|
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
вторник, 3 ноября 2009 г.
Маленькая, но жизнь
Тайм-лaйф или вpeмя для жизни
ТАЙМ-ЛАЙФ ИЛИ ВРЕМЯ ДЛЯ ЖИЗНИ 21 ноября, 2009 г. | |
Как часто мы ставим перед собой цель, начинаем действовать … но вот, появляется первое препятствие – в процессе преодоления которого, могут возникнуть первые сомнения в осуществимости цели; за ним идет второе – которое истощает наши подорванные сомнениями силы; и третье – окончательно сжигает нашу веру в достижимость цели. И что же остается? Остается чувство усталости из–за потраченного времени и сил. Энтузиазм сменяется разочарованием и теперь на первое место выходит стремление оправдать свою неудачу. И остатки энергии уходят на создание «красивой истории» о том, почему эту цель было невозможно достичь. А как же та цель, которую мы ставили перед собой вначале? Мы по-прежнему ее хотим? Да! Но сил, увы, не осталось, да и время ушло… Так, как же максимально эффективно прожить 24 часа и ложась спать испытывать чувство глубокого удовлетворения от прожитого дня и лично от себя? Осознавать, что сегодняшний день еще на шаг приблизил меня к заветной цели. Иными словами, не стоит тратить время и силы на обвинения себя в неспособности управлять своей жизнью, искать причины неудач в недостатках характера и отсутствии способностей или доводить себя работой до полного изнеможения, пытаясь количеством оправдать отсутствие качества. Только научившись выяснять подлинные причины ваших трудностей, вы сможете совершить в своей жизни важные изменения и осуществить переход на новый качественный уровень. Поэтому, как только перед вами возникает проблема в управлении своим временем, задайте себе вопрос: Возникшая проблема связана с внешними причинами или внутренними барьерами ? Этот тренинг о привычках, выработка которых помогает стать эффективными: персональное видение, персональное лидерство, персональный менеджмент, межличностное лидерство, эмпатическое общение, творческое взаимоимодействие, самообновление ПРОГРАММА
ФОРМЫ РАБОТЫ «Мини»-лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование ТРЕНЕР Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др. | СТОИМОСТЬ: РАСПОРЯДОК: Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу soniiy@bk.ru и укажите все адреса для отписки. окончание семинар бухгалтерия практика |
Эффективноe управление зaпaсами
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
Семинар • 19 ноября • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко, 4 • отель «Cанкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
Название семинара «Эффективное управление запасами » отражает его цель - сообщить заинтересованным слушателям системные знания по трем практическим системам управления запасами, обеспечивающим одновременное удовлетворение логистических потребностей потребителей и увеличение чистой прибыли компании и положительного чистого денежного потока. Изюминкой семинара является метод нормативного управления запасами с демонстрацией его применения на практике и демонстрация практической технологии проектирования системы управления запасами компании, основанной на всем объеме знаний, изученном ранее.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Собственники компаний, генеральные директора, директора по логистике, директора по маркетингу, начальники отделов закупок, специалисты по закупкам, специалисты по внутреннему контролю эффективности использования оборотного капитала.
РЕЗУЛЬТАТ
Результат, который Вы получите от обучения на этом семинаре - системный логистический взгляд на управление запасами, знание инструментария эффективного управления запасами и проектирования системы управления запасами.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров и тренингов.
ПРОГРАММА
- Система управления запасами «Минимум-максимум» и методика расчета ее параметров. Демонстрация расчета параметров.
- Система управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня и методика расчета ее параметров. Демонстрация расчета параметров.
- Нормативный метод управления запасами.
- Условия применения нормативного метода управления запасами. Схема реализации метода.
- Демонстрация применения нормативного метода для управления многономенклатурными запасами. - Характеристика спроса.
- Закрытый / открытый спрос.
- Распределение спроса.
- Изменчивость спроса.
- Уровень обслуживания.
- Техника проведения АВС – анализа. - Техники прогнозирования.
- Краткосрочное прогнозирование.
- Сезонные индексы.
- Сезонное прогнозирование.
- Отслеживание погрешностей прогноза.
- Долгосрочное прогнозирование. - Технология проектирования практической системы эффективного управления запасами.
- Демонстрация применения технологии проектирования практической системы эффективного управления запасами.
- Корпоративная логистическая культура, способствующая обслуживанию клиентов, увеличению чистой прибыли и положительного чистого денежного потока.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.00
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
- 850.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес pol-sahin@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
- бухгалтерия лучшее факс регламент выбор лектор Киев Киев выбор Киев целевой лучшее предложение решение компания участник факс лектор контакт история выбор контакт докладчик компания учеба аудитория бухгалтерия аудитория предложение предложение
Разработка сaйтов и продвижение в ТОП Яндекс, Google
Разработка, дизайн и редизайн сайтов!
Продвижение сайта в ТОП поисковых систем Яндекс, Google.
Сайт Визитка (шаблонный) - от 700 грн
Сайт Визитка (с панелью администрирования) - от 1200 грн
Сайт Корпоративный - от 3000 грн
Интернет-магазин - от 4000 грн
тел.: +_380 44 4.51 7.7 81*
Счечики Меркурий, НИК, Энергомера, Хорошие цены. опт. прайс на сайте http://electrocontrol.com.ua/
Низкие цены на автоматику АББ, Курск.
80667918319
*****************
Карточка Вашего предприятия на портале УкрФирм:
http://www.odessauf.com/catalog/card/216.14789
*****************
Почтовая служба бизнес-портала УкрФирм
http://ukrfirm.com
admin@ukrfirm.com
Информация о региональном рынке: предприятия и организации, цены на товары и услуги, вакансии, новости, тендеры, скидки
Информация и безопасность
ОАО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"
Первый Ваш запрос будет выполнен БЕСПЛАТНО. Контактные телефоны: 8(499) 158-99-03; 8(499) 158-98-31 (факс). |
как вернуть дoлг?
> ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ
> Семинар • 12 ноября • 2009 г.
> г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Cанкт Петербург»
> Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-
> ЦЕЛЬ
Освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных
с возвратом долгов должниками
> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Кредитные менеджеры, сотрудники call-центров и коллекторских компаний.
> СОДЕРЖАНИЕ
1. Юридические аспекты:
* Правила заключения «надежного» договора
* Юридические методы досудебного урегулирования спора
* Анализ судебной практики по взысканию задолженности
* Эффективная работа с исполнительной службой
2. Особенности дистанционной работы и требования к специалисту
по взысканию долгов.
* Система ценностей и убеждений профессионального коллектора
* Идентичность, психологические качества, способности, умения
* Отношение к должникам и факту задолженности
* Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов
3. Методы психологической диагностики и типологизации должников
* Методика составления психологического портрета должника
* Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
* Эффективное использование знаний о психологической типологии должников
на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью
4. Стратегия поведения в переговорах с должниками
* Виды стратегий переговоров с должниками
* Определение стратегии переговоров для различных этапов работы
* Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия
* Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии
переговоров
* Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации
переговорной стратегии
* Психологические характеристики должника и отношение к обязательствам
по погашению долга
5. Этапы работы и способы воздействия на должников
* Этапы и стратегии работы с должником
* Психологическая подготовка к работе с должником:
сбор информации и выбор способа воздействия
* Способы дистанционного воздействия на должника
* Основные особенности дистанционной работы с должником
6. Особенности ведения переговоров с должниками по телефону
* Применение системного подхода к телефонной коммуникации
* Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
* Психодиагностика клиента по голосу и речи.
* Инструменты установления контакта и формирования доверительной
атмосферы в телефонном общении.
* Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического
типа должника
* Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его
представителями в телефонном общении
7. Методы оказания влияния на должника
* Способы влияния на должника в зависимости от его психологического
типа и статуса
* Работа с сопротивлением и отговорками должника
* Методика «мягкой конфронтации» и ее использование
для убеждения должника
* Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
* Закрепление договоренностей, промежуточных результатов
и ответственности в ходе переговоров
* Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных
ситуаций в переговорах
8. Управление эмоциями
* Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса
возврата задолженности
* Способы реагирования на неконструктивное поведение
(оскорбления, агрессию) клиента
* Приемы психологической защиты и устойчивости
* Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса
> МЕТОДЫ РАБОТЫ
Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах,
ролевые игры, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.
> В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
* Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
* Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия
для развития страны
* Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную
стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
* Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
* Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули
коммуникации с должником
* Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении
с трудным партнером-манипулятором
> РЕГЛАМЕНТ
* 9.30-18.00
* Перерыв 13.30-14.30
* Регистрация с 9.00 в холле.
> СТОИМОСТЬ
* 800.00 грн. за одного участника.
* Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
* В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание
на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане,
обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
> РЕГИСТРАЦИЯ
* Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
* Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект —
оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета,
копии свидетельств.