ЛУЧШИЕ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ |
Мы создавали эту коллекцию для людей, которые в силу своей ностальгии любят пересматривать наше старое доброе советское кино. Наши гениальные режиссеры как Гайдай, Рязанов и множество других не идут в сравнении с голливудскими мастерами. Потому что говорят на языке понятном нам: простом и житейском. Они всегда будут дороги нашему сердцу как отголосок нашего детства, как воспоминания о чем-то близком и родном. В нашу коллекцию вошли только лучшие фильмы, в чем Вы и сами можете убедится ознакомившись со список фильмов который ниже. |
Коллекция состоит из 61 фильма записанных на 20 DVD дисках, каждый диск упакован в отдельный бокс и имеет вкладыш с названием записанных фильмов. Все фильмы имеют отличное изображение и высокое качество звука, форматы записи самые распространенные, что обеспечивает воспроизведения абсолютно на всех DVD проигрывателях. |
Стоимость коллекции на 20 DVD дисках - 3800 рублей. Продаются только вместе, доставка включена в стоимость. |
Условия доставки дисков: Москва, Россия. 1. Москва. Доставка осуществляется курьерской службой, оплата заказа производится наличными в момент получения. Стоимость доставки: бесплатно Стоимость доставки: 100 рублей (эти деньги с Вас возьмет почта за денежный перевод). Для оформления заказа просьба не забывать указывать: --- Ваш город; |
Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции, поэтому все диски перед отправкой проверяются на читаемость, так-что отправка брака или пустых дисков сведена к абсолютному нулю. При почтовой доставке диски упаковываются в специальный ударостойкий материал, что в значительной степени уменьшает риск повреждения при транспортировке. |
Если наша рассылка Вам не интересна, и Вы не хотите больше получать от нас письма, то для этого нужно отправить нам пустое письмо с темой "deletemail" после чего Ваш адрес навсегда будет удален из наших списков. |
Список фильмов вошедших в коллекцию:
|
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
воскресенье, 4 апреля 2010 г.
Лучшие Советские Фильмы - 61 фильм на 20 dvd в отличном качестве.
Инструменты управления отделом продаж. Tools of Sales Department Managerrpo
ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ..
(ToSDeM – Tools of Sales Department Manager.)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для: директоров компании, их заместителей, руководителей отделов продаж, региональных менеджеров и директоров по продажам, которым по роду своей деятельности необходимо участвовать в выработке стратегии развития своей территории, дистрибуции продуктов, конкурентной борьбы, развивать и мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА – дать системный подход к знанию и пониманию стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж, основных этапов развития отдела продаж, структурировать современный и наиболее эффективный опыт управления продажами.
В ходе тренинга мы сможем разобрать актуальные ситуации слушателей, найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
В тренинге предусмотрены практические разборы по вопросам реорганизации отдела продаж, построения мотивационной схемы, решения сложных задач во взаимоотношениях с сотрудниками, работа над практическими примерами и обучению на собственном опыте.
В числе прочих упражнений, вы разработаете личный план действий по возращению на рабочее место.
На тренинге используется :
- Презентация теоретического материала, его обсуждение.
- Демонстрация тренером различных навыков руководителя с объяснением и анализом.
- Проведение участниками мозговых штурмов.
- Групповое решение практических задач.
- Ролевые и деловые игры.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
СТРАТЕГИЯ И ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
- Определение стратегии. Модели популярных стратегических школ.
- Ресурсный подход к стратегии.
- Ключевые факторы успеха в отрасли.
- SWOT – анализ для отдела продаж.
- Определение собственной стратегии развития на рынке.
- Трейд-маркетинг для отдела продаж. Основные вопросы.
- Определение «разрывов» и перепроектирование структуры продаж.
УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРОЙ ПРОДАЖ - ЦИКЛ МЕНЕДЖМЕНТА
- Анализ текущей ситуации.
- Построение видения будущих достижений.
- Целеполагание и каскадирование целей.
- Планирование ресурсов.
- Мониторинг текущей результативности.
- Контроль результатов.
- Оценка результатов и анализ возможностей.
НАБОР И ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
- Определения профиля работы.
- Составление должностной инструкции.
- Определение характеристик наилучшего кандидата.
- Структура проведения интервью.
- Приемы и техники успешного рекрутера.
- Принятие решения и введение в должность.
- Система обучения сотрудника.
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
- Факторы мотивации:
- Материальные факторы;
- Нематериальные факторы.
- Построение системы стимулирования сотрудников:
- Материальное стимулирование;
- Критерии составления плана продаж;
- Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки);
- Распределение фонда заработной платы.
- Способы нематериального стимулирования.
- Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Ловушки силового руководства.
- Манипуляции.
- Недоверие.
- Отсутствие веры в потенциал сотрудников.
#########################################################################
08 - 09 апреля 2010 года. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
#########################################################################
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
#########################################################################
#########################################################################
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@notseminar.ru?subject=info@electra.od.ua и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!
TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO unsubscribe@notseminar.ru?subject=info@electra.od.ua
#########################################################################
Sales Department semi trantb
Инструменты управления отделом продаж. ToSdeM - Tools of Sales Department Managerszc
08 - 09 апреля 2010 года
ToSDeM – Tools of Sales Department Manager. Инструменты управления отделом продаж
Тренинг предназначен для: директоров компании, их заместителей, руководителей отделов продаж, региональных менеджеров и директоров по продажам, которым по роду своей деятельности необходимо участвовать в выработке стратегии развития своей территории, дистрибуции продуктов, конкурентной борьбы, развивать и мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.
Повышение эффективности руководителя отдела продаж и достижение выдающихся результатов напрямую связано как с эффективным управлением активами, ресурсами и способностями компании, так и стилем управления. Сегодня в российских компаниях многие ресурсы повышения эффективности, в отличие от большинства западных компаний, пока еще очень слабо используются. Подход осознанного, максимально эффективного использования ресурсов и мотивирующий стиль руководства людьми с каждым годом применяет все большее количество успешных лидеров, приводящих свои команды к новым вершинам бизнеса.
Цель тренинга – дать системный подход к знанию и пониманию стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж, основных этапов развития отдела продаж, структурировать современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. В ходе тренинга мы сможем разобрать актуальные ситуации слушателей, найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем. В тренинге предусмотрены практические разборы по вопросам реорганизации отдела продаж, построения мотивационной схемы, решения сложных задач во взаимоотношениях с сотрудниками, работа над практическими примерами и обучению на собственном опыте. В числе прочих упражнений, вы разработаете личный план действий по возращению на рабочее место.
- Презентация теоретического материала, его обсуждение.
- Демонстрация тренером различных навыков руководителя с объяснением и анализом.
- Проведение участниками мозговых штурмов.
- Групповое решение практических задач.
- Ролевые и деловые игры.
Стратегия и трейд-маркетинг
- Определение стратегии. Модели популярных стратегических школ.
- Ресурсный подход к стратегии.
- Ключевые факторы успеха в отрасли.
- SWOT – анализ для отдела продаж.
- Определение собственной стратегии развития на рынке.
- Трейд-маркетинг для отдела продаж. Основные вопросы.
- Определение «разрывов» и перепроектирование структуры продаж.
Управление структурой продаж - цикл менеджента
- Анализ текущей ситуации.
- Построение видения будущих достижений.
- Целеполагание и каскадирование целей.
- Планирование ресурсов.
- Мониторинг текущей результативности.
- Контроль результатов.
- Оценка результатов и анализ возможностей.
Набор и обучение менеджеров по продажам
- Определения профиля работы.
- Составление должностной инструкции.
- Определение характеристик наилучшего кандидата.
- Структура проведения интервью.
- Приемы и техники успешного рекрутера.
- Принятие решения и введение в должность.
- Система обучения сотрудника.
Система мотивации
- Факторы мотивации:
- Материальные факторы;
- Нематериальные факторы. - Построение системы стимулирования сотрудников:
- Материальное стимулирование;
- Критерии составления плана продаж;
- Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки);
- Распределение фонда заработной платы. - Способы нематериального стимулирования.
- Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
Эффективная обратная связь
- Когда нужна обратная связь?
- Модели эффективной обратной связи.
- Мотивирующая обратная связь.
- Одноминутная обратная связь.
Ошибки руководителя
- Ловушки силового руководства.
- Манипуляции.
- Недоверие.
- Отсутствие веры в потенциал сотрудников.
08 - 09 апреля 2010 года. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@notseminar.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!