ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ
Тренинг • 25 марта • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В КОМПАНИЯХ:
- Персонал работает на 10-35% продуктивности
- Существует обособленность между отдельными людьми и целыми отделами
- У рядового персонала особо «не болит голова» о достижении стратегических целей компании
- Компания повышает рентабельность капитала и продаж за счет новых вложений, т.е. увеличения затрат
В РЕЗУЛЬТАТЕ
- Внедрение новых технологий в компании буксует из-за сопротивления персонала
- Уровень продаж в компании занижен минимум в 1.5 раза
- Персонал особо не стремиться выкладываться ради успехов компании, в которой работает
- Забота о росте прибыли компании исходит только от очень узкого круга людей в компании, а остальные действуют сугубо в личных интересах
- Экономический уровень компании не соответствует затратам, в него вложенным
Предлагаем Вам внедрить клиенто-ориентированный подход в работе Вашей компании, способствующий получению дополнительной прибыли с помощью:
- Влияния человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
- Построения 6 основных стимулирующих факторов командной работы
- Использования малозатратных программных продуктов Microsoft для автоматизации оперативного управления, и контроля за текущей ситуацией в экономике компании
- Знания персоналом основных приоритетов своей работы и их личной заинтересованности в росте прибыли предприятия
- Инструментов и критериев оценки вклада каждого сотрудника в наполнение бюджета
- Формирования критериального поля оценки деятельности, позволяющего сотруднику испытывать чувство гордости за свой личный вклад
- Функционального подхода как к процессу формирования прибыли, так и к психологической мотивации персонала
- Понимания основных причин, по которым возникают трудности в общении с сотрудниками
- Построения внутрикорпоративной культуры благоприятной для внедрения современных клиенто-ориентированных технологий.
ПРОГРАММА
- Тема 1. Что определяет тип корпоративной культуры компании
- Составляющие корпоративной культуры
- В чем отличие между корпоративной культурой краткосрочных и корпоративной культуры долгосрочных результатов
- Различные стили корпоративной системы управления и их ключевые составляющие и влияние на развитие компании и ее * конкурентоспособность в современных рыночных условиях
- Тема 2. Ключевые моменты в управлении персоналом. Гибкое управление.
- Уровни зрелости персонала по отношению к выполнению задач
- Что создает стену «нежелания» брать ответственность и проявлять инициативу. "Болото непродуктивности".
- Основные деструктивные верования персонала.
- Взаимосвязь между удовлетворенностью персонала и текучестью кадров. Основные факторы удержания лучших работников.
- Как руководить:
- 5 функций менеджера и критерии менеджерской эффективности
- Правила постановки и контроля задач.
- Правила критики и поощрений
- 8 причин, по которым могут возникать проблемы во взаимодействии между людьми
- Система справедливости по жалобам.
- Правила проведения совещаний
- Тема 3. Функциональный подход к процессу формирования прибыли и психологической мотивации персонала
- Влияние человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
- Логика включения персонала в рост прибыльности предприятия
- Оперирование 6 основными факторами командной работы
- Тема 4. Как вывести сотрудника на пик продуктивности и эффективности работы.
- Оценить значить измерить. Внедрение статистик продуктивности и эффективности
- 10 функций менеджмента компании, повышающих продуктивность работы персонала
- Критерии оценки исполнительской эффективности сотрудников
- Развивающий диалог
- Развитие миссии и целей компании. Система неформального менеджмента.
- Тренинги и обучение. Процедуры роста и развития персонала, формирование кадрового резерва.
- Тема 5. Оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия
- Использование IT технологий для управления и контроля
- План распределения времени. Переведение должностных инструкций в план распределения времени. Формирование зон ответственности
- Дистанционный контроль, оценка работы подчиненных и построение развивающего диалога
- Работа со входящей почтой, принципы сортировки сообщений
- Защита своего рабочего времени, работа с отвлечениями
- Тема 6. Внедрение CRM-технологии, как идеологии построения клиенто-ориентированной компании.
- Основа CRM–стратегии и предпосылки для внедрения CRM
- Стратегические цели внедрения CRM
- Вовлечение в CRM-идеологию сотрудников компании всех уровней
- Сравнительный анализ CRM-систем
ТРЕНЕР
Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.
РЕГЛАМЕНТ
- 9.30-17.30
- Перерыв 13.30-14.30
- Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
- 700.00 грн. за одного участника.
- Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
- В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
- Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
- Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
- Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
- Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
- Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий