План преобразования отдела продаж КПД 200%
Кто приглашается: коммерческие директора, руководители служб продаж, директора, держащие на контроле продажи в компании.
По данным статистики производительность труда в стране примерно в 3 раза меньше, чем в США и Западной Европе (исследование компании Strategy Partners на основании данных Росстата, Всемирного Банка и др., осень 2008 года)
Можно ли изменить это соотношение? В идеале – в нашу пользу?
Сделать это умно, тонко, без надрыва и в то же время сильно, поступательно с долгосрочным эффектом?
- О точках приложения усилий руководителя.
- О мифах и правде о труде сотрудников.
- О том как научить людей работать с блеском в глазах – семинар.
Особенности программы:
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
- 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
- Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал.
- Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.
- Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
РЫНОК
- Осмотреться. Проверить все системы и местоположение на местности.
- Какого рода кризисные явления нам предстоит разрешать?
- объективное плохое финансовое состояние конечных покупателей.
- объективное плохое финансовое состояние наших контрагентов (промежуточное звено).
- субъективные трудности наиболее рисковавших партнеров (кредиты, работа на заемных средствах более чем на 50% и проч.).
- объективно упавшая потребность в товаре\услуге
- Какого рода кризисные явления нам предстоит разрешать?
- Принять решение относительно контрагентов, продуктов и рынков. Сегментирование.
- От каких продуктов/предложений следует немедленно отказаться.
- Кого из клиентов или поставщиков следует поддержать.
- Как перестроить тактику управления? Сотрудников меньше (после сокращения), усилий требуется больше (старые клиенты разоряются, нужно искать новых…).
ПРОДАЖИ
- Наши возможности реально помочь клиентам.
- Наши внутренние резервы для увеличения контактов с клиентами.
- Цифры и факты. Скорость поступления данных и интерпретация.
- Первые и повторные покупки.
- Средние чеки и типичные чеки.
- Объемы, доли и прибыль.
- Планы, нормативы, установка и коррекция.
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
- Организационные меры по управлению просроченной ДЗ
- Правила и приемы, которые должны знать сотрудники ОП.
- Методы и приемы планирования и управления Дебиторской Задолженностью.
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ. ПРАВИЛА ИГРЫ
- Ответственность. Матрица ответственности ВАЖ.
- Нормирование. Планирование. Технологические карты.
- Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
- Формат взрослого общения.
- Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
- Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
- Проект «Разделение труда», если много отвлечений.
- Проект «Нормирование дел», если все по разному.
- Ответ статистики на реплику «у всех по-разному»
- Скорость операций.
- «Вредные» отвлечения и их убиение.
- Сайты, форумы, ftp-ресурсы.
- Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
- Обязательность планирования дел.
- Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
ПРОЕКТ «ЗОЛОТЫЕ СОТРУДНИКИ»
- От каких сотрудников можно и должно отказаться.
- Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
- Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
МОТИВАЦИЯ, ОБЕЩАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
- Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
- Чего не стоит и как не стоит обещать.
- Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
- Как строить саморегулирующиеся системы управления.
- Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
- Универсальные ошибки руководителя.
Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
20 - 21 января 2010 года. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zavrazhniyipe@pochtamt.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий