Шестой Форум-Выставка международного класса
«Call -centers и CRM решения КYIV 2010»
Где: Киев, пр.Победы 40-Б, АCCО International
Когда: 14-15 апреля 2010 г.
«Call Centers & CRM Kyiv 2010» это единственная в Украине ежегодная площадка в сфере телекоммуникаций в формате B2B, ориентированная на оптимизацию бизнес решений.
Серебряный Спонсор – спонсор призов конкурса – Plantronics
Спонсоры – Alcatel-Lucent, Avaya, Miratech, Terrasoft
Специальный партнер – 1C CRM ПРОФ
Спонсор горячей линии – Global Bilgi
Спонсор выставки – VTS Group
Технический спонсор – Expomedia
Мы решили расширить рамки международного сотрудничества – мы предоставляем нашим участникам и посетителям выставки больше возможностей по изучению, как опыта, так и возможностей мировых лидеров в сфере колл-центров, клиент-ориентированных технологий и IT.
В 2009 году количество участников превысило 800 человек. И это не предел, в этом году мы ожидаем увидеть не менее 1500, в том числе из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания, Китай, страны СНГ и Прибалтики.
На Шестом Международном Бизнес-Форуме и Выставке «Call Centers & CRM Kyiv 2010» пройдет финал конкурса “Profi Voice” – Профессиональный голос оператора"на котором компетентное жюри вместе с гостями определят лучшего оператора колл-центра в Украине. ,
Если Ваша компания ищет возможность улучшить работу по взаимоотношению с клиентами, увеличить продажи, наладить работу менеджеров, систематизировать бизнес процессы и узнать про опыт коллег, то для вас бесплатный вход на все доклады и выставку.
Если вы предоставляете услуги по оптимизации, аутсорсингу, консалтингу, телефонии и управлению взаимоотношений с клиентами то будем рады видеть вас в качестве докладчика конференции или экспонента выставки.
Специальные гости Форума и Выставки:
Олег Зельдин, Управляющий партнер. Apex Berg Контакт-Центр Консалтинг.Вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров проведет мастер-класс по теме «Управление производительностью и затратами в Контактном Центре»
Андрей Найченко, директор направления «Капелла» ООО «ИНКАП» проведет круглый стол по теме: «Процессный подход к автоматизации контакт-центров. Новый стандарт обслуживания»
В ФОРУМЕ участвуют:
Компания | Докладчик | Тема доклада |
Ипрон Ко | уточняется | |
Глобал Билги | Программа обеспечения качества call-center | Светлов Валерий Валериевич |
Алкатель | Интеллектуальное распределение задач – применение методик контакт центра в back-офисе | Олег Саушкин |
Адвентус | Организация исходящих кампаний средствами Genesys Outbound. | Роман Ватрасевич |
| Решения Genesys для аутсорсинговых контакт-центров. | Роман Ватрасевич |
Plantronics | Plantronics – голос Unified Communications | Салогуб Владислав Петрович |
Miratech | Call Centers & CRM, Построение решения, эффективного в битве за клиента. | Алексей Перекатов |
Интегрос | SugarCRM. Реальная возможность получить много, потратив мало. | Николай Булава. |
Contactis | Как построить эффективное взаимодействие с ауторсинговым контакт-центром. | Любивый Денис Викторович |
Pharos mobile | Влияние понимания потребительского опыта на лояльность потребителей | Ялчин Онур |
Водная техника | Корпоративный Call Center. Опыт внедрения и эффективного развития. | Коган Виталий |
Смарт Лайн | «SMART LINE ;) уникальные аутсорсинговые решения». | Сандуленко Юлия Игоревна |
Билайн | Инфраструктура телекомоператора – эффективный инструмент формирования комплекса решений для Call/Contact Center. | Тысячная Наталия Сергеевна |
Zanzara | Уточняется | |
Terrasoft | «High Level Design – ключевая стадия построения контакт-центра» | Лана Чубаха |
Apexberg Contact Centre | Мастер-класс «Управление производительностью и затратами Контакт Центра». | Олег Зельдин |
Mediatel Data SRL | “MEDIATEL – CALL CENTER SOLUTIONS” | DAN MAZILU |
Infratel | INFRA Call Center - новые возможности для вашего бизнеса | Борис Городецкий |
Naumen | «Строим бизнес аутсорсингового call-центра, контролируя инвестиции» | Садовский Алексей |
ИНКАП | доклад: Нужен ли CRM в контакт-центре? | Найченко Андрей |
| Круглый стол: Процессный подход к автоматизации контакт-центров. Новый стандарт обслуживания. | Найченко Андрей |
Adelina | Уточняется | |
Sunflower Communications | Contact Center on Demand: как построить свой Контакт-центр без капитальных затрат. | Константин Воробьев |
Teleperformance | Cтандарты качества международн ой группы Teleperformace | Уточняяется |
ЭКСПОНЕНТЫ ВЫСТАВКИ:
Ipron Co, Global Bilgi, Alcatel-Lucent, Adventus, Plantronics, Miratech, Avaya, VTS Group, Naumen, Ecall, Teleperformance, Infratel, CONTACTIS, Green Well Consulting & Coaching Centre, Национальные Электронные Коммуникации, Smartline, Zanzara, Axium, 1C, Аделина , Mediatel Data, Terrasoft, Infopulse.
Регистрируйтесь, приходите и приезжайте к нам БЕСПЛАТНО! Заявки принимаются до 12 апреля 2010 года на имейл:
Наш оргкомитет ответит на все интересующие Вас вопросы.
Добро пожаловать на сайт www.callcrm.com.ua.
Контактные телефоны: +38 (044) 594-96-37, моб:+38 (097) 449 95 40
Регистрация на Форуме - Выставке начинается в 9.00
--
Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный адрес info@electra.od.ua компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О..
Отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона "О телекоммуникациях",
не попадает под ст. 363-1 УК Украины.Если данное сообщение не оказалось полезным для Вас, перейдите по ссылке: http://www.unsubscribe.com.ua/b2a94266/0a67d265
Комментариев нет:
Отправить комментарий