15-19 апреля 2010 года ПОЛЬША | ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ. | ||||
Развитие торговых центров в Польше, политика торговой сети по отношению к поставщикам, программы лояльности. Управление торговыми центрами. Бюджет торгового центра. Политика по отношению к арендаторам. | |||||
специализированная Международная конференция для участников из Украины, России, Беларуси и стран СНГ. ВНИМАНИЮ - руководителей ГИПЕР-, МЕГА-, МИНИ-, СУПЕРМАРКЕТОВ, ДИСКАУНТЕРОВ, CASH&CARRY, ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ, УНИВЕРМАГОВ, ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ, производителей торгового оборудования и программного обеспечения, а также представителей частного бизнеса. 15-19 апреля 2010 года г. Краков - г. Катовице (Польша) Программа включает: a) ТЕОРИЮ (семинары «Развитие торговых центров в Польше, политика торговой сети по отношению к поставщикам, программы лояльности. Маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов в Польше.», «Управление торговыми центрами. Бюджет торгового центра. Политика по отношению к арендаторам» b) ПРАКТИКУ «Посещение разноформатных торговых сетей под руководством бизнес-консультанта» Цель конференции – дать участникам четкое представление о передовых торговых технологиях успешно применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться с торговыми сетями различных торговых форматов и их торговой технологией, обогатиться впечатлениями, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед. Благодаря организованным конференциям обучение и повышение квалификации прошли более 450 участников - руководителей из Украины, России, Белоруссии и Польши. Бизнес-консультант: Пан Павел Целинский – бизнес-консультант по торговым технологиям и форматам Компании " ABE Animacja Biznes Edukacja" (Польша). Более 7 лет занимается построением торговых сетей в Польше и Франции. Открытие в 1997 году гипермаркета «Geant» в Кракове, в 1998 году гипермаркет «Carrefour». Разрабатывал проекты для обучения руководящих кадров, поставками товаров от производителей, финансовый контроль, работа касс. В 2000 году работа на должности директора супермаркета «Champion». Работа в сетях E.Leclerc, Carrefour. Прошел обучение в Центре руководящих кадров Группы супермаркетов CARREFOUR Руководитель проектов по открытию и развитию торговых сетей CARREFOUR, Champion, E.Leclerc, Ceant и др. Автор проектов для известных торговых компаний – Procter&Gamble, Polsmak, Henkel Polska. С 2004 года занимается обучением и разработкой проектов в Украине (знания специфики торговли на украинском рынке). Бизнес-консультант: Пани Рената Кудла - бизнес-консультант по торговым технологиям и форматам торговых центров, бутиковых зон. В данный момент работает в представительстве американской компании IBM Business Consulting. Более 10 лет работы в торговле по вопросам маркетинга и финансов. Работала в Intercars International France, Artefact Polska, гипермаркет «Carrefour», ТРК Krokus в Кракове. _______________________________________________________________________________________ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ: 1-Й ДЕНЬ Семинар - «Развитие торговых центров в Польше, политика торговой сети по отношению к поставщикам, программы лояльности. Маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов в Польше» 2-Й ДЕНЬ Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий) в г. Краков: - типовой дискаунтер Biedronka - максимум успеха на маленькой торговой площади 150-200 м2 при минимальном товарном ассортименте. - дискаунтер PLUS (каждый день миллионы поляков посещают дискаунтер PLUS). На польском рынке с 1995 года. - супермаркет LIDL (девиз – «Милое и быстрое обслуживания») - супермаркет Kaufland (На польском рынке с 2001 года, площадью от 2500 до 12000 м2) - торговый Центр KROKUS (ошибки в проектировании) - Торговый Центр M1: шведский гигант IKEA - мебельные технологии: полная дезориентация покупателя и погружение его в решения интерьеров квартиры на 24000м2, политика построения вокруг IKEA еще нескольких центров по типу «торговый городок» (Real, Praktiker, Media Markt) - торговый Центр CZYZYNY (гипермаркет Carrefour и строительный гипермаркет LEROY MERLIN) 3-Й ДЕНЬ Выезд на Слензк (г. Катовице). Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий): - новый формат торговли в мире - гипермаркет Auchan - самый посещаемый поляками гипермаркет. Успех в активности, энергии товарного ассортимента. «Товар падает с полок на голову». - торговый Центр PLATAN (Real, бывший GEANT) - торговый Центр SILESIA CITY CENTER - комплекс, спроектированный венгерской корпорацией TriGranit, объявлен победителем конкурса на присуждение престижной премии World Leadership Awards 2007. Эти премии присуждаются муниципальным образованиям и инвесторам за проекты и разработки в различных областях (семинар с участием руководителей центра). - возвращение в Краков, праздничный фуршет 4-Й ДЕНЬ Семинар – «Управление торговыми центрами. Политика по отношению к арендаторам» Экскурсия «Старый город Краков – бывшая столица Польши, резиденция польских королей» - Торговый Центр GALERIA KAZIMIERZ (обширная бутиковая зона) (предусмотрена лекция с работниками центра), - деликатесный супермаркет – ALMA Вниманию заинтересованных программой конференции!!! Рассмотрим предложения по тематической части семинара и предварительным вопросам к докладчикам В связи с вступлением Польши в Европейский Союз цены в Польше повысились в среднем на 25-30% (в том числе на гостиничные услуги, на продукты питания, на топливо) Для участников из Украины стоимость участия составляет: 1100,00 долларов США - за одного участника (оплата по курсу в гривнах) Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно. Возможна оплата наличными. В стоимость входит: проезд на комфортабельном автобусе туристического класса MAN-NEOPLAN по маршруту Киев-Краков-Киев (возможен самостоятельный приезд (перелет) непосредственно в г. Краков), транспортное обслуживание в дни конференции, размещение в прекрасных одноместных номерах, информационно-консультационное обслуживание на международной конференции, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки (шведский стол), обед в день приезда, праздничный фуршет, ужины в дни конференции. Для участников из России и стран СНГ стоимость участия составляет: 650,00 долларов США– за одного участника при самостоятельном переезде в Краков, самостоятельном проживании и питании. 900,00 долларов США – за одного участника (самостоятельный перелёт в Краков) транспортное обслуживание в дни конференции, размещение в прекрасных одноместных номерах, информационно-консультационное обслуживание на международной конференции, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки (шведский стол), обед в день приезда, праздничный фуршет, ужины в дни конференции. ) Для второго и третьего участника скидки – 3 % и 5% соответственно. Телефон организаторов в Киеве: +38 (044) 223-19-99 E-mail: infoseminar@tiscali.it АНОНС: сентябрь 2010 года
В программе конференции предусмотрено посещение «POLAGRA-FOOD» – крупнейшей выставки продуктов питания и торговых технологий в Центральной и Восточной Европе. Целью выставки является знакомство участников выставки с новейшими технологиями и разработками в пищевой промышленности, общение профессионалов отрасли. Разделы выставки: * Store Equipment Exhibition - выставка оборудования и решений для магазинов * Food and Drinks Exhibition - выставка продуктов питания и напитков В выставке принимают участие более 1300 компаний из 30 стран мира |
После регистрации участников компания-организатор высылает
именное приглашение для оформления визы
Телефон организаторов в Киеве: +38 (044) 223-19-99
E-mail: infoseminar@tiscali.it
Комментариев нет:
Отправить комментарий