План преобразования отдела продаж. КПД 200%
Семинар предназначен для: собственников, генеральных директоров, руководителей отделов сбыта.
Программа семинара:
Рынок
- Осмотреться. Проверить все системы и местоположение на местности.
- Принять решение относительно контрагентов, продуктов и рынков. Сегментирование.
- Как перестроить тактику управления? Сотрудников меньше (после сокращения), усилий требуется больше (старые клиенты разоряются, нужно искать новых…)
Продажи
- Наши возможности реально помочь клиентам
- Наши внутренние резервы для увеличения контактов с клиентами.
- Цифры и факты. Скорость поступления данных и интерпретация
- Планы, нормативы, установка и коррекция.
Дебиторская задолженность
- Организационные меры по управлению просроченной ДЗ
- Правила и приемы, которые должны знать сотрудники ОП.
- Методы и приемы планирования и управления Дебиторской Задолженностью
Управление Отделом. Правила Игры
- Ответственность. Матрица ответственности ВАЖ
- Нормирование. Планирование. Технологические карты.
- Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
- Формат взрослого общения.
- Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
- Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
Тайм-менеджмент отдела продаж
- Сколько «весят» по времени операции сотрудника
- Проект «разделение труда», если много отвлечений
- Проект «нормирование» дел, если все по разному.
- Скорость операций
- «Вредные» отвлечения и их убиение
- Обязательность планирования дел.
- Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента
Проект «золотые сотрудники»
- От каких сотрудников можно и должно отказаться.
- Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
- Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
- Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят
- Чего не стоит и как не стоит обещать.
- Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
- Как строить саморегулирующиеся системы управления.
- Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
- Универсальные ошибки руководителя.
19 - 20 августа 2009г. (2 дня 10.00 - 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.
Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33
Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий