КАК РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ISO 22000 НА ПРЕДПРИЯТИИ 18 ноября, 2009 г. г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург» Тел.: (044) 233-4б69, 237-9О05. |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Владельцы и руководители бизнеса ПРОИЗВОДСТВА и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, руководители подразделений, руководители служб качества и безопасности пищевых продуктов, руководители лабораторий, руководители отдела функционирования системы менеджмента на предприятии. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА Ознакомиться с требованиями международного стандарта ISO 22000. Познакомиться с принципами безопасности пищевых продуктов НАССР. Приобрести навыки и практические аспекты в области РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИИ системы менеджмента безопасности пищевых продуктов на соответствие международному стандарту ISO 22000. Получить знания об этапах выполнения данного проекта. ПРОГРАММА СЕМИНАРА - Основы менеджмента безопасности пищевых продуктов. Принципы НАССР. Термины, определения.
- Ознакомление с требованиями международного стандарта ISO 22000-2005.
- Документооборот системы менеджмента безопасности пищевых продуктов (СМБПП). Принципы построения. Виды, примеры документов, протоколов СМБПП.
- Внутренний аудит СМБПП
- Пять этапов РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СМБПП:
- Подготовительно-аналитический этап
- Обучение принципам менеджмента безопасности пищевых продуктов и требованиям стандарта ISO 22000
- Проведение диагностического аудита. Сбор данных о текущем состоянии системы менеджмента на соответствие ISO 22000.
- Оформление первичных документов : организационной структуры, матрицы ответственности, комплексного плана разработки и внедрения СМБПП; описания продуктов
- Разработка документооборота СМБПП
- Разработка черновиков документов СМБПП
- Разработка схемы производства, определение критических точек контроля, системы управления ними и разработка плана НАССР.
- Доработка документов с группой НАССР
- Согласование и утверждение проектов документов
- Подготовка внутренних аудиторов
- Подготовка материалов для проведения обучения: практических работ по оценке понимания требований стандарта; планирования аудита; формулировании вопросов; оформление несоответствий
- Проведение обучения с практическими занятиями.
- Проведение экзамена
- ВНЕДРЕНИЕ СМК
- Разработка плана внедрения СМБПП
- Распространение документов СМБПП по предприятию
- Ведение документов и внесение изменений (по необходимости) во время апробации документооборота
- Проведение 1-го внутреннего аудита СМБПП
- Проведение комплексного аудита СМБПП
- Сбор данных и проведение анализа со стороны высшего руководства.
- Сопровождение во время сертификации СМБПП.
- Знакомство с порядком проведения сертификационного аудита
- Проведение предсертификационного тестирования сотрудников предприятия.
- Участие в сертификационном аудите. Согласование несоответствий с внешними аудиторами.
- Формулирование корректирующих и предупреждающих действий по результатам сертификационного аудита
ФОРМЫ РАБОТЫ Лекция, разбор случаев из практики, ответы по интересующим вопросам. | СТОИМОСТЬ: • 800.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-17.00 • Перерыв 13.30-14.30 • Регистрация с 9.00 в холе. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу vasshova@bk.ru и укажите все адреса для отписки. адрес кофепауза выбор регламент лектор |
Комментариев нет:
Отправить комментарий