РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ VIP- КЛИЕНТАМИ: ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 28 апреля, 2009 г. г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург" Тел.: (044) 233-4669, 237-9005. |
Курс обучения для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов, проводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с "долгими" клиентами. ЦЕЛЬ КУРСА ОБУЧЕНИЯ Дать понимание формирование лояльности VIP-клиента, налаживания долгосрочных партнерских отношений. ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА - Формирование системного подхода к привлечению и удержанию VIP-клиентов;
- повысить вероятность успешного завершения сделки, повысить вероятность проведения повторных сделок;
- отработать технологию управления переговорным процессом с VIP-клиентом;
- дать представления о психологических приемах влияния на собеседника;
ПРОГРАММА - Кто такой VIP-клиент:
- Классификация клиентов;
- определение лояльности клиентов;
- технологии формирование лояльности VIP-клиентов.
- Управление переговорным процессом:
- Технология контакта;
- составление психологического портрета собеседника;
- формирование доверия.
- Стратегия работы с VIP-клиентами:
- Принцип "Бей выше"
- Принцип "Информационной волны"
- Принцип последовательности
- Принцип "Сделаю для Вас…"
- Идеология взаимодействия бизнесов
- Разработка торговых условий
- Тактика работы - Коммуникации с VIP-клиентом:
- Энергетически "заряженные" фразы. Позитивные - негативные, их воздействия на переговорный процесс. Управление эмоциональным состоянием клиента.
- Что нельзя говорить при проведении переговоров или как "не похоронить" сделку.
- Искусство комплимента, как средство расположить к себе клиента.
- Убедительная речь, или как "зажечь" клиента. Отработка навыков позитивной речи.
- Техники задавания вопросов или как с помощью вашего вопроса заинтересовать клиента.
- Тактика работы с VIP-клиентом:
- Эффективная презентация;
- Работа с возражениями;
- Подготовка сценария ведения переговоров.
| СТОИМОСТЬ: • 800.00 грн. за одного участника.
• Для второго и третьего участника скидка — 5% и 7% соответственно.
• В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, эксклюзивный сборник материалов, блокнот, ручка, кофе-брейк, обед в ресторане. РАСПОРЯДОК: • 9.30-17.00 • Перерыв 13.30-14.30 • Регистрация с 9.00 в конференц-зале. Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога. Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу u-office@bk.ru и укажите все адреса для отписки. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий