортзал или бассейн. Или постарайтесь хотя бы почаще гулять на свежем воздухе! Вообщем – двигайтесь!
2. Долой лишний вес!
Лишний вес повышает вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний в два-шесть раз! Серьезно задумайтесь об избавлении от лишних килограммов!
3. Давление – это важно!
Регулярно измеряйте давление, заносите результаты в Ваш дневник или специальный журнал, о котором известно Вашим близким.
4. Проходите регулярные обследования у врача!
5. И конечно же – пользуйтесь новейшими достижениями науки – коллоидными фитоформулами компании AD Medicine!
Не экономьте на здоровье! Будьте здоровы и пусть ритм Вашего сердца учащается только от счастья и любви!
Отдел продаж : (044) 565-60-26
Закажи ее на дом!
Классные девочки!
Шлюха из твоего города!
Архив блога
-
▼
2010
(1561)
-
▼
июля
(252)
-
▼
июл. 22
(14)
- Галина Цурбанова, как подготовить и провести презе...
- Профессиональное обслуживание клиентов: работа с ...
- Эффективный мерчендайзинг
- Pекламный тур в Индию
- Бронирование авиабилетов на сайте www.perelet.com.ua
- Акція "Шалене Літо". Гарантовані призи для кращих
- Уничтожитель летающих насекомых AST-128
- УЛЬТРАЗВУКОВОЕ СТИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО "РЕТОНА"
- ТОР10 - ТОР5 - ТОР3 - три шага к вершине!
- Холод из Европы для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНА...
- Приглашаем на Международный фестиваль славянских б...
- Как предотвратить сердечно-сосудистые патологии
- Устройства для отпугивания грызунов и насекомых
- Peeстры - пoдача с июня
-
▼
июл. 22
(14)
-
▼
июля
(252)
Счетчик
Реклама в блоге: