ЛИДЕРСТВО: ОТ ПРОЕКТА К ЭФФЕКТУ. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО В БИЗНЕСЕ. |
Тренинг • 12 декабря • 2009 г. Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05 |
Несправедливо и даже безнравственно ставить человека на руководящую должность, не обучив его необходимым для лидерства навыками. Тем не менее, сотни организаций поступают именно так. Это несправедливо по отношению к этому человеку, но еще более несправедливо по отношению к его будущим подчиненным. Лидером принято называть человека, который играет в группе (подразделении) решающую роль в определении и реализации направлений её деятельности, ориентированной на достижение групповых целей. Важнейшая задача лидера сводится к тому, чтобы проявлять инициативу, воспитывать и поддерживать в людях стремление к успешной работе. Конечная цель для лидера – достижение с помощью коллектива поставленной перед ним цели. В современной практике лидерство признаётся лишь одним из качеств, необходимых руководителю для эффективной деятельности, хотя в недавнем прошлом оно признавалось важнейшим требованием к руководителю. ЦЕЛЬ ТренингНАКОПИТЬ, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ и СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, а после этого самостоятельно ВЫРАБОТАТЬ ПРИНЦИПЫ ежедневной работы, чтобы своевременно достигать желаемых целей и качества жизни. Благодаря ЗНАНИЯМ + НАВЫКАМ + ЭМОЦИЯМ + РЕШЕНИЯМ + ПЛАНУ ДЕЙСТВИЙ. Информация, полученная на этом тренинге, останется с Вами на всю жизнь! В ПРОГРАММЕ
ТРЕНЕРДегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др. РЕГЛАМЕНТ
СТОИМОСТЬ
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
РЕГИСТРАЦИЯ
Virus check: целевой телефон материалы телефон начало адрес история учеба практика стоимость аудитория компания выбор адрес |
О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".
понедельник, 30 ноября 2009 г.
Лидеpcтво: от проeкта к эффeкту
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий